Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере

вно перемудрил с проходным отверстием,
Рассверлил лишка , это так . Но и с этой паровозной подачей газа вода грелась еле как , на 3 с минусом , хотя припой капал оттуда . Теплообменник слаб , думаю . Там внутри много пустого места , посмотрю - нельзя ли от печки радиатор впендюрить . Дома подобная работает лет 10 вообще без вопросов на природном . Она чуток больше , но включена на полгаза . По прикидкам мощностей нормально выходило , но не сошлось .
Вот думаю в какую сторону теперь поворачивать .
С одной стороны - выхлопом греть , забот мало , но на стоянке только холодная .
Колонку больше купить - места мало , втиснуть можно правда . Но опять с жиклерами морока , нет поблизости чисто под баллон больших .
 
Горело с родным жиклером нормально-голубым? К расходному крану труба подходит или шланг?
Редуктор нормально отрегулирован?Должно быть в районе 0,04кг
 
Последнее редактирование:
Горело с родным жиклером нормально-голубым? К расходному крану труба подходит или шланг?
Редуктор нормально отрегулирован?Должно быть в районе 0,04кг
Горело но не грело с родными жклерами , я же писал . Труба не труба - какая разница ? Редуктор ставил регулируемый , но добавить давление нельзя , тк эл клапан на газ нормально закрытый , при ув давления он запирается . Поэтому и рассверлил .
 
Мужики. Кто из чего делал воздуховод на катере? У меня получается проложить воздуховод прямоугольного сечения на стыке стен и полка рубки. Про оцинковку знаю. Может есть ещё материалы которые держат температуру до 90 градусов?
 
От вебасты проводил гофру аллюминиевую(которая растягивается) расчитаную до 300 градусов. И сверху утеплил фольгированной минватой 20мм, стыки минваты склеил фольгированным скотчем. Два сезона, полет нормальный. Не советовали однозначно проводить канализационным пластиком и вентиляционным. От вебасты температуры, пластик может выделять всякую гадость и со временем трескаться. Мое мнение.
И на горячую воду поставил газовую колонку, с поменянными жиклерами на сжиженный газ. Вообще супер. Хочешь на ходу есть вода, хочешь на стоянке.
 
Последнее редактирование:
Поставил все таки себе планар 8ДМ24. Во блин дурмашина! Зимой точно можно будет работать. Что поразило, так это паспортные характеристики - на минимальной мощности 2 квт потребление электроэнергии 15 Вт. Вообще ни о чем. Сделал выхлоп за борт в коаксиальном дымоходе - по нему идет вохдух для горения и выхлоп. Снаружи наружная часть не греется вообще, на выходе из планара температура наружной части ощутима, около 55 градусов - рука терпит, но держаться долго не охота. Общая длина дымохода получилась около 50 см. Шум больше от выхлопа, хотя и за бортом. Думаю о навесном глушителе - не каждый же раз отопитель включаем, и то только на стоянке. Внутри на минимальном режиме шум как от домашнего вентилятора (ну и плюс выхлоп с улицы). Получился конечно паровоз... Ну придется все это закрыть общим шумовым кожухом. Все равно там такое место - сраный уголок. Складировали туда все, то что убирать неохота. А теперь там гордо стоит современная "буржуйка".
Разводку пока не сделал. Все дует в рубку. Провел эксперимент с белым вентиляционным пластиком. Поставил решетку. Сплавилась вся нафиг.
Да. Момент. Запитал из общей магистрали, с ветки которая идет на генератор, а там и фильтр и отстойник есть. Посмотрю как будет работать. Будут перебои с топливом, сделаю отдельный бак.
 
Последнее редактирование:
Пока в поисках воздуговодов. Круглые не хотел бы. Идеальный вариант - плоский прямоугольного сечения. Подумал о сотовом поликарбонате. Почитал. В характеристиках написано что до 130 градусов свободно выдерживает. Проовел эксперимент с чайником и кастрюлей - поливал и варил - пофигу ему. Что думает на этот счет уважаемая публика?
 
