Дизельные ПЛМ, где купить?

балиндер

Старожил форума
Коллеги форумчане может кто подскажет где официально можно приобрести новые дизельные ПЛМ мощностью от 25-36 л.с.?
Янмары сняты с производства, а по китайским движкам не нашёл не одного русскоязычного сайта.
По работе очень нужно.
 
В Астрахани вроде один янмар 27 сил продают. Божаться что состояние супер.
А так мне тоже интересно.
 
Спасибо, свежее объявление. осталось ещё два движка найти.
 
Дизельный подвесник? Нет проблем
Speed-Boat-1024x681.jpg
maxresdefault.jpg
 
Последнее редактирование:
Осталось мне её на Адмиралец привернуть, как резервный.
 
Спасибо, свежее объявление. осталось ещё два движка найти.
Поставь ногу от плм , вместо "головы" гидромотор , а дизелек какой нужно в корме рядышком и пусть насос крутит . Побежит , скоростной вариант гидропривода - сопротивление ноги меньше .
 
Поставь ногу от плм , вместо "головы" гидромотор , а дизелек какой нужно в корме рядышком и пусть насос крутит . Побежит , скоростной вариант гидропривода - сопротивление ноги меньше .
А теперь самое интересное. Посчитать стоимость оного. Плюс компактность тоже не маловажно. А то получится, тут дизель, там дизель, под койкой дизель.
А так, висит он такой компактный на транце и висит.

Я вот прикидывал стоимость ПЛМ бензо и дизель. 36 л.с. Янмар конца прошлого века и 50 л.с. Хонду 2006-2007 г. На разницу в цене можно кучу бензина купить плюсом. Склоняюсь к бензо ПЛМ.

Чисто для интереса, Балиндер, почему именно дизель? Если халявное топливо, то пойму.
 
Мы эти моторы используем на резиновых лодках, на них работают рабочие, всё должно быть официально с соблюдением ТБ и ни какой колхоз здесь не прокатит. Бензиновые двигателя использовать не можем в силу того что в море нельзя на судне хранить бензин. Арендовать танкер как заправщик не рентабельно, а так бы нам и ямах-30 хватило. Раньше были керосиновые Ямахи но теперь их тоже не выпускают и с керосином в Астрахани напряжёнка нынче. На реке пользуемся бензиновыми двигателями и нафиг эти дизеля не нужны, с ними много геморроя в плане ремонта и запчастей. Многие запчасти уже не доступны для заказа.
 
Мы эти моторы используем на резиновых лодках, на них работают рабочие, всё должно быть официально с соблюдением ТБ и ни какой колхоз здесь не прокатит. Бензиновые двигателя использовать не можем в силу того что в море нельзя на судне хранить бензин. Арендовать танкер как заправщик не рентабельно, а так бы нам и ямах-30 хватило. Раньше были керосиновые Ямахи но теперь их тоже не выпускают и с керосином в Астрахани напряжёнка нынче. На реке пользуемся бензиновыми двигателями и нафиг эти дизеля не нужны, с ними много геморроя в плане ремонта и запчастей. Многие запчасти уже не доступны для заказа.
Понял. Спасибо за информацию!
 
Тук ни к чему и не пришли. Ссылки уже не работают.

Общая ссылка работает:
https://www.alibaba.com/trade/searc...sel+outboard+motor&isGalleryList=G&viewtype=G
Просто в строку поиска вставляете "diesel outboard motor" и будет вам китайское счастье.

или вот например (есть 20 л.с.)
https://ru.aliexpress.com/item/In-t...acc3-4458-b0f2-32fd4f7d4885&priceBeautifyAB=0
(кстати "нога" интересная - с площадкой и шкивом. По сути можно любой движок со шкивом поставить.)

Мы эти моторы используем на резиновых лодках, на них работают рабочие, всё должно быть официально с соблюдением ТБ и ни какой колхоз здесь не прокатит. Бензиновые двигателя использовать не можем в силу того что в море нельзя на судне хранить бензин. Арендовать танкер как заправщик не рентабельно, а так бы нам и ямах-30 хватило. Раньше были керосиновые Ямахи но теперь их тоже не выпускают и с керосином в Астрахани напряжёнка нынче. На реке пользуемся бензиновыми двигателями и нафиг эти дизеля не нужны, с ними много геморроя в плане ремонта и запчастей. Многие запчасти уже не доступны для заказа.

Всё понятно. Но тогда вам реально надо переключаться на официальные поставки китайских дизельных подвесников. Они будут новые, с завода, по гарантии, с документами. Вам вообще какое количество нужно? Если для работы, то это значит регулярные закупки (по выходу из строя) и поставки запчастей.
По поводу качества китайских ПЛМ - а выбора то нет. Либо старый, снятый с производства Янмар, на которого нет запчастей, либо новый "китаец" хоть с какой то поддержкой изготовителя и новыми запчастями. Так что договаривайтесь с Доминатором, пусть он выступит официальным поставщиком, дилером, закупит партию прямо на заводе и у вас всё будет официально со всеми документами.
 
Последнее редактирование:
Верх