Бодрый

Пока в Астрахани цветет сакура и зреют персики, а Серьезные корабли пробиваются сквозь ладожские льды и каналы, у нас еле-еле нарисовался минимальный уровень воды, но База в выходные сдается ГИМСу, а поэтому кран приедет только в следующие выходные, и полторы недели придется простоять на стеночке, читая на форуме отчеты о путешествиях...

Зима прошла на удивление быстро, как следует заскучать в межсезонье не дали пришпандоренные на данный момент к кораблю: Генератор (китаец бензиновый воздушник), каркас тента, новая панель переключателей, дистанционное управление имени Юры, Протекторы (так же Астраханского розлива)

Так же по классике налетел с этой эпиталовской краской. (ибо скупой платит...)
да и не краска это вовсе как я сейчас уже понимаю а мой жизненный опыт, воплощенный в виде куска г..на маскирующегося под смолу с добавленным в нее пигментом.
хотя сначала казалось что все довольно удачно вышло.

и раз уж вышла такая отсрочка, обдумываю как подступиться к такой проблеме:
после пескоструя днища оказалось что есть свищи по танкам в швах
причем так как корпус был покрашенный и грунтованный, в прошлом сезоне они вообще себя не проявляли (были залеплены краской), воды в прозрачной колбе фильтра не было.
картина бедствия такая на одном три точки, на втором одна (едва заметная)

Сливать 400-500 литров из танков промывать и проваривать шов так не хочется, хотя бы на сезон хочется создать отсрочку, есть ли способ?
 

Вложения

  • IMG_7050.JPG
    IMG_7050.JPG
    102.9 КБ · Просмотры: 509
  • IMG_6947.JPG
    IMG_6947.JPG
    68 КБ · Просмотры: 499
  • IMG_6948.JPG
    IMG_6948.JPG
    84.9 КБ · Просмотры: 533
  • IMG_6950.JPG
    IMG_6950.JPG
    79.9 КБ · Просмотры: 503
Зачистить, замазать холодной сваркой, закрасить.
Хотя слить хотя бы частично придется.
 
Лучше заварить,все равно когда то нужно будет это делать.
У тебя что,оба танка текут?
Я точно не помню,но с соляркой вроде не опасно,главное чтобы уровень был выше течи.
Да и металл там толстый.
Попробуй на небольшой открытой емкости сваркой погреть на всякий случай,типа эксперимента.
Газовые трубы варят под давлением
 
Я точно не помню,но с соляркой вроде не опасно,главное чтобы уровень был выше течи.
Была похожая проблема. Лучше чтобы уровень солярки был выше шва. Два года назад трещину заваривали - выпустив в бак 3 углекислотных огнетушителя. А в этом году нечаянно при демонтаже переборки в почти пустом баке болгаркой дырку прорезали - так сварщик заварил аккуратно втихаря даже без углекислоты. Варить можно, но аккуратно
 
Взорваться или загореться могу пары, это может произойти:
1. Если солярка зимняя или скажем не качественная (не исключить, всегда есть вероятность)
2. Если в баке воздух (можно исключить или полным баком, или как описал Vasya вытеснив воздух не горючим газом)
 
Взорваться или загореться могу пары, это может произойти:
1. Если солярка зимняя или скажем не качественная (не исключить, всегда есть вероятность)
2. Если в баке воздух (можно исключить или полным баком, или как описал Vasya вытеснив воздух не горючим газом)
Без открытого огня в газовой полости ничего не взорвется,а в самой солярке пары при сварке не загорятся т.к. нет кислорода.Побулькают и все. Да и не будет там большого прогрева,там нужно поры в шве заляпать.
Если совсем страшно,возьми и зачекань-застучи.
 
Варить можно и нужно,если уровень топлива выше места сварки,если страшно,для успокоения, в заливную горловину пустить выхлопные газы через рукав,от любого работающего двигателя на холостых.
 
Без открытого огня в газовой полости ничего не взорвется,а в самой солярке пары при сварке не загорятся т.к. нет кислорода.Побулькают и все. Да и не будет там большого прогрева,там нужно поры в шве заляпать.
Если совсем страшно,возьми и зачекань-застучи.
Верю, даже экспериментировал уже
Проблема больше в том, что сварщики которых я знаю очкуют бак с соляркой варить.
И на базе пару лет назад какой то умник, варил бак (пустой) и спалил себе пол катера, с базы его выгнали, и ходят на меня жути нагоняют (это они ещё незнают, что я затеваю ?)
 
Верю, даже экспериментировал уже
Проблема больше в том, что сварщики которых я знаю очкуют бак с соляркой варить.
И на базе пару лет назад какой то умник, варил бак (пустой) и спалил себе пол катера, с базы его выгнали, и ходят на меня жути нагоняют (это они ещё незнают, что я затеваю ?)
Так правильно,без дегазации пустой бак-бомба;)
Бздят-сам сделай,там пару раз капнуть,большого умения не нужно-главное попасть:)
Или расписку напиши.Мы то знаем,что все нормально будет.Заодно и ликбез проведи;)
 
Заодно и ликбез проведи;)
Пытался объяснить что протекторы надо алюминиевые, а не цинковые (у всех цинковые) и у всех поголовно (прямо секта) перья из нержавейки (и у всех под кормой почти решето). Посмотрели как на дурачка. Ничего не поделаешь закон толпы. А уж если про сварку бака узнают, то как ведьму на костре спалят )))))))
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Пока в Астрахани цветет сакура и зреют персики, а Серьезные корабли пробиваются сквозь ладожские льды и каналы, у нас еле-еле нарисовался минимальный уровень воды, но База в выходные сдается ГИМСу, а поэтому кран приедет только в следующие выходные, и полторы недели придется простоять на стеночке, читая на форуме отчеты о путешествиях...

Зима прошла на удивление быстро, как следует заскучать в межсезонье не дали пришпандоренные на данный момент к кораблю: Генератор (китаец бензиновый воздушник), каркас тента, новая панель переключателей, дистанционное управление имени Юры, Протекторы (так же Астраханского розлива)

Так же по классике налетел с этой эпиталовской краской. (ибо скупой платит...)
да и не краска это вовсе как я сейчас уже понимаю а мой жизненный опыт, воплощенный в виде куска г..на маскирующегося под смолу с добавленным в нее пигментом.
хотя сначала казалось что все довольно удачно вышло.

и раз уж вышла такая отсрочка, обдумываю как подступиться к такой проблеме:
после пескоструя днища оказалось что есть свищи по танкам в швах
причем так как корпус был покрашенный и грунтованный, в прошлом сезоне они вообще себя не проявляли (были залеплены краской), воды в прозрачной колбе фильтра не было.
картина бедствия такая на одном три точки, на втором одна (едва заметная)

Сливать 400-500 литров из танков промывать и проваривать шов так не хочется, хотя бы на сезон хочется создать отсрочку, есть ли способ?
Забей на них, заржавеют.
Где соляра вылезла вода не пройдёт.
 
Верх