Его в торцах скручивать не очень удобно будет, а почему прямоугольные из обычной фанеры не скрутить, она и температуру воспламенения имеет большую чем поликарбонат.
Поликарбонат не воспламеняется и не поддерживает горение. Температура разрушения у него около 160-170 градусов.
Фанера заслуживает отдельного внимания. Я всю конструкцию собрал из ламинированной фанеры. Получилось три разные области (камеры). Верхняя камера разрежения - для забора воздуха с улицы. Средняя камера - туда выходит коаксиальный дымоход. Нижняя камера - куда нагнетается нагретый воздух, а из него потом пойдет по воздуховодам по помещениям. Так вот. После какого то времени работы стал досаждать какой то запах. Не понятный. Химический. Стал изучать вопрос, дабы интернет сейчас носим в кармане. Оказалось что фанера, даже противопожарная, эксплуатируется до +45 градусов. У меня сделан кожух из финской фанеры - коричневая такая. Думаю просто смолы начали выделять что то. А температура на выходе очень большая - не мерил пока, но рука не терпит вообще, на металлическом отводе слюна не шипит, но испаряется быстро. Думаю около 90 градусов.
Что я далее сделал. Я на всякий случай захватил базальтовый утеплитель на фольге и алюминевый скотч. Ну и нижний короб за изолировал. Запах исчез.
 
Фенол выделяется, он канцероген сильный, но он постепенно пропадет.
 
Пока в поисках воздуговодов. Круглые не хотел бы. Идеальный вариант - плоский прямоугольного сечения. Подумал о сотовом поликарбонате. Почитал. В характеристиках написано что до 130 градусов свободно выдерживает. Проовел эксперимент с чайником и кастрюлей - поливал и варил - пофигу ему. Что думает на этот счет уважаемая публика?
Посмотрите материал СМЛ (стекломагнезитовый лист) материал интересен тем, что вообще не горюч, легко обрабатывается, есть шумоизоляционные свойства при довольно небольшой толщине (начинается с 6мм). С наружи можно отделать любым материалом уже не боясь повышенной температыры. Если намочить будет гибким, после высыхания оставит форму которую придали. Сам его применял для теплоизоляции остался доволен результатом.
Сейчас планирую им изолировать дымоход камина припроходе ч/з стену сруба.
 
Посмотрите материал СМЛ (стекломагнезитовый лист) материал интересен тем, что вообще не горюч, легко обрабатывается, есть шумоизоляционные свойства при довольно небольшой толщине (начинается с 6мм). С наружи можно отделать любым материалом уже не боясь повышенной температыры. Если намочить будет гибким, после высыхания оставит форму которую придали. Сам его применял для теплоизоляции остался доволен результатом.
Сейчас планирую им изолировать дымоход камина припроходе ч/з стену сруба.
Я изучал СМЛ. Но вживую пока не видел - не где. Этот материал тоже пришел на ум, в общем как и ГВЛ (тоже заразе не горит вообще).
А дымоход камина через стену сруба.... Им... Нужно больше деталей - подскажу. Можно в личку.
 
воздуховоды гибкие " пенофол - air" до 100градусов. клеются, легкие, сами по себе изоляция, гасят шум. как для отопления так и для кондиционирования.
несложно склеить из листового, покрытого фальгой, а не металлизированного пенофола
есть норма для такого рода обогревателей- на выходе не выше 60-70 градусов.
температура сворачивания белка 70 градусов.
 
есть норма для такого рода обогревателей- на выходе не выше 60-70 градусов.
температура сворачивания белка 70 градусов.
Я вам больше скажу. Температура готовности колбасы и других вареных мясопродуктов - 72 градуса.
Я обязательно замерю температуру на выходе. Прям самому интересно. Но вентиляционный пластик как пластилин свернулся.
 
Я вам больше скажу. Температура готовности колбасы и других вареных мясопродуктов - 72 градуса.
Я обязательно замерю температуру на выходе. Прям самому интересно. Но вентиляционный пластик как пластилин свернулся.
 
если схема по замкнутому циклу, то есть забираете воздух на вход из обогреваемого помещения, нетрудно сделать подмес забортным воздухом сразу после выхода.
разгрузите сам обогреватель, , безопасная температура в воздуховодах, в какой то степени решение по вентиляции.
 
если схема по замкнутому циклу, то есть забираете воздух на вход из обогреваемого помещения, нетрудно сделать подмес забортным воздухом сразу после выхода.
разгрузите сам обогреватель, , безопасная температура в воздуховодах, в какой то степени решение по вентиляции.
Схема с забором воздуха снаружи. Что бы в катере был небольной подпор. Как в авто в нормальном режиме.
 
если будет подмес будет и подпор
 

Вложения

  • P1020851.JPG
    P1020851.JPG
    175.6 КБ · Просмотры: 463
если будет подмес будет и подпор
Да это все понятно.
У меня на прошлом катере было с подмесом. Мне не нравилось. Попробую без подмеса, не понравиться, сделаю подмес. Ну и надо отопитель в холоде проверить для начала. А то вчера было +17, это по моим меркам не холодно.
 
Верх