У нас в порту был такой В 86 списали Я даже имел счастье две навигации на нем отработать
Списали и порезали? Эти же катера воевали, на "гражданку" попали уже после войны. Их впору на постаменты ставить, а не списывать.
Списали и порезали? Эти же катера воевали, на "гражданку" попали уже после войны. Их впору на постаменты ставить, а не списывать.
26 лет прошло Начало перестройки Да и ушатанный он был А в те времена рейдово -маневровый флот был проходной для ком состава Год два и команда менялась Люди уходили на суда другой группы или на пас флот И этими судами - ярославцами мало кто в плотную занимался
Да и выпуска он был 48 года Я точно вспомнил
Вот,кажется найден ещё один ветеран,кстати он и ходил с именем ,,Ветеран" по Усть-Илимскому вд.хр..
Да, точно, это перестроенный "Я". Только пока непонятно Я-5 или Я-6. Хотя вероятно что это более поздний ПМ-351. А что про него известно? В каком он состоянии?
Брат купил,хочет вроде восстанавливать, а там как получится.Скорей /Я/,так как сохранилась станина,крепление под орудие или пулемет.
Спасибо.Попробую уговорить, ну и сам буду информировать,попробую выяснить историю катера.Ясно. Если будете посвящать нас в ход работ, то думаю многим будет интересно. А может брат Ваш сюда сам заглянет И предупредите чтобы он сильно его не надстраивал - эти катера более валкие чем обычный Ярославец.
В конце 90х годов общался со сварными-судосборщиками с аркульского ССРЗ им.Кирова,которые рассказывали,что в конце 80х годов они иногда изготавливали и передавали флоту до 18 Ярославцев за месяц.
Это я мог напутать.Бригада котельщиков была сборная,из работавших на разных ССЗ кировской области.Аркульские котельщики составляли бОльшую часть бригады,вот наверное я и попутал.Но это не умаляет величия кировских судостроителей:ay:.Врет котельщик,на Аркульском ССРЗ Ярославцев не строили ни когда,а строили толкачи Р-96.Ярославцев выпускал Сосновский СЗ,расположенный в 190 км ниже.