На моем тоже, рычаг постоянной длины.Вот я об этом и речь веду-рычаг постоянной длины всегда.
Ты же говорил у тебя просто рычаги(не шкив,звездочка).Почему длина постоянная? У тебя же ход рычага управления(тот что рукой толкаешь) больше 90гр.На моем тоже, рычаг постоянной длины.
Напомни номер телефона я тебе перезвонюТы же говорил у тебя просто рычаги(не шкив,звездочка).Почему длина постоянная? У тебя же ход рычага управления(тот что рукой толкаешь) больше 90гр.
Спасибо,ясно и так.Примерно. Мы особо не рассчитывали... как-то на глаз делали)))) если нужно, могу точно все обмерить
Да нет пока с покраской шпаклевкой затянул. Вроде покрасил, смотрел, смотрел на эти каверны и решил их зашпаклевать. Если на неделе войны с большим государством не будет, то постораюсь докраситься и займусь реверсом.Толь,ну как дела с приводом продвигаются?
Докладываю, привод реверс-газ собран. Реализована схема с так называемыми боуданами. Боуданы собирал сам из подручных материалов. Рубашка из пневмотрубки 10 мм, силовой каркас-сантехнический трос 6 мм. Вместо ттяговвого троса использовал стальной сердечник от высоковольтных проводов. Наконечники- обычные болты 10x50 мм, в которых просверлил канал для тяги 3 мм соответственно и в самой головке на 10 мм заходы для рубашки. Саму кинематику рисовать не буду, завтра возьму фотоаппарат сфотографирую. Все включается без черезмерных усилий, причем на рычаге включения ррп включение чувствуется, т.е. Обратная связь есть. В общем все получилось как планировал, что очень радует. Конструкция получилась простой как три копейки.Толь,ну как дела с приводом продвигаются?
1:1Передача на РРП какая,1к2?
В общем все получилось как планировал, что очень радует. Конструкция получилась простой как три копейки.
да, спасибо, я видел. Но думается толщины очень сильно избыточны.