https://www.avito.ru/astrahan/vodnyy_transport/dizelnyy_yanmar_d27_1111023808В Астрахани мы уже всё скупили.
Не свежее. У меня оно было в избранных с зимы. Там цена изначально была 225 тыс. Видать одумались.Спасибо, свежее объявление. осталось ещё два движка найти.
Тук ни к чему и не пришли. Ссылки уже не работают.Недавно обсуждали тут http://boatclub.ru/forum/threads/kitajskie-dizelnye-podvesnye-dvigateli.5831/ китайские дизельные подвесники
На таких никогда не ездил, но мне интуитивно почему то кажется что штука опасная и ее удержать проблемаДизельный подвесник? Нет проблем
Не зря водила шлем одел ..На таких никогда не ездил, но мне интуитивно почему то кажется что штука опасная и ее удержать проблема
Поставь ногу от плм , вместо "головы" гидромотор , а дизелек какой нужно в корме рядышком и пусть насос крутит . Побежит , скоростной вариант гидропривода - сопротивление ноги меньше .Спасибо, свежее объявление. осталось ещё два движка найти.
А теперь самое интересное. Посчитать стоимость оного. Плюс компактность тоже не маловажно. А то получится, тут дизель, там дизель, под койкой дизель.Поставь ногу от плм , вместо "головы" гидромотор , а дизелек какой нужно в корме рядышком и пусть насос крутит . Побежит , скоростной вариант гидропривода - сопротивление ноги меньше .
Понял. Спасибо за информацию!Мы эти моторы используем на резиновых лодках, на них работают рабочие, всё должно быть официально с соблюдением ТБ и ни какой колхоз здесь не прокатит. Бензиновые двигателя использовать не можем в силу того что в море нельзя на судне хранить бензин. Арендовать танкер как заправщик не рентабельно, а так бы нам и ямах-30 хватило. Раньше были керосиновые Ямахи но теперь их тоже не выпускают и с керосином в Астрахани напряжёнка нынче. На реке пользуемся бензиновыми двигателями и нафиг эти дизеля не нужны, с ними много геморроя в плане ремонта и запчастей. Многие запчасти уже не доступны для заказа.
Тук ни к чему и не пришли. Ссылки уже не работают.
Мы эти моторы используем на резиновых лодках, на них работают рабочие, всё должно быть официально с соблюдением ТБ и ни какой колхоз здесь не прокатит. Бензиновые двигателя использовать не можем в силу того что в море нельзя на судне хранить бензин. Арендовать танкер как заправщик не рентабельно, а так бы нам и ямах-30 хватило. Раньше были керосиновые Ямахи но теперь их тоже не выпускают и с керосином в Астрахани напряжёнка нынче. На реке пользуемся бензиновыми двигателями и нафиг эти дизеля не нужны, с ними много геморроя в плане ремонта и запчастей. Многие запчасти уже не доступны для заказа.