Наработка дизельгенератора 900 мч
Я так не думаю.Бушный генератор, ничего необычного
НабегаетОткуда там взяться 30 тонн, не понятно. Да и метров длины многовато
Вроде с двух бортов естьЗабавно, у него справа есть носовой клюз, а слева нет.
Ни тот ни другой, пока цену существенно не скинут.Можно ставить ставки, что раньше продастся. Астрис или Граф. )
Чтото не согласен.Отсутствие стенки между рубкой и салоном - скорее плюс, зрительно увеличивает пространство.
Что такого мощного может потреблять катер стоя на причале?А 16А это на самом деле фигня - 3.5 кВт = дежурное потребление и один мощный электроприбор.
Соответственно приходится гонять генератор.
Набегает на самом деле.Что такого мощного может потреблять катер стоя на причале?
По моим наблюдениям - бойлер 1,5 кВт, и то минут на 40. Зарядник, если конечно полностью высажен аккумулятор - 500 Вт. Холодильник пускай 200 Вт.
Вы правы - на фотке где вид сбоку, этого клюза почти не видно, вот и показалось. )Вроде с двух бортов есть
.
Ну там же во всех вариантах, двери в рубку все-равно нет. Так что телик будет слышно по-любому.Чтото не согласен.
Сидишь себе никто тебе не меашет, а в салоне тем временем телевизор смотрят.
Большого белого глиссирующего много, а этих катеров - два. ))Ни тот ни другой, пока цену существенно не скинут.
Это специфические суда для себя - на это не очень большой рынок.
Большая часть рынка когда покупают для имиджа, для лоска за те же деньги возьмут более большое белое глиссирующее.
Почти не слышно, да и стенка в рубке нужна бы для размещения чего то.двери в рубку все-равно нет. Так что телик будет слышно по-любому
+Витязьэтих катеров - два
+Витязь
+коллеги DIM
+коллеги ВМГ (2 шт)
Целых шесть штук - я уже намекал, если бы все собрались в одном месте, я бы тоже подошел
Так оно и есть.Астрис был построен в Китае московской фирмой, давно уже закрытой, очень высокое качество отделки, он полностью шпаклеваный. Ходил очень мало, в основном не дальше Икшинского водохранилища. Сделан по проекту Брюса, незначительно измененному. Все комплектующие высокого класса, именитых производителей. Граф- типичный самострой, пластиковые двери и окна, бытовой кондиционер. Обратите внимание, где у него первоначально была ватерлиния и где стала по факту. Выходить на нем в море- опасно. Это совсем разные лодки, хотя и построенные по одному проекту, поэтому и просят за них совсем разные деньги.
Виноват, запамятовал.А так, коллеги pashtet - седьмой. )
За 120 тонн, ну чуть погорячились, с кем не бывает.235000000 рублей, штоб я так жил!
Можете объяснить мне, дилетанту, в чём там различие аж на 12,5 млн. рублей?Астрис был построен в Китае московской фирмой, давно уже закрытой, очень высокое качество отделки, он полностью шпаклеваный. Ходил очень мало, в основном не дальше Икшинского водохранилища. Сделан по проекту Брюса, незначительно измененному. Все комплектующие высокого класса, именитых производителей. Граф- типичный самострой, пластиковые двери и окна, бытовой кондиционер. Обратите внимание, где у него первоначально была ватерлиния и где стала по факту. Выходить на нем в море- опасно. Это совсем разные лодки, хотя и построенные по одному проекту, поэтому и просят за них совсем разные деньги.
1. Как Вы совершенно справедливо заметили, качество сварки корпуса не гарантирует, если он сделан фирмой, но у фирмы накладные расходы гораздо выше: если Вы делаете все сами, Вы не платите з/п себе, бухгалтеру, конструктору, рабочим, налоги, аренду офиса и прочее...Можете объяснить мне, дилетанту, в чём там различие аж на 12,5 млн. Распишите что за что, а?
ну допустим, скачки валюты, разный себес и т.д. Но в чём отличается мореходность? Понятно что словив волну 4-5 метров в морское остекление и в квартирный стеклопакет мы получим разный результат, но если не брать это во внимание - критические отличия в чём ещё?1. Как Вы совершенно справедливо заметили, качество сварки корпуса не гарантирует, если он сделан фирмой, но у фирмы накладные расходы гораздо выше: если Вы делаете все сами, Вы не платите з/п себе, бухгалтеру, конструктору, рабочим, налоги, аренду офиса и прочее...
2. Корпус Астрис полностью шпаклёванный это сразу 2,5-3 млн в плюс.
3. Применение фирменных морских компонентов-окна, двери, люки, внутрянка сразу увеличивает цену очень значительно. Сравните стоимость кондиционера LG бытового и морского Dometic, Вам сразу будет понятна разница. Там всяких мелочей и не очень набегает не по детски....
4. Астрис строился когда доллар был по 25, сейчас что-то импортное купить чуть дороже будет...))))
5. Таможенная пошлина-наше государство берет себе скромные 42% и при этом считает от каких то мифических справочников, не беря в расчёт договор купли продажи и документы по оплате. Иначе- идите в суд, годика на полтора-два, с учетом апелляций и кассаций, а ваша лодка пусть гниет на таможне, причём не бесплатно, раз ты такой умный.
6. Красное дерево красному дереву рознь. Можно купить ламинат под красное дерево, а можно фанеру заказать с натуральным шпоном как на Астрис, с отделкой массивом.
Тут можно долго продолжать, но поверьте, это совсем разные корабли, только автор проекта один