В Петрозаводске недавно сдавали понтонный мост - строили под надзором Речного Регистра.
Что видимо логично.
А вот задумался многочисленные понтоны в многочисленных клубах (уверен ни один не зарегистрирован) но ведь по логике они тоже должны быть под надзором Речного регистра?
Ведь кто его знает как этот понтон был сделан и по нему в самый неподходящий момент (не дай Бог тфу тфу тфу) пойдёт женщина с коляской...
Или не должны?
Что касается понтонов(не понтонных мостов,согласно проекта) в многочисленных клубах,всё не так однозначно.Логика,которой руководствуются бассейновые управления,пытаясь загнать всех и вся в РР, понятна-ободрать на ровном месте ,как липку, максимальное количество людей и компаний.Прикрывается это совсем не заботой о женщине с коляской,которой вдруг взбрело в голову потащиться на понтон,а якобы безопасностью СУДОХОДСТВА в соответствии с КВВТ и злосчастным, дурацким,с моей точки зрения,внесением в него в 2016 году одного пункта об учёте плавучих объектов в бассейновых управлениях.Читать закон этот нужно не человеческим,а юридическим языком,если так можно выразиться.Вкратце могу сказать следуюее: статья 1 КВВТ гласит:"Настоящий Кодекс РЕГУЛИРУЕТ ОТНОШЕНИЯ, возникающие между организациями внутреннего водного транспорта Российской Федерации, грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и другими физическими и (или) юридическими лицами ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СУДОХОДСТВА на внутренних водных путях Российской Федерации, и определяет их права, обязанности и ответственность." Далее идём.Статья 2 КВВТ,абзац 3 гласит,что положения КВВТ распространяются на " суда и плавучие объекты, предназначенные для использования в ЦЕЛЯХ СУДОХОДСТВА на внутренних водных путях Российской Федерации. Понятие СУДОХОДСТВО прямо прописано в ст.3 КВВТ. "СУДОХОДСТВО - деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа (включая операции по погрузке и выгрузке грузов и багажа, посадке и высадке пассажиров), почтовых отправлений, буксировки судов и плавучих объектов, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, спасательных операций, осуществления мероприятий по охране водных объектов, защите их от загрязнения и засорения, подъема затонувшего имущества, проведения мероприятий по контролю, проведения научных исследований, для учебных, спортивных и культурных целей, иных целей внутреннего водного транспорта". В этой же статье приводятся иные термины,которые нужно правильно читать. Исходя из этого ,имея свой понтон на стоянке,я,на сегодняшний день,откажу любому прохиндею от любого ведомства в его попытке затащить меня в РР. Это незаконно ,поэтому вы можете получить бумажку-требование от бассейнового управления о добровольно-принудительной сдаче Вами ваших денег в РР,но и только.В суд,о понуждении к учету и как следствие-освидетельствовании в РР они не пойдут-проиграют, наказание за отсутствие ЭТОГО освидетельствования тоже нет,вообще. Однако в случае,если вы всё же участвуете в судоходстве и в суде будет доказано КОММЕРЧЕСКОЕ использование,тогда Ваши шансы отвертется равны нулю.Вариации на эту тему ещё есть: действующая регистрация ГИМС,доказывание что вы не относитесь ни к судам ни к плавучим объектам ,просто маломерное судно без регистрации и прочие доводы.Судебная практика на эту тему далеко неоднозначна,всё зависит от грамотного адвоката.Боритесь.А самое главное,как я уже писал,НЕ БЕГИТЕ в РР ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА,ПУСТЬ ОНИ ПОПРОБУЮТ ВАС ОБЯЗАТЬ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ.Попросите выписать Вам штраф за НЕ РЕГИСТРАЦИЮ понтона этих деятелей из управления,будет интересно посмотреть на их лица и потуги найти соответствующую статью в КОАП.Впрочем,каждый волен поступать по своему. ИМХО.