Схема окраски стального корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

Выше и ниже. Потом на полимочевину нанести необрастайку
Выше проблем нет - если у меня еще года два продержится, то уверенно нет.
А вот ниже я бы не стал. Не ремонтно пригодный вариант и дефектовка очень сложная.
Под ней вовсю будет идти процесс коррозии, а Вы и не увидите.
 
Прочитал всю тему. Был вопрос, который остался без ответа. Я повторю его.
Ситуация такая. Подводная часть окрашена, покрыта необрастайкой. От долгого нахождения насуше необрастайка стала шершавой. Корпус как нождачка. Мягкой металлической щеткой на болгарку она сдирается. Под ней похоже грунт, на сколько я могу понять эпоксидный и очень твердый. Просто так его не счистить. Есть конечно места с коррозией, но в основном на в месте где нарощена корма.
Вопрос. Можно ли нанести грунт праймер на старое покрытие, потом эпоксидный грунт + необрастайка. Как поступить с местами где обнаружил коррозию? Зачистить до металла это ясно, а дальше?
На полный пескоструй не готов. И из материалов надо что то по бюджетнее (в этом году). Необрастайку думаю Йотун, ведро 20 л продают за 10000 р.
И вопрос по количеству материалов.
 
Можно ли нанести грунт праймер на старое покрытие, потом эпоксидный грунт + необрастайка.
Если под старым покрытием имеетмя ввиду старая необрастайка, то имхо нельзя.
Необрастака рукой снимается, проведите по корпусу рукой - рука окрасится, это для данной группы красок свойство. Следовательно, если что на необрастайку ляжет, то прочности покрытия не будет.
Как поступить с местами где обнаружил коррозию? Зачистить до металла это ясно, а дальше?
Зачистить так, чтобы обнажить слои краски и также послойно покрасить. Если нет понимания чем раньше красили, то это и есть сложность - нужна адгезия между старым и новым покрытием, только экспериментировать.
Необрастайку думаю Йотун, ведро 20 л продают за 10000 р.
Мне кажется любая хорошая. Они все конкуренты нос в нос, если бы было что не так уже десять раз было бы известно.
Главный выбор, чтобы Вы примененную краску смогли купить и через год, и через пять лет и причем в фасовке 1-3 литра. Иначе опять будете решать задачу совместимости.
 
Последнее редактирование:
Необрастайка счищается мягкой металлической щёткой на болгарку.ничего у меня не пачкается. Мелуется только борт выше ВЛ. Его я трогать не собираюсь пока.
Есть у интернационаля промежуточный грунт. Примаком. Вот он служит как раз для адгезии к неизвестному покрытию. А есть ли что то подобное из отечественных грунтов?
 
Мой катер сейчас на берегу. Сразу,после подъема катера из воды осенью,тщательно отмыл днище мойкой высокого давления.Частично необрастайка отлетела. Неделю назад тщательно вышкурил линию ВЛ,тамгде соприкасается вода и воздух. Затем опять буду мыть днище кёрхером ,ОБЕЗЖИРИВАТЬ и только потом наносить промежуточный йотуновский грунт(сейчас он уже идёт без отвердителя)и затем необрастайку..В носовой части,где тыкаешься носом в берег,тщательно шкурим,наносим эпоксидный грунт,затем промежуточный и только потом необрастайку.Опыта по необрастайкам у меня маловато,некоторые нужно наносить за несколько часов перед спуском ,так как она потом облазит(инфа из интернета).Йотуновская этого не боится.Почему так утверждаю.У меня оставалось в 2014 году пол.ведра необрастайки и я её отдал другу на покраску днища.Он покрасил ей,но спустил катер на воду только через год...Прошлое лето днище выглядело как только что покрашенное. Про отечественные краски...Если вытаскиваться каждый год на берег и есть желание каждый год тратить на покраску время и деньги,то можно.Но моё имхо-это можно делать раз в 5-6 лет. Мне в этом году можно было и не красится ,да и не вытаскивать катер из воды,но захотелось поменять винт и чуть удлинить корму.Так что "накрашу губы":D катеру и в мае спущу на воду. Добавлю...Ведро грунта 20 л и необрастайка 20л,всё йотуновское ,нам с Дмитрием (тпск) обошлось вместе с доставкой почти в 24 тыс.руб.Этого объёма хватит на два корпуса и ёщё чуть останется на мелкие ремонты.
 
