Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

Кильблок у него, похоже, сделан из задней части стапеля Брюса, и смещен вперед на шпацию.

Интерьер понравился. Чисто сделано, вкус и стиль присутствуют.
Отсутствие стенки между рубкой и салоном - скорее плюс, зрительно увеличивает пространство.
 
Последнее редактирование:
Наработка дизельгенератора 900 мч
Бушный генератор, ничего необычного
Я так не думаю.
Есть такое наблюдение (раньше об этом не задумывался) из семи клубов в РФ что удалось посетить и четырех в Финляндии. 32А розеток нет нигде, везде 16 амперные. У финнов в двух клубах (50%) есть также на причалах розетки 380В.
А 16А это на самом деле фигня - 3.5 кВт = дежурное потребление и один мощный электроприбор.
Соответственно приходится гонять генератор.

Поэтому если хочется стоять у причала без генератора надо систему проектировать под 380В.

Откуда там взяться 30 тонн, не понятно. Да и метров длины многовато
Набегает :)
Ну чуть прибавили, роульс включили.
 
Забавно, у него справа есть носовой клюз, а слева нет.
Вроде с двух бортов есть
клюзы.jpg
Можно ставить ставки, что раньше продастся. Астрис или Граф. )
Ни тот ни другой, пока цену существенно не скинут.
Это специфические суда для себя - на это не очень большой рынок.
Большая часть рынка когда покупают для имиджа, для лоска за те же деньги возьмут более большое белое глиссирующее.
Отсутствие стенки между рубкой и салоном - скорее плюс, зрительно увеличивает пространство.
Чтото не согласен.
Сидишь себе никто тебе не меашет, а в салоне тем временем телевизор смотрят.
 
А 16А это на самом деле фигня - 3.5 кВт = дежурное потребление и один мощный электроприбор.
Соответственно приходится гонять генератор.
Что такого мощного может потреблять катер стоя на причале?
По моим наблюдениям - бойлер 1,5 кВт, и то минут на 40. Зарядник, если конечно полностью высажен аккумулятор - 500 Вт. Холодильник пускай 200 Вт.
Кондиционеры? Для любителей по квасить не отходя от стенки.
 
Чем больше катер, тем больше потребление. Все коммерческие моторы имеют штатный навесной генератор 1,5-2 квт, подразумевается что ДГА будет по умолчанию.
 
Что такого мощного может потреблять катер стоя на причале?
По моим наблюдениям - бойлер 1,5 кВт, и то минут на 40. Зарядник, если конечно полностью высажен аккумулятор - 500 Вт. Холодильник пускай 200 Вт.
Набегает на самом деле.
Сейчас лодка оставлена в марине ток портебления 2А (0.05 кВт) - работает только АПС (охрана, пожарная сигнализация и водосливная система) и холодильник.
Если ночевать у причала, то ток потребления можно снизить до 16 А (0.4 кВт) - добавляется Вебасто и циркуляционный насос.
Если ночевать на якоре ток потребления 25А (0.6 кВт) добавляется навигация, связь и стояночные огни.
Если просто вечером посидеть примерно 60А (1,4 кВт) добавляется освещение, телевизор, куллер, пару розеток (ноутбук, телефоны).
Это все при условии, что все на светодиодах и все зарядники отключены.

К бойлеру, грилю, плите, микроволновке, посудомоечной машине, стиральной машине (с сушкой, так как имхо другая бессмысленна) даже не приступили.
Ещё всякие гидрофоры, унитазы.

Чтобы не лезть в береговой щиток и не включать автомат приходится береговое потребление ограничивать с запасом 15А, то есть 3.3 кВт.
Поэтому получается, что береговое питание на 16А это дежурное потребление и один мощный потребитель. То есть скажем микроволновку и плиту одновременно не включить.
 
Вроде с двух бортов есть
.
Вы правы - на фотке где вид сбоку, этого клюза почти не видно, вот и показалось. )

Чтото не согласен.
Сидишь себе никто тебе не меашет, а в салоне тем временем телевизор смотрят.
Ну там же во всех вариантах, двери в рубку все-равно нет. Так что телик будет слышно по-любому.
 
Ни тот ни другой, пока цену существенно не скинут.
Это специфические суда для себя - на это не очень большой рынок.
Большая часть рынка когда покупают для имиджа, для лоска за те же деньги возьмут более большое белое глиссирующее.
Большого белого глиссирующего много, а этих катеров - два. ))
 
двери в рубку все-равно нет. Так что телик будет слышно по-любому
Почти не слышно, да и стенка в рубке нужна бы для размещения чего то.
этих катеров - два
+Витязь
+коллеги DIM
+коллеги ВМГ (2 шт) :)
Целых шесть штук - я уже намекал, если бы все собрались в одном месте, я бы тоже подошел :cool:
 
Астрис был построен в Китае московской фирмой, давно уже закрытой, очень высокое качество отделки, он полностью шпаклеваный. Ходил очень мало, в основном не дальше Икшинского водохранилища. Сделан по проекту Брюса, незначительно измененному. Все комплектующие высокого класса, именитых производителей. Граф- типичный самострой, пластиковые двери и окна, бытовой кондиционер. Обратите внимание, где у него первоначально была ватерлиния и где стала по факту. Выходить на нем в море- опасно. Это совсем разные лодки, хотя и построенные по одному проекту, поэтому и просят за них совсем разные деньги.
 
