Подскажите, что за проект?

гамаюн мп

Старожил форума
Вот, нашёл в Питере,хозяин сказал 1952 г.в, но что за проект не знает.с его слов, Рыбинской постройки. Может кто с таким проектом сталкивался? Двигатель 6ч.
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    923.6 КБ · Просмотры: 662
  • image.png
    image.png
    1.3 МБ · Просмотры: 667
Для личного образования. Подскажите что за проект?
 

Вложения

  • 1531742460757585578903666382836.jpg
    1531742460757585578903666382836.jpg
    148.8 КБ · Просмотры: 576
Вот, нашёл в Питере,хозяин сказал 1952 г.в, но что за проект не знает.с его слов, Рыбинской постройки. Может кто с таким проектом сталкивался? Двигатель 6ч.

Думаете о покупке?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/morehodnyy_korablik_1054514824

Видел его в 2010 году. Назывался "Антарес". Ничего существенного про него мне на стоянке тогда не рассказали.
 

Вложения

  • DSC_1105.JPG
    DSC_1105.JPG
    182 КБ · Просмотры: 561
  • P1000332.JPG
    P1000332.JPG
    157 КБ · Просмотры: 564
  • P1000356.JPG
    P1000356.JPG
    137.6 КБ · Просмотры: 547
  • P1000358.JPG
    P1000358.JPG
    131.6 КБ · Просмотры: 575
  • P1000359.JPG
    P1000359.JPG
    198.8 КБ · Просмотры: 558
  • P1000361.JPG
    P1000361.JPG
    217.9 КБ · Просмотры: 561
  • P1000380.JPG
    P1000380.JPG
    167.8 КБ · Просмотры: 549
Думаете о покупке?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/morehodnyy_korablik_1054514824

Видел его в 2010 году. Назывался "Антарес". Ничего существенного про него мне на стоянке тогда не рассказали.
есть такие мысли... Что интересно, ни кто про него ничего не знает.
 
Последнее редактирование модератором:
Смущает, что топленный он. Двиг под водой побывал, после этого его ни кто не запускал, полюбому капиталить... Проводки считай тоже нет .. Тралом не вариант. Вот и думаю...
 
Причём продаёт его друг владельца, который знает про него больше чем владелец, но ни на один вопрос ответа нет.
 
Смущает, что топленный он. Двиг под водой побывал, после этого его ни кто не запускал, полюбому капиталить... Проводки считай тоже нет .. Тралом не вариант. Вот и думаю...

Ну так "был притоплен на короткое время". Масло за это время не вымылось. Пример. Ярославец "Ястреб" 4 года пролежал притопленный. Его подняли и в двигателе просто поменяли масло. Он завёлся и своим ходом дошёл из Кимр до юга Москвы. И потом ещё какое-то время работал, пока катер не продали. Так что, кмк, на один перегон ресурса должно хватить. (Кстати какой там 6Ч - Стрижёвский 9,5/11 ? Его в принципе всё равно лучше бы заменить) Весь вопрос только в одном - подготовка к запуску лучше проводить до покупки, чтобы исключить риски, но это всё равно влечёт определённые затраты. Если продавец готов это учесть в конечной цене, то можно рискнуть. Потому что сам по себе катер интересный, как говориться есть за что бороться.
 
Ну так "был притоплен на короткое время". Масло за это время не вымылось. Пример. Ярославец "Ястреб" 4 года пролежал притопленный. Его подняли и в двигателе просто поменяли масло. Он завёлся и своим ходом дошёл из Кимр до юга Москвы. И потом ещё какое-то время работал, пока катер не продали. Так что, кмк, на один перегон ресурса должно хватить. (Кстати какой там 6Ч - Стрижёвский 9,5/11 ? Его в принципе всё равно лучше бы заменить) Весь вопрос только в одном - подготовка к запуску лучше проводить до покупки, чтобы исключить риски, но это всё равно влечёт определённые затраты. Если продавец готов это учесть в конечной цене, то можно рискнуть. Потому что сам по себе катер интересный, как говориться есть за что бороться.
Да, стрижевский. По цене пока окончательно как бы... Но время покажет.
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    64.1 КБ · Просмотры: 537
Последнее редактирование:
В таком состоянии корпус.
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    168.7 КБ · Просмотры: 562
  • image.jpeg
    image.jpeg
    87.3 КБ · Просмотры: 571
  • image.jpeg
    image.jpeg
    160.2 КБ · Просмотры: 558
  • image.jpeg
    image.jpeg
    91.7 КБ · Просмотры: 549
Ну и что, у нас тоже такой местами. Только тщательно покрашенный. Остаточная толщина какая?
 
Там однозначно днище под замену. Проблема в цене и соответственно перегоне.
 
Местами меньше 2мм и это при беглом осмотре. Сверлить не дали.

А это откуда такие данные? Ультразвуком мерили? Это толщина основного металла или в центре каверн? И мы же не знаем строительную толщину обшивки. Может она была 3 мм, тогда всего 30% износа. А если была 4 мм, то тогда 50% износа, ну снизилась классность с озёрного до речного, но ходить то можно, днище под вами внезапно не разверзнется. Если 2 мм это в центре каверн, а вокруг металл толстый, то покрасить нормально, и ещё лет на 10 хватит.
 
Крупные каверны заварить,покрасить и ходить.
 
В общем, есть над чем подумать. Пока смущает вопрос ценообразования и перегона.
 
Кто нибудь знает, какой это проект?
 

Вложения

  • WP_20190418_16_45_36_Pro.jpg
    WP_20190418_16_45_36_Pro.jpg
    83.1 КБ · Просмотры: 353
  • WP_20190418_16_45_24_Pro.jpg
    WP_20190418_16_45_24_Pro.jpg
    105.4 КБ · Просмотры: 353
  • WP_20190418_16_45_05_Pro.jpg
    WP_20190418_16_45_05_Pro.jpg
    77.4 КБ · Просмотры: 327
  • WP_20190418_16_44_55_Pro.jpg
    WP_20190418_16_44_55_Pro.jpg
    79.3 КБ · Просмотры: 343
Верх