Мелкий ремонт и техобслуживание TDME

Там крышка вроде стальная,так что стальную втулку с резьбой под датчик не сложно будет приварить,плюс не напорная магистраль,в отличии от фильтра.
 
Коллеги, загорелась, а потом погасла лампочка зарядки аккумулятора (на ходу)
(Может быть загорелась во время запуска)
Горела не более 3-х минут
Посоветуйте пожалуйста, что и где проверить в первую очередь, чтобы чего не вышло
Tdme 2105
 
Коллеги, нужен ликбез, как работает лампочка заряда аккумулятора?

имею подозрение что загорание лампочки связано с работой линейного привода дистанционного управления (который я заколхозил, максимальный ток заявлен 7А)
положение дел такое:
по совету Алексея проверил клеммы на панели и разъемы на двигателе (без разборки разъема, просто поевелил) , на глаз и на ощупь все ок
после запуска лампа как и положено гаснет, после того как уйду от штурвала и поиграюсь пультиком - горит (момент зажжения лампы не догадался отследить).
на панели приборов вольтметр показывает 14 при работающем двигателе и 12 при заглушенном. (этому вольтметру можно доверять или нужно на клеммах прямо измерять?)
 
Гена работает,скорее реле,которое включает лампочку чудит. Сними и проверь-щелкает или нет.Может просто контакты клемм пошевелить достаточно. Там реле работает на разрыв.
 
Гена работает,скорее реле,которое включает лампочку чудит. Сними и проверь-щелкает или нет.Может просто контакты клемм пошевелить достаточно. Там реле работает на разрыв.
где его искать то, еще бы знать
может оно наоборот хорошо отрабатывает, как это реле работает то вообще? может так и должно быть? может при нагрузке на аккумулятор (7 А от привода) свыше значения которое выдает генератор (я так фантазирую что по току) она и должна загораться?
 
При работе гены ток идет на реле,катушка втягивается и РАЗМЫКАЕТ контакты-лампочка тухнет.
Возможно у тебя этот провод идет через предохранитель.
От гены отходит два тонких провода,один с щеток,другой-тот что тебе нужен.Попробуй лампочкой,если горит то или реле или предохр. или контакт хреновый.
 
При работе гены ток идет на реле,катушка втягивается и РАЗМЫКАЕТ контакты-лампочка тухнет.
Возможно у тебя этот провод идет через предохранитель.
От гены отходит два тонких провода,один с щеток,другой-тот что тебе нужен.Попробуй лампочкой,если горит то или реле или предохр. или контакт хреновый.

так лампочка то тухнет, и пока привод не работает, никак себя не проявляет
как это может быть связано?
 
привод к аккумулятору
пока только при работе ДУ загоралось
 
привод к аккумулятору
пока только при работе ДУ загоралось
Прям на клемму аккума?
ДУ у тебя потребляет,насколько помнится,4А-это мизер. У тебя есть потребители покруче-включи их,посмотри.Скорее просто совпадения по загоранию.
Подключи лампочку-тестер к генератору и посмотри. Если не знаешь куда-сфоткай гену,покажу.
Вот Москвичевский,у тебя что то похожее.
 

Вложения

  • 37a04bcs-960.jpg
    37a04bcs-960.jpg
    80.6 КБ · Просмотры: 488
Последнее редактирование:
Прям на клемму аккума?
ДУ у тебя потребляет,насколько помнится,4А-это мизер. У тебя есть потребители покруче-включи их,посмотри.Скорее просто совпадения по загоранию.
Подключи лампочку-тестер к генератору и посмотри. Если не знаешь куда-сфоткай гену,покажу.
Вот Москвичевский,у тебя что то похожее.

Действительно оказалось совпадение
Загорается и без потребителей
Вчера загорелась после получаса работы двигателя .
На генераторе вот такие клеммы
Не понял для чего ещё одна клемма, спрятана под резиновым колпачком.
 

Вложения

  • C44EF4E8-2F94-47E9-9261-1D8E96A2C71A.jpeg
    C44EF4E8-2F94-47E9-9261-1D8E96A2C71A.jpeg
    142.3 КБ · Просмотры: 484
  • AE5D8181-586A-44CA-9677-640E65F2B952.jpeg
    AE5D8181-586A-44CA-9677-640E65F2B952.jpeg
    164.5 КБ · Просмотры: 478
Пустая скорее для тахометра. Смотри релюшку-она мозг делает.
 
Пустая скорее для тахометра. Смотри релюшку-она мозг делает.
Она на генераторе должна быть или где?
На двигателе есть ещё большой предохранитель под ним какая то приблуда, она?
 

Вложения

  • 1FBFCFE4-C640-4119-857C-0A43CF5C828E.jpeg
    1FBFCFE4-C640-4119-857C-0A43CF5C828E.jpeg
    116.4 КБ · Просмотры: 773
Это наверное выключатель массы.
Релюшка скорее где то в щитке управления.
Для успокоения можешь подключить отдельную лампочку контроя зарядки,только она постоянно гореть будет.Если будет гаснуть во время загорания штатной,значит гена неисправна,но это маловероятно.
Чтобы найти куда ее подключать,при включенном зажигании подключи(прислони)провод от лампочки-дублера к одной из двух клемм на генераторе.На одной будет гореть,на другой-нет.Вот к ней то и подключай.При работе двигателя там появится напруга.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 021.png
    QIP Shot - Screen 021.png
    650.9 КБ · Просмотры: 884
Только с помощью жены нашел подозрительное место
Один из штекеров (чёрный) даёт при шевелении иногда моргание, после долгого шевеления удалось погасить лампу
100% уверенности нет, но вроде в контакте дело
Проблема что штекер похоже литой, как его отремонтировать?
 

Вложения

  • 0D3BB9A5-1D4F-4D7C-88E9-66568E1A28BC.jpeg
    0D3BB9A5-1D4F-4D7C-88E9-66568E1A28BC.jpeg
    85.1 КБ · Просмотры: 899
Купи атомобильный,а проще-чиркани ножичком и соедини провода напрямую;)
 
Если вольтметр кажет большее значение,чем на стоячем ДВС,значит работает.
Поставь амперметр для пущей важности.
 
Вчера заглянул в МО после 5 часов работы дизеля в эту навигацию... в редукторе масла уровня нет,оно выбежало наружу и остатки масла в редукторе с водой. Перед спуском заменил прокладку под крышкой холодильника редуктора. Скорее всего течь масла через уплотнительные медные кольца шлангов редуктора. Я откручивал штуцера с кольцами и перед установкой медные уплотнительные кольца не отжигал. Хуже всего ,что вода в масле. Грешу на уплотнительные резиновые кольца крышек холодильника(подходят от рем.комплекта усилителя ГУР Камаза). Также нужно проверить трубки холодильника на герметичность. Китайский дизель с редуктором требует к себе внимания,то там побежит,то в другом месте засопливит. Видимо китайцы взяли все "лучшее":) от российского автопрома. С середины 90-х связан с японской техникой,там такие проблемы возникают только после очень солидных пробегов,а тут ещё и нет 400м/часов. Так что владельцы TDME заглядывайте в МО до и после работы дизеля с редуктором.имхо. А в остальном всё нормально-заводится с пол. оборота,масло не жрёт,работает ровно.
 
Верх