+Витязь
+коллеги DIM
+коллеги ВМГ (2 шт) :)
Целых шесть штук - я уже намекал, если бы все собрались в одном месте, я бы тоже подошел :cool:
:)
Все-таки, я говорил про продающиеся. :)

А так, коллеги pashtet - седьмой. )
 
Астрис был построен в Китае московской фирмой, давно уже закрытой, очень высокое качество отделки, он полностью шпаклеваный. Ходил очень мало, в основном не дальше Икшинского водохранилища. Сделан по проекту Брюса, незначительно измененному. Все комплектующие высокого класса, именитых производителей. Граф- типичный самострой, пластиковые двери и окна, бытовой кондиционер. Обратите внимание, где у него первоначально была ватерлиния и где стала по факту. Выходить на нем в море- опасно. Это совсем разные лодки, хотя и построенные по одному проекту, поэтому и просят за них совсем разные деньги.
Так оно и есть.
Хотелось бы, чтобы в итоге на Астрис было больше похоже.
Но шпаклевать не хочется. :)
 
Астрис был построен в Китае московской фирмой, давно уже закрытой, очень высокое качество отделки, он полностью шпаклеваный. Ходил очень мало, в основном не дальше Икшинского водохранилища. Сделан по проекту Брюса, незначительно измененному. Все комплектующие высокого класса, именитых производителей. Граф- типичный самострой, пластиковые двери и окна, бытовой кондиционер. Обратите внимание, где у него первоначально была ватерлиния и где стала по факту. Выходить на нем в море- опасно. Это совсем разные лодки, хотя и построенные по одному проекту, поэтому и просят за них совсем разные деньги.
Можете объяснить мне, дилетанту, в чём там различие аж на 12,5 млн. рублей?
22,5 цена Астрис VS 10 цена Графа
Ну мне просто так, чтобы общее понимание было.
Корпус построен фирмой у одного против самостроя у другого. Как показывает практика, в том числе и на нашем форуме, что изготовить корпус на фирме не всегда качественнее самостроя.
По описанию отделка там и там красным деревом. Дрыгатели одной масти, разница в 30 л.с., я думаю, не так заметна. Гена, как мне кажется, приятнее у Графа.
Да, у Астрис правильное остекление, у Графа меньше применено морских компонентов (домашний унитаз, холодильники не морские), но когда позволяет место - можно на этом и сэкономить....
Я вот разницы такой глобальной не вижу.
Распишите что за что, а?
 
Можете объяснить мне, дилетанту, в чём там различие аж на 12,5 млн. Распишите что за что, а?
1. Как Вы совершенно справедливо заметили, качество сварки корпуса не гарантирует, если он сделан фирмой, но у фирмы накладные расходы гораздо выше: если Вы делаете все сами, Вы не платите з/п себе, бухгалтеру, конструктору, рабочим, налоги, аренду офиса и прочее...
2. Корпус Астрис полностью шпаклёванный это сразу 2,5-3 млн в плюс.
3. Применение фирменных морских компонентов-окна, двери, люки, внутрянка сразу увеличивает цену очень значительно. Сравните стоимость кондиционера LG бытового и морского Dometic, Вам сразу будет понятна разница. Там всяких мелочей и не очень набегает не по детски....
4. Астрис строился когда доллар был по 25, сейчас что-то импортное купить чуть дороже будет...))))
5. Таможенная пошлина-наше государство берет себе скромные 42% и при этом считает от каких то мифических справочников, не беря в расчёт договор купли продажи и документы по оплате. Иначе- идите в суд, годика на полтора-два, с учетом апелляций и кассаций, а ваша лодка пусть гниет на таможне, причём не бесплатно, раз ты такой умный.
6. Красное дерево красному дереву рознь. Можно купить ламинат под красное дерево, а можно фанеру заказать с натуральным шпоном как на Астрис, с отделкой массивом.
Тут можно долго продолжать, но поверьте, это совсем разные корабли, только автор проекта один
 
1. Как Вы совершенно справедливо заметили, качество сварки корпуса не гарантирует, если он сделан фирмой, но у фирмы накладные расходы гораздо выше: если Вы делаете все сами, Вы не платите з/п себе, бухгалтеру, конструктору, рабочим, налоги, аренду офиса и прочее...
2. Корпус Астрис полностью шпаклёванный это сразу 2,5-3 млн в плюс.
3. Применение фирменных морских компонентов-окна, двери, люки, внутрянка сразу увеличивает цену очень значительно. Сравните стоимость кондиционера LG бытового и морского Dometic, Вам сразу будет понятна разница. Там всяких мелочей и не очень набегает не по детски....
4. Астрис строился когда доллар был по 25, сейчас что-то импортное купить чуть дороже будет...))))
5. Таможенная пошлина-наше государство берет себе скромные 42% и при этом считает от каких то мифических справочников, не беря в расчёт договор купли продажи и документы по оплате. Иначе- идите в суд, годика на полтора-два, с учетом апелляций и кассаций, а ваша лодка пусть гниет на таможне, причём не бесплатно, раз ты такой умный.
6. Красное дерево красному дереву рознь. Можно купить ламинат под красное дерево, а можно фанеру заказать с натуральным шпоном как на Астрис, с отделкой массивом.
Тут можно долго продолжать, но поверьте, это совсем разные корабли, только автор проекта один
ну допустим, скачки валюты, разный себес и т.д. Но в чём отличается мореходность? Понятно что словив волну 4-5 метров в морское остекление и в квартирный стеклопакет мы получим разный результат, но если не брать это во внимание - критические отличия в чём ещё?
 
Верх