kosuk71
Активный участник
Хотелось бы узнать что в этом двигателе есть судового ?Очевидно,что продавец не в себе.Давно.
Хотелось бы узнать что в этом двигателе есть судового ?Очевидно,что продавец не в себе.Давно.
В 3 посте скрыт ответ.Хотелось бы узнать что в этом двигателе есть судового ?
Как у вас , все мягко сказать "непросто" . https://ok.ru/video/200313932527
Пожалуйста, напишите, что вам надо и за сколько это что-то вы готовы приобрести. А я ,тем временем ,озадачусь поиском ответов на ваши вопросы .Я вижу схему продажи всего из двух действий :
Что именно здесь вам представляется ,как «не просто» ?
- Оплата на карту 2. Отправка мотора ТК
Может растолкуете ?
Хотелось бы узнать что в этом двигателе есть судового ?
Ствтья написана в1981году когда в Союзе не было маломощного двс для частного пользования на катерах . (Л-12 и СМ-557 уже не выпускались в 1981 году)Потому ее не стоит воспринимать всерьез.Пойду от обратного и поинтересуюсь , а что по вашему в этом дизеле категорически «не судового» ?
И для размышления ссылка об использовании моторов воздушного охлаждения на малых судах http://www.barque.ru/engine/1981/air_cooled_engines_on_smaller_vessels
Ствтья написана в1981году когда в Союзе не было маломощного двс для частного пользования на катерах . (Л-12 и СМ-557 уже не выпускались в 1981 году)Потому ее не стоит воспринимать всерьез.
Статья заказная чтоб успокоить водномоторников СССР что не так все плохо вон в мире пользуют воздушники и тд и тп. .Кроме этой как вы пишите ...пары моторов...вы можете еще назвать стационарные моторы выпускавшиеся для частного пользования начиная с момента прекращения выпуска СМ-557 (это вторая половина 60-х годов ) и по 1981 год (год выпуска статьи) .Вы бы лучше ответили форумчанину Алексссс а то как то некрасиво вы игнорируете реальный вопрос по теме при этом задавая свои вопросы.Прекращение в СССР выпуска пары моторов является по вашему серьёзным доводом ,что выставленный на продажу двигатель не может быть судовым ? Верно понял суть поста ?
Форуму ничего объяснять не надо,все и так понятно,не дураки .С Вами-отдельный вопрос,непростой я бы сказал. Дизель у Вас - НЕ судовой,ПРОСТО дизель.Быть судовым он может,но нужно бабла вложить в него немало и времени, в маринизацию и только потом гордо называть его судовым.Да Бог с ней со статьёй . Вы объясните мне и форуму почему выставленный дизель судовым быть не может.?
Я то просто всё понимаю и доступно,как мне кажется, всё объяснил.Юра,ты помнишь детскую сказку про кашу из топора?Вода просто с топором не есть каша,а дизель,он и в африке-дизель,но никак не судовой.Слав,смотря что понимать под этим громким словом.
Наша маринизация сводится обычно к замене радиаторов на ВМХ и ВВХ,установка доп.помпы,иногда выхл.коллектор делается охлаждаемым.
С воздушником все проще,остается в базовом состоянии,единственно для комфорта делается в МО раздельный подвод-отвод охл.воздуха.И все.
Именно об этом и речь.Приклеивать слово "СУДОВОЙ" и распространять заразу не нужно.Не буду даже спорить. Просто понятие-судовой довольно заразное.
Это как гайка из автомагазина за 1руб и такая же Моремановская но за пять
Верно.Цены на дизеля эти разные,не правда ли?Целевое применение тоже разное,обусловлено необходимыми допами .А возьмёте голый,так вообще будет дёшево.Собственно,мне по барабану,можете космическим называть,но это неправильно,такое название- прямой ОБМАН покупателя.Так надеюсь ещё понятней.И объявление это нужно или корректировать собственнику или модераторам удалять,так как на резонные вопросы ,что в нём судового,одно словоблудие в ответ.У меня есть книжка по своему дизелю. Так вот. Там 4 разновидности этого мотора. Назовём это так. Судовой, генераторный, индустриальный, эксковаторный. В общем это один и тот же мотор. Разница в том, чем его обвешали. Технические характеристики моторов одинаковые.
Ну ценников в книжке у меня нет.Верно.Цены на дизеля эти разные,не правда ли?Целевое применение тоже разное,обусловлено необходимыми допами .А возьмёте голый,так вообще будет дёшево.