Это не просто бизнес, но ещё и социальная услуга для многих тысяч заинтересованных людей со всего мира. А это тоже определенная ответственность. Боатклубу спасибо, но до популярности КиЯ ему ещё далеко.Не будем забывать и про просто привычку людей. А привычки менять их ох, как нелегко.
Поэтому пожелаем КиЯ скорейшего возрождения и многия лета
Смотрите факты:
1. Почти полтора года назад сайт был продан изза банкротства.
2. Новый хозяин в первом сообщении обещал развить сайт, добавить новые функции - за почти полтора года не выполнено.
3. Сайт регулярно виснет, часть функций не работает.
4. Менеджмент сайта, при котором сайт обанкротился, оставлен на местах.
А что именно говорит о том, что Ваше пожелание реализуемо?
Социальная услуга понятна, это сосуществование: пользователи генерегуют бесплатный контент, владелец имеет посещаемость. Ясны опасения пользователей за утрату своего контента, но правда жизни, что это чужой бизнес на котроый Вы не можете повлиять.
То, что КиЯ был долгие годы лидером имхо и имеет корни этой проблемы, так как второй на рынке всегда более ответственнен, именно потому что он второй.