Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

А вот насчёт якоря сварю-можно поподробнее-какого веса и типа будете варить, из чего? Хочу якоря Rocna 40, но у оригинальных уж больно кусачий ценник...
Вот такой якорь нарисовал, и раскрой заказал. Из черного металла. Если конечный результат понравится, отнесу его в горячую оцинковку.

Детали нарезали еще зимой. Пока некогда якоря варить, полно дел на корпусах.

Как раз, весит 40 кг.
 

Вложения

  • нос1.JPG
    нос1.JPG
    36.8 КБ · Просмотры: 471
  • нос2.JPG
    нос2.JPG
    28.8 КБ · Просмотры: 461
  • нос3.JPG
    нос3.JPG
    34.3 КБ · Просмотры: 459
  • нос4.JPG
    нос4.JPG
    31.2 КБ · Просмотры: 457
  • нос5.JPG
    нос5.JPG
    42.6 КБ · Просмотры: 466
Сколько народу не строит - а ни одного одинакового корабля.
У какой смысл вылизывать проект если все равно строители вмешаются по своему
Так в том и прелесть - кому нужен огромный салон, а кому кормовая площадка. Кто-то делает вообще салон от борта до борта..
А кто-то над рубкой огромный флайбридж.

Корпус-то, как правило, не меняют.
 
Вот такой якорь нарисовал, и раскрой заказал. Из черного металла. Если конечный результат понравится, отнесу его в горячую оцинковку.

Детали нарезали еще зимой. Пока некогда якоря варить, полно дел на корпусах.

Как раз, весит 40 кг.
Ухо под томбуй я бы сделал как можно дальше от носка якоря-так плечо больше при вытаскивании застрявшего якоря. А так выглядит очень хорошо.
 
Уговариваем ВМГ приеахть к Лисе в гости и снять размеры.
Хочется. Но уж больно погода пока хорошая, только работать. )
Да и страшно, а вдруг не доедет моя таратайка в такую даль - у вас небось по обочинам голодные медведи...
 
Ухо под томбуй я бы сделал как можно дальше от носка якоря-так плечо больше при вытаскивании застрявшего якоря. А так выглядит очень хорошо.
Ухо там и у оригинала. Я тоже думал, а потом решил, что если верёвка продета под кольцом, то нормальный угол там.

Если надо раскрой, могу сбросить в почту. Но лучше подождать, пока сварю первый якорь. Вдруг чего там не так.
 
вас небось по обочинам голодные медведи...
Честно один раз видел: медведица с двумя межвежатами дорогу перебегала.
На Лиса пока у финнов все еще гостит, так что успеете.
Но на такое расстояние я бы уже не поехал, Ютаир прямой рейс днем до СПб из СПб 4 часа на Ласточке, а на машине сколько пилить.
 
Ухо там и у оригинала. Я тоже думал, а потом решил, что если верёвка продета под кольцом, то нормальный угол там.

Если надо раскрой, могу сбросить в почту. Но лучше подождать, пока сварю первый якорь. Вдруг чего там не так.
С нетерпением и благодарностью буду ждать! Насчет уха я бы подумал что бы его пониже перенести-если продевать под кольцо-тереться будет об него. Вообще, для вытаскивания якорей у меня есть замечательная штука-массивное литое кольцо с разрезом-цепь пропускается через кольцо, кольцо скользит по цепи до штока якоря, заходит на него, затем тянем в противоположную сторону за трос, привязанный к кольцу. Самый застрявший якорь вылетает, как пробка.
 

Вложения

  • кольцо для вытаскивания застрявшего якоря.jpg
    кольцо для вытаскивания застрявшего якоря.jpg
    124.1 КБ · Просмотры: 535
Мы тут с ВМГ дискутировали, но ни к чему не пришли.
ИМХО там две дырки, одна (там где как раз у ВМГ) это для постановки якорей друг за другом, а для буйрепа дырка на самой лапе.
 
Мы тут с ВМГ дискутировали, но ни к чему не пришли.
ИМХО там две дырки, одна (там где как раз у ВМГ) это для постановки якорей друг за другом, а для буйрепа дырка на самой лапе.
Так там в мануале так и написано-на веретене для постановки двух якорей, а на плоскости лапы-для буйрепа. А второго то отверстия на лапе у ВМГ я не разглядел....
 
Интересно, а кому нибудь на двух якорях в сцепке стоять приходилось?
 
Интересно, а кому нибудь на двух якорях в сцепке стоять приходилось?
Приходилось-для выборки второго якоря обязателен трос, закрепленный за лапу-иначе вытащить невозможно-первый то якорь на роульсе уже лежит.
 
Так там в мануале так и написано-на веретене для постановки двух якорей, а на плоскости лапы-для буйрепа. А второго то отверстия на лапе у ВМГ я не разглядел....
Это вы про рокну говорите, а на мантусе такой дырки нет.
 

Вложения

  • post-138-0-90792100-1389267235.jpg
    post-138-0-90792100-1389267235.jpg
    35.9 КБ · Просмотры: 434
С нетерпением и благодарностью буду ждать! .
Отдельно по деталям не нашел, но есть одним файлом.

Потыркал тут форум так и эдак - никак сюда не вставить ни двг ни рар. И в личку тоже. Так что давайте почту.
 
Еще зимой из 219-й трубы вырезал 185-ю, стандартную под подруливающее устройство.
Однако, услышал такую информацию, что на "Малой Лисе" подрулька маловата, а она там огромная...
Задумался. Может быть, следующую по размеру трубу надо бы врезать.
Так пока и лежат трубы. До приобретения подрулек.
 

Вложения

  • DSCF0293.JPG
    DSCF0293.JPG
    150.1 КБ · Просмотры: 487
  • DSCF0294.JPG
    DSCF0294.JPG
    145.2 КБ · Просмотры: 520
  • DSCF0304.JPG
    DSCF0304.JPG
    86.3 КБ · Просмотры: 505
  • DSCF0305.JPG
    DSCF0305.JPG
    155.1 КБ · Просмотры: 490
  • DSCF0350.JPG
    DSCF0350.JPG
    94.2 КБ · Просмотры: 491
Однако, услышал такую информацию, что на "Малой Лисе" подрулька маловата, а она там огромная...
Не, вроде не так.
На Лисе давление куда то уходит, а манометр в системе один. Скорее всего просто подрулька полной мощности не развивает. Я купил гидравлическую станцию для опрессовки системы - надо поймать куда, есть подозрение, что один клапан не до конца закрывается.
Поэтому в плане: манометров на все ветки добавить и систему опрессовать.
Если у Вас электрическая то думаю хватит.
 
Нам на костромиче хватает одной носовой от Vetus 85kgf d185.
 

Пользователи онлайн

Верх