weeFOX
Старожил форума
ДаА у Вас кормовой 40?
ДаА у Вас кормовой 40?
Вот такой якорь нарисовал, и раскрой заказал. Из черного металла. Если конечный результат понравится, отнесу его в горячую оцинковку.А вот насчёт якоря сварю-можно поподробнее-какого веса и типа будете варить, из чего? Хочу якоря Rocna 40, но у оригинальных уж больно кусачий ценник...
Так в том и прелесть - кому нужен огромный салон, а кому кормовая площадка. Кто-то делает вообще салон от борта до борта..Сколько народу не строит - а ни одного одинакового корабля.
У какой смысл вылизывать проект если все равно строители вмешаются по своему
Ухо под томбуй я бы сделал как можно дальше от носка якоря-так плечо больше при вытаскивании застрявшего якоря. А так выглядит очень хорошо.Вот такой якорь нарисовал, и раскрой заказал. Из черного металла. Если конечный результат понравится, отнесу его в горячую оцинковку.
Детали нарезали еще зимой. Пока некогда якоря варить, полно дел на корпусах.
Как раз, весит 40 кг.
Хочется. Но уж больно погода пока хорошая, только работать. )Уговариваем ВМГ приеахть к Лисе в гости и снять размеры.
Ухо там и у оригинала. Я тоже думал, а потом решил, что если верёвка продета под кольцом, то нормальный угол там.Ухо под томбуй я бы сделал как можно дальше от носка якоря-так плечо больше при вытаскивании застрявшего якоря. А так выглядит очень хорошо.
Точно, можно там какие-нибудь дуршлаки сваркой прихватить. )Эти дырки,в виде отверстий можно накрыть типа корзинок для мусора,что в конторах.
Честно один раз видел: медведица с двумя межвежатами дорогу перебегала.вас небось по обочинам голодные медведи...
С нетерпением и благодарностью буду ждать! Насчет уха я бы подумал что бы его пониже перенести-если продевать под кольцо-тереться будет об него. Вообще, для вытаскивания якорей у меня есть замечательная штука-массивное литое кольцо с разрезом-цепь пропускается через кольцо, кольцо скользит по цепи до штока якоря, заходит на него, затем тянем в противоположную сторону за трос, привязанный к кольцу. Самый застрявший якорь вылетает, как пробка.Ухо там и у оригинала. Я тоже думал, а потом решил, что если верёвка продета под кольцом, то нормальный угол там.
Если надо раскрой, могу сбросить в почту. Но лучше подождать, пока сварю первый якорь. Вдруг чего там не так.
Так там в мануале так и написано-на веретене для постановки двух якорей, а на плоскости лапы-для буйрепа. А второго то отверстия на лапе у ВМГ я не разглядел....Мы тут с ВМГ дискутировали, но ни к чему не пришли.
ИМХО там две дырки, одна (там где как раз у ВМГ) это для постановки якорей друг за другом, а для буйрепа дырка на самой лапе.
Приходилось-для выборки второго якоря обязателен трос, закрепленный за лапу-иначе вытащить невозможно-первый то якорь на роульсе уже лежит.Интересно, а кому нибудь на двух якорях в сцепке стоять приходилось?
Это вы про рокну говорите, а на мантусе такой дырки нет.Так там в мануале так и написано-на веретене для постановки двух якорей, а на плоскости лапы-для буйрепа. А второго то отверстия на лапе у ВМГ я не разглядел....
Мантус отстает, надо сверлитьЭто вы про рокну говорите, а на мантусе такой дырки нет.
Мантус прогрессивнее. ))Мантус отстает, надо сверлить
Отдельно по деталям не нашел, но есть одним файлом.С нетерпением и благодарностью буду ждать! .
Не, вроде не так.Однако, услышал такую информацию, что на "Малой Лисе" подрулька маловата, а она там огромная...