АДМИРАЛЕЦ 371

У Павла идут работы по установке двигателя и валовой группы.
 

Вложения

  • 20180818_145913[1].jpg
    20180818_145913[1].jpg
    109.7 КБ · Просмотры: 489
  • 20180818_150045[1].jpg
    20180818_150045[1].jpg
    111.2 КБ · Просмотры: 485
  • 20180818_150259[1].jpg
    20180818_150259[1].jpg
    119.2 КБ · Просмотры: 488
До начала дождей надо успеть закрыть надстройку и носовой кокпит Адмиральца и прокрасить корпус.
 

Вложения

  • 20180818_150421.jpg
    20180818_150421.jpg
    112.2 КБ · Просмотры: 475
  • 20180825_133452.jpg
    20180825_133452.jpg
    155.1 КБ · Просмотры: 452
  • 20180825_125511.jpg
    20180825_125511.jpg
    117 КБ · Просмотры: 450
В качестве редуктора скрестили 72-й Velvet Drive 1:1(предварительно удалив редукционную часть 1,9:1) c РРП-25 в котором оставили только две новых шестерни с соотношением 3,52:1, параметры которых я просчитал на соответствующие двигателю нагрузки и усилия. Соединили Velvet и РРП между собой гибкой передачей. Еще одна гибкая передача соединяет РРП (+через резиновую муфту) с упорным подшипником от БМК. Хотя можно было и не ставить этот упорный подшипник от БМК, так как его роль может выполнять жестко закрепленный к корпусу Адмиральца чугунный корпус РРП. Но для удобства эксплуатации - оставили. Да, еще один момент предусмотрели заранее, для РРП также поставили на всякий случай донный холодильник для масла, хотя там и объем масла значительный и возможно он не понадобится. Velvet имеет свой масляный холодильник.
На втором снимке - заготовка для привода рулевого управления ожидает своей очереди в каптерке.
 

Вложения

  • 20180818_150137.jpg
    20180818_150137.jpg
    99.1 КБ · Просмотры: 432
  • IMG-20180629-WA0003.jpg
    IMG-20180629-WA0003.jpg
    149.8 КБ · Просмотры: 448
Последнее редактирование:
Пробовали подключать к машинке? Разница по оборотам в разные стороны большая?
Пока не подключали рулевое и не теcтировали. Все подготовили. Сделали кулису по размеру, приведенному в инструкции. В ближайшие дни все установим - протестируем. Машинка UP39FM цилиндр UC215I Должно хватить ? Штурвал сняли на морской разборке в Финке с небольшого судна- диаметр 520 мм. Наверное немного большеват ? По конусу хорошо подходит на машинку.
 
Последнее редактирование:
Пока не подключали рулевое и не теcтировали. Все подготовили. Сделали кулису по размеру, приведенному в инструкции. В ближайшие дни все установим - протестируем. Машинка UP39FM цилиндр UC215I Должно хватить ? Штурвал сняли на морской разборке в Финке с небольшого судна- диаметр 520 мм. Наверное немного большеват ? По конусу хорошо подходит на машинку.
Нормальный штурвал.
 

Вложения

  • 1535292139689438552133535883142.jpg
    1535292139689438552133535883142.jpg
    159 КБ · Просмотры: 439
Есть у нас такая. Снимаем, разбираем и вывозим по потребности (от бортовых огней, стекол, люков и лючков, поручней, каютного оборудования и тд и тп.) чтобы как-то сэкономить при постройке. Много полезных вещей для нашего судна. Нового ничего нет, но все фирменное.
 
В дальняке сидишь, босыми ножками подруливаешь. Ручками в телефоне или в носу ковыряешь.
Дальняк - это сколько у Вас ? Нам еще долго до этого. Дай-то Бог к концу следующей навигации спустим на воду.
 
Последнее редактирование:
Дальняк - это сколько у Вас ? Нам еще долго до этого. Дай-то Бог к концу следующей навигации спустим на воду.
Да походу на этих кораблик ах дальняке это от 10 км. Просто Адмиралец прямо идёт хорошо. Только чуть течение подкручивает бывает. Вот немного и компенсируешь.откинулся на кресло, и сидишь кайфуешь.
 
В качестве редуктора скрестили 72-й Velvet Drive 1:1(предварительно удалив редукционную часть 1,9:1) c РРП-25 в котором оставили только две новых шестерни с соотношением 3,52:1, параметры которых я просчитал на соответствующие двигателю нагрузки и усилия. Соединили Velvet и РРП между собой гибкой передачей. Еще одна гибкая передача соединяет РРП (+через резиновую муфту) с упорным подшипником от БМК. Хотя можно было и не ставить этот упорный подшипник от БМК, так как его роль может выполнять жестко закрепленный к корпусу Адмиральца чугунный корпус РРП. Но для удобства эксплуатации - оставили. Да, еще один момент предусмотрели заранее, для РРП также поставили на всякий случай донный холодильник для масла, хотя там и объем масла значительный и возможно он не понадобится. Velvet имеет свой масляный холодильник.
На втором снимке - заготовка для привода рулевого управления ожидает своей очереди в каптерке.
Добрый вечер, красиво получается , форштевень хорошо смотрится. На счёт РРП там по моему прямозубые шестерни , выть будут , косозубый бы туда
 
  • Мне нравится
Реакции: GLM
Добрый вечер, красиво получается , форштевень хорошо смотрится. На счёт РРП там по моему прямозубые шестерни , выть будут , косозубый бы туда
Павел мне по Ватсапу писал,что в Финляндии заказал изготовить косозубые шестерни,а вот установил или нет-не помню.
 

Пользователи онлайн

Верх