александрик
Старожил форума
Всем добрый день. Вчера приобрёл катер . Теперь я точно с вами.
У Вас стоит система выхлопа для скоростных судов, она состоит из одного узла, потому что риск попадания воды в корму на ходу минимален, но даже на ней стоят две заглушки, чтобы на стоянке при волне в корму вода не попала в двигательСистема выхлопа совсем не комплект из трёх узлов
Вопрос по существу.На панели управления Гл.двигателем датчик температуры не сработал?Вчера купил. Сделали пробный пробег. Всё хорошо. Уехал хозяин и дальше пошло всё наперекосяк. Пошли уже чуть подальше понять проблемы. Так как задача стоит переместить катер из Ярославля в Вологду. Один из вариантов через рыбинку до Шексны ,а дальше ещё подумаем. Проблемы начались сразу же. Обороты неподнимались. скорость упала до 11 км. Через примерно минут 40 по выхлопу пошёл дым. Подняли пайолы МО там двигателя не видно. Чёрный плотный дым. Встали. Проветрились. В пластиковом глушителе мокрого выхлопа дырень. Огромное спасибо Евгению Пиротехнику. Познакомился с ним заочно пока метался выбирал что приобрести. Евгений приволок меня на галстуке на стоянку. Она у меня сейчас с ним общая и катер кстати близнец его катеру. Кстати просто замечательно исполнено внутри всё у Евгения. Душа радуется. Мне свой ещё долго пилить. Короче; как сказал механик крыльчатки помпы смотреть надо ежегодно ,раз в пять лет менять обязательно. Моя развалилась и самое удивительно или наоборот неудивительное развалилась зараза как стары хозяин ушёл. Хорошо хоть не в рыбинке это произошло. Самого меня выхлоп на уровне ватерлинии без визуализации нормального охлаждения в виде струи воды напряг сразу. Лазил на пробном проходе в МО щупал трубы,подвод воды к глушителю. Ничего не грелось. А потом бац в всё.
Крыльчатку уже нашли. Система выхлопа совсем Посмотреть вложение 55158не комплект из трёх узлов. Стоит вот такая хрень и всё
Катер хороший,с нашей стоянки.Поздравляю.Вам повезло.С таким ценником так вообще подарок.Рекомендую подняться и покрасить.Последний раз его красили ХС в 2012 году,насколько я помню.Для этой краски много,пора смотреть.Всем добрый день. Вчера приобрёл катер . Теперь я точно с вами.Посмотреть вложение 55157
Температура двигателя за 40 мин даже 80 гр не было. Шли.обороты выше 1700 поднять не могли. Надеюсь что именно разваливающийся выхлоп душил двигатель.Вопрос по существу.На панели управления Гл.двигателем датчик температуры не сработал?
Георгий я теперь двумя руками за правильные крыльчатки и регулярные замены.Причина прогара банальна - развалилась крыльчатка. Крыльчатка это расходники. Возить с собой запасноую обязательно. Менять крыльчатку раз в пять лет - лотерея. Осмотр - каждый сезон - правило. Замена или по состоянию, или раз в два сезона. Используйте фирменные крыльчатки. Датчик перегрева выхлопа - нужная вещь, даже при металлических глушителях (шланги то все равно резиновые).
Именно так было при лопнувшей гофре-компенсаторе на выхлопе,ехать ехал,но расход вырос прилично.А вы вообще пыхнуть могли с вашими резинками-пластмассками.Температура двигателя за 40 мин даже 80 гр не было. Шли.обороты выше 1700 поднять не могли. Надеюсь что именно разваливающийся выхлоп душил двигатель.
Выхлоп на правом борту катера.Вроде на первой фото видно коробочку на уровне ватерлинии. Заслонка в пластиковой штуке была. Через прожженую дыру видно её.У Вас стоит система выхлопа для скоростных судов, она состоит из одного узла, потому что риск попадания воды в корму на ходу минимален, но даже на ней стоят две заглушки, чтобы на стоянке при волне в корму вода не попала в двигатель
Посмотреть вложение 55168
На трубу переделать можно, но у Вас не скоростное судно и продумайте что будет при волне и ветре в корму, чтобы вода из выхлопа не пошла в двигатель.
Сажи много было.Из носа ( не катера ,а своего) выковырял потом особенно много.Евгений сдёрнуть меня не смог сразу.Присосались за почти 20 часов бедствия. пришлось не надолго завестись.Мокрой тряпкой пластиковую хрень обмотал.Потом причаливал еще раз на пару минут завёлся.Мокрая тряпка сдержала выброс в МО.Именно так было при лопнувшей гофре-компенсаторе на выхлопе,ехать ехал,но расход вырос прилично.А вы вообще пыхнуть могли с вашими резинками-пластмассками.
Такое уже было,правда в том случае кингстон закрыт был.
Вы то не много видно прошли,с сажей по меньше возни будет.
Да всё это мне втолковали уже. Помимо краски кингстоны мне совсем не нравятся. Шаровые краны с пластиковыми шарами стоят. Еще один кингстон в носовой каюте Сергей ни разу даже не видел и к зиме с ним ничего не делал.Катер хороший,с нашей стоянки.Поздравляю.Вам повезло.С таким ценником так вообще подарок.Рекомендую подняться и покрасить.Последний раз его красили ХС в 2012 году,насколько я помню.Для этой краски много,пора смотреть.