Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

В Июне 2017-го они получили чертежи и раскрой.
Год с хвостиком уже собирают.
 
Правильно, ему то жена помогает, и варит и стропит а вам поди нет? :)
Поэтому и "медленно".
я ей говорю, что за это время два корпуса собрал, и побольше размером, и что зимой пять месяцев не работал. А она мне - всё-равно, посмотри, как они там бодро бегают. Таймлапс - зло. )))

Жёнушка, кстати, помощница у меня. Иногда в одиночку никуда. Например, палубу к бимсам прихватить. Обязательно чтобы кто-нибудь сверху стоял.
 

Вложения

  • астрис.JPG
    астрис.JPG
    133.1 КБ · Просмотры: 607
Что-то у Невзорова в корме уже отбитая ВЛ погрузилась в воду. А в лодку грузить еще тонн пять, если не больше.


1537468159069.png
 
Что-то у Невзорова в корме уже отбитая ВЛ погрузилась в воду. А в лодку грузить еще тонн пять, если не больше.


Посмотреть вложение 55081
Может потому, что двигатель у него уже стоит, а часть обстройки, мачта, которых нет, располагаются до мидель шпангоута?
 
Может потому, что двигатель у него уже стоит, а часть обстройки, мачта, которых нет, располагаются до мидель шпангоута?
Мачт, вроде две. А вот отсутствие якорь-цепи, может и повлиять. В любом случае, на миделе ВЛ уже касается воды, а еще обстройки нет и систем. И балласта, скорее всего.
 
Мачт, вроде две. А вот отсутствие якорь-цепи, может и повлиять. В любом случае, на миделе ВЛ уже касается воды, а еще обстройки нет и систем. И балласта, скорее всего.
Там сложнее получается, у Лисы при полном дедвейте кормовой дифферент, при половинном ровный киль, а у пустого судна снова кормой дифферент.

Надо соотносить так перемещается ЦТ и ЦВ при изменении загрузки.
 
Надо соотносить так перемещается ЦТ и ЦВ при изменении загрузки.
Как бы они не перемещались, яхта уже сейчас сидит по проектную ВЛ.
Изменение загрузки будет только в плюс, в минус не будет. Как ни ровняй дифферент, при догрузке лодка не всплывёт. :)
 
Как бы они не перемещались, яхта уже сейчас сидит по проектную ВЛ.
Изменение загрузки будет только в плюс, в минус не будет. Как ни ровняй дифферент, при догрузке лодка не всплывёт. :)
Не до конца согласен.
Если бы нос и корма были симмитричны по водоизмещению относительно миделя, то да.
Но полнота обводов в носу гораздо меньше.
И получается, если он немного догрузит до миделя судно за счет отделки и мачты (передняя же тяжелее) то наверное долже быть ровный киль.
 
Яхта проекта TY57 - сейчас этот проект не продается, он в архиве
https://www.yachtworld.com/boats/2013/tavros-57-trawler-yacht-2713409/
Мы тут с соседней теме обсуждали где должны быть шпигаты и сколько - можно посмотреть
TY57.JPG

Интересным моментом является также вентиляция МО
Судя по этому фото, в данной яхте нет ахтерпика - МО является последним отсеком (видимо чтобы было удобнее затапливать если что).
А также никак не пойму решетки приточно-вытяжной вентиляции в МО в борт - на глаз угол заливания градусов 20 - причем удивительно часто встречающееся решение.
 
Интересным моментом является также вентиляция МО
Судя по этому фото, в данной яхте нет ахтерпика - МО является последним отсеком (видимо чтобы было удобнее затапливать если что).
А также никак не пойму решетки приточно-вытяжной вентиляции в МО в борт - на глаз угол заливания градусов 20 - причем удивительно часто встречающееся решение.
Так там стоит дорадо и ничего не заливается. Или по простому-гусек поставили и все. Ничего криминального в таком расположении нет, часто такое расположение встречается. Меня больше смущает то, что она сидит ниже ватерлинии значительно. И иллюминаторы выступающие из борта-тяжело с такими в наших шлюзах придётся.
 
Нашел у себя вот такую картинку - мне очень такая компоновка понравилась.
Это всем, кто в процессе достройки 43
TY43.JPG
 
Дородо спасает от брызг и воды, но если волна дойдет до палубы, что не редкость, то в МО хлынет вода.
Гусек стоит под давлением на ходу, а вентиляционные решетки пол разряжением.
Насчет дорадо не уверен, но вытяжные решетки стоят под давлением воздуха идущего из МО, а вот подающие действительно под разряжением. Из фото не понять которые решетки в бортах.
 
Верх