Палубный катер.

Эта плитка для потолков типа "Амстронг". Она есть разная по толщине. При намыкании разбухает и ломается. Много её было б/у при ремонте торговог центра. Народ растащил её для утепления полов и потолков на дачах. Для катера её бы не советовал из-за гидроскопичности,если только её ещё сверху чем то защитить...
 
Так она на потолке как бы будет.Наверное не буду возиться,обошью только воздуховоды охлаждения.
Для чайника-кастрюль-сковородок подкладывать нормально будет;)
Для бани тоже пойдет-стены вокруг каменки изолировать.
 
Вспененый ПЭ с фольгой (для бань) будет лучше держать и тепло и немного шум, влаги не боится. У Амстронговских панелей основа картон и будет влагу сосать от металла конденсатную, поэтому и на короба воздуховодов не пойдет :(
 
Короба из УСБ,уже делал. Там влаги нет-слишком горячо.
В бане дома под вагонкой обшивал этим ПЭ с фольгой,от температуры одна фольга осталась,с капотом тоже самое:)
 
При работающем движке понятно все сухо, а вот утром на металле образуется роса и если продува нет то ее соберет утеплитель. Тогда экструзию пару см а на нее что то жаростойкое. Вместо экструзии можно и минплиту большой плотности и пропиткой от влаги, раньше была такая черного цвета (по ней ходить было можно) сейчас думаю такую найти сложно, на всем сильно экономят, для удешевления. Вот с фольгированный ПЭ тебе явно не термостойкий достался или на халяву какой нашел? Был бы близко то придарил тебе СМЛ, у меня он еще остался от былых вагонных завозов напрямую с Китая. Сейчас не вожу, дорого и смысла нет т к о нем мало знают.
 
Вить,я не любитель усложнений,т.ч. сделаю по старому,единственно в воздуховоды поставлю. Но до этого еще не скоро.
 
У меня движок воздушного охлаждения,соответственно греется палуба и капот. Это не критично-все на открытом воздухе и босиком не хожу.Но хуже наверное не будет,главное чем клеить определиться.
Да и шумка какая никакая.
да это же суть - картон, поэтому любые клеи в тубах под пистолет, с отметкой супер сильный, потому что остальные даже плинтуса не держат. вероятно больше проблема прилепить к потолочной поверхности из металла, вот тут надо вдумчиво, а к тому же наверное надо что то термостойкое.
может оказаться что проще приварить болты к потолку и к ним притягивать эти плитки (хотя бы для страховки)
 
В воздуховоде темп.не большая,на люк приклеится без проблем,а вот потолочную если буду,можно и картонками со стойками придавить. А вообще со временем в планах палубу полностью закрыть фанерой(на лаги). Будет все ровненько,и люки и палуба.
 
Вчера пригнал Адмиральца домой.
За 12 часов схавал в районе 100л. солярки.
Такой жор связываю с кислородным голоданием,т.к. лопнула мягкая вставка на выхлопе.
Это уже третья,не берите гофру-говно,лопается по продольному шву.Лучше плетеная.
Надышался газами по самую макушку. Хорошо хоть стекло лобовое открывается,так бы сдох:mad:
 
На катере многое сделано через одно место,начиная с системы охлаждения и далее до приборов контроля. До этого вообще без термостата работал-холодный.
Вот так вел наблюдение за темп.воды;)
 

Вложения

  • DSCN2502.JPG
    DSCN2502.JPG
    239.3 КБ · Просмотры: 514
И немного пейзажа.
 

Вложения

  • DSCN2498.JPG
    DSCN2498.JPG
    237 КБ · Просмотры: 531
  • DSCN2499.JPG
    DSCN2499.JPG
    235.1 КБ · Просмотры: 504
  • DSCN2501.JPG
    DSCN2501.JPG
    240.7 КБ · Просмотры: 498
На катере многое сделано через одно место,начиная с системы охлаждения и далее до приборов контроля. До этого вообще без термостата работал-холодный.
Вот так вел наблюдение за темп.воды;)
Ты откуда зеркальце взял? :D
Спроси у меня зеркальце, хрен я найду. В одном туалете только на прошлой неделе повесил.
 
Купил плетеную гофру на выхлоп,отрезал фланцы от прогоревшей и приварил к новой. Думается это на долго. Мягкая вставка 60х200
Блин жарковато,к вечеру поеду ставить и РРП заниматься.
Нужно еще Кёрхером отбить сажу в МО,все прокоптилось.
 
Верх