Мой катер сейчас на берегу. Сразу,после подъема катера из воды осенью,тщательно отмыл днище мойкой высокого давления.Частично необрастайка отлетела. Неделю назад тщательно вышкурил линию ВЛ,тамгде соприкасается вода и воздух. Затем опять буду мыть днище кёрхером ,ОБЕЗЖИРИВАТЬ и только потом наносить промежуточный йотуновский грунт(сейчас он уже идёт без отвердителя)и затем необрастайку..В носовой части,где тыкаешься носом в берег,тщательно шкурим,наносим эпоксидный грунт,затем промежуточный и только потом необрастайку.Опыта по необрастайкам у меня маловато,некоторые нужно наносить за несколько часов перед спуском ,так как она потом облазит(инфа из интернета).Йотуновская этого не боится.Почему так утверждаю.У меня оставалось в 2014 году пол.ведра необрастайки и я её отдал другу на покраску днища.Он покрасил ей,но спустил катер на воду только через год...Прошлое лето днище выглядело как только что покрашенное. Про отечественные краски...Если вытаскиваться каждый год на берег и есть желание каждый год тратить на покраску время и деньги,то можно.Но моё имхо-это можно делать раз в 5-6 лет. Мне в этом году можно было и не красится ,да и не вытаскивать катер из воды,но захотелось поменять винт и чуть удлинить корму.Так что "накрашу губы":D катеру и в мае спущу на воду. Добавлю...Ведро грунта 20 л и необрастайка 20л,всё йотуновское ,нам с Дмитрием (тпск) обошлось вместе с доставкой почти в 24 тыс.руб.Этого объёма хватит на два корпуса и ёщё чуть останется на мелкие ремонты.
Есть ссылочка на контору? А то в инете очень мало про Йотун написано.
Можете название грунтов выложить? Особенно интнресен промежуточный грунт-праймер.
В этом году хочу лайт обработку сделать. Потом подготовлюсь к пескострую и к полной обработке за зиму - накоплю жиры.
 
Последнее редактирование:
Первая необрастайка,вторая-промежуточный грунт,третий-2-хкомпонетный грунт,который ложится на голый металл. Покупали во Владивостоке,занимался этим Дмитрий (ТПСК),есть представительство в Питере.Вам наверное по доставке выгоднее будет Питер.
 

Вложения

  • SeaForce 60.pdf
    108.4 КБ · Просмотры: 173
  • Vinyguard Silvergrey 88.pdf
    108 КБ · Просмотры: 142
  • TDS - Jotamastic 87 Aluminium - Russian (ru) - Issued.11.01.2013.pdf
    102.9 КБ · Просмотры: 515
Вопрос. Что порекомендуете? Остановился на двух необрастайках сходных по цене.
Краска Йотун Jotun SeaQuantum Ultra S https://www.avito.ru/astrahan/remon...ska_yotun_jotun_seaquantum_ultra_s_1039790744
или
ЭМАЛЬ ХВ-5286 С http://epsilonspb.ru/shop?page=shop...age=flypage.tpl&product_id=1153&category_id=0
Они в цене отличаются и впрямую, и по сухому остатку.
У эмали сухой остаток 75-80%, у Йотуна 50%.
То есть из одинакового количества краски у Эмали покрытие получится толще.
 
Они в цене отличаются и впрямую, и по сухому остатку.
У эмали сухой остаток 75-80%, у Йотуна 50%.
То есть из одинакового количества краски у Эмали покрытие получится толще.
Вот в цене то не очень. Эмаль ХС дороже даже. мне выставили счет из расчета 458 р за кг. ведерочко около 12 тыр получается
 
По ссылке цена не верная 5700 за банку?
В чем и прикол. Это уже не первый сайт с подобными ценами. А когда звонишь туда или оставляешь запрос на цену, то совсем другая цена.
 

Вложения

  • Screenshot_20180417-190254.png
    Screenshot_20180417-190254.png
    152 КБ · Просмотры: 412
В чем и прикол. Это уже не первый сайт с подобными ценами. А когда звонишь туда или оставляешь запрос на цену, то совсем другая цена.
Хм, тогда я бы брал то, в чем есть увереннсть в качестве нанесения.
Если безвоздушным методом то разницы нет, а вот если валиком то нужно быть уверенным, что выдержите ограничение по максимальному слою для Йотуна.
 
Есть у кого опыт нанесения краски валик или воздух ЭМАЛЬ ХВ-5286 С ? Если можно всю цепочку окраски (подготовка , слои).
 
Хм, тогда я бы брал то, в чем есть увереннсть в качестве нанесения.
Если безвоздушным методом то разницы нет, а вот если валиком то нужно быть уверенным, что выдержите ограничение по максимальному слою для Йотуна.
У меня был опыт окраски (полный цикл) пластикового катера. Грунт + необрастайка. Линейка Интернациональ. Все валиком. Результат хороший. 9 лет только необрастайку обновлял (слой перед спуском). Осенью при поднятии результат достойный. Сейчас на Интернациональ цены просто конские.
 
Есть у кого опыт нанесения краски валик или воздух ЭМАЛЬ ХВ-5286 С ? Если можно всю цепочку окраски (подготовка , слои).
В колхозных условиях только кисть. Воздухом только безвоздушка, имеет смысл при больших площадях окраски и за раз. Иначе
на промывку аппарата, шлангов уйдет растворителя не меньше, чем краски.
 
Согласно инструкции, производитель все же больше склоняется к валику, чем к кисти.

Методы нанесения
Распылитель Используйте безвоздушное распыление
Кисть Может использоваться, но необходимо контролировать толщину получаемого сухого слоя.
Валик Можно использовать. Однако при нанесении валиком необходимо контролировать нанесение достаточного количества материала для достижения необходимой толщины сухого слоя.
 
Верх