ВМГ
Старожил форума
Костромич солидный пароход. Но у TY боковая проекция всё-таки побольше. ))Нам на костромиче хватает одной носовой от Vetus 85kgf d185.
Костромич солидный пароход. Но у TY боковая проекция всё-таки побольше. ))Нам на костромиче хватает одной носовой от Vetus 85kgf d185.
А какой упор у Ваших подрулек? У меня 125 кг носовая и 95 кормовая...Гидравлика все таки загадочная штука-давление есть, а упора в подрульке нет...электрика в этом плане попроще..Не, вроде не так.
На Лисе давление куда то уходит, а манометр в системе один. Скорее всего просто подрулька полной мощности не развивает. Я купил гидравлическую станцию для опрессовки системы - надо поймать куда, есть подозрение, что один клапан не до конца закрывается.
Поэтому в плане: манометров на все ветки добавить и систему опрессовать.
Если у Вас электрическая то думаю хватит.
Обе 160 кгсА какой упор у Ваших подрулек? У меня 125 кг носовая и 95 кормовая...
Вот почти собрались уже.Уговариваем ВМГ приеахть к Лисе в гости и снять размеры.
Килем вверх удобнее проваривать днище. Сначала снаружи, а, после переворота, изнутри.Вот интересно сравнить опыт постройки килем вверх на ровном стапеле и килем вниз на специальных кильблоках?
Килем вверх удобнее проваривать днище. Сначала снаружи, а, после переворота, изнутри.
Для не очень опытных сварщиков большой плюс.
Поджимать днище к флорам, наверно, проще прыгая на нём сверху, а не давя снизу домкратами. С домкратами только на поджатие днищевых листов к набору уходит дня два.
Зато килем вниз можно сразу постелить палубу, а потом, по палубе, как по образующей, ровнять бортовые листы. Технологически мне кажется это правильнее, чем вставлять в борта потом уже палубу, после переворота.
Стапель попроще вниз килём.
Ну и геометрия не уйдёт, когда весь корпус до конца сборки стоит в одной постели, и не крутится в середине постройки.
Кранов не надо, приспособ, и лишнего места предусматривать сбоку, если не надо переворачивать.
Не каждый крановщик еще согласится, операция нестандартная. Двумя кранами, к тому же.
Можно и так, кому как удобно.Можно совместить один способ с другим. Мой варили в следующей последовательности:
сначала днище с набором вверх килем, две половины по миделю, потом перевернули,соединили и дальше уже килем вниз. Половинки не так сложно перевернуть.
А Вы монетку купили? Заложили?Сегодня ровно год с момента получения первого раскроя.
Не. Под мачту же кладут. А у меня мачт нету, куда её?А Вы монетку купили? Заложили?
Я вроде считал что в киль - то есть в скег.Не. Под мачту же кладут. А у меня мачт нету, куда её?
Номиналом по 10 копеек тонны 2-дешевле балласта не найти..))Я вроде считал что в киль - то есть в скег.
Могу рубль прихватить сваркой. Думаете, поможет? ))Я вроде считал что в киль - то есть в скег.
Тогда уж - изготовить монету размером с блюдце и вварить в корпус в корме на виду .Эх не романтики, вот нашел