Василий Васильевич
Коллега
Посоветуйте катер для перевозки небольшого числа пассажиров(10-20) или нескольких тонн груза по мелководной реке, желательно осадка не более 0.25-0.3 м.
Это скорее сузит круг водометамижелательно осадка не более 0.25-0.3 м.
Кс 0,4 м. А у меня что то кроме большого надувного матраса в голову ничего не лезет. Глубины такие, что на машине на пневматике низкого давления проехать проще.Первое, что на ум приходит - КС 100.
Посмотрел КС 100, у него нет ни грузового трюма, не пассажирского отделения. По расходу д/т он сильно прожорливый. К нему надо какой-то пантон-баржу привязывать для перевозок.КС 100.
На колесах ехать - не вариант, такие глубины на перекатах в июле-августе, а на плесах и весной-осенью глубина гораздо больше, местами до 4-5 метров.Глубины такие, что на машине на пневматике низкого давления проехать проще.
Есть в наших краях такие лодки, традиционные шорские. Все бы отлично, но вместимость маленькая.Не катер конечно. Но под тонну возьмёт и под 30 побежит.
Водоизмещающие водометы типа КС на мелководье высасывают из под днища воду "прилипают" и встают , меньше метра проблемы . Оптимально построить специальный корпус плоскодонный под поворотно-откидную колонку на гидроприводе . Колонок можно поставить две чтобы винты меньше и осадка тоже .Посоветуйте катер для перевозки небольшого числа пассажиров(10-20) или нескольких тонн груза по мелководной реке, желательно осадка не более 0.25-0.3 м.
Интересная лодка. Они только в Саратове существуют?Вот очень приличный вариант, ставте на него подвесник сил 15-25 и будет вам счастье
Летом, в июне, по реке проходит "крестный ход" на ГИМСовских катерах, как раз КС 100. Раньше ходил теплоход КС-110, пассажирский, но из-за обмеления реки последние годы своего существования только в мае, начале июня и в сентябре.Водоизмещающие водометы типа КС на мелководье высасывают из под днища воду "прилипают" и встают
Если рассматривать вариант "из готового"? http://fleetphoto.ru/projects/547 Пишут осадка порожняя 0,345.Оптимально построить специальный корпус плоскодонный под поворотно-откидную колонку на гидроприводе . Колонок можно поставить две чтобы винты меньше и осадка тоже .
Так и до Колхозниц можно докатится выкидывай движок, валовую ставь гидроколонку и вот тебе 20 тн грузоподъемности. Да и корпуса ПС то же подойдут для этих целей. Но человек ищет на пару тон груза и 10-12 человек т е трехтонку.Раньше были неводники - баржонки 10м плоскодонные . Вот у него осадка порожнего 10-15 см . Ему корму переделать и нет препятствий .
Интересная лодка. Они только в Саратове существуют?
QUOTE]
Наверно еще где то есть, но самострой. У нас их много т к их серийно выпускал СРЗ
Каков ее "аппетит"? Если литр-на-километр - разоришься на солярку.Наверно еще где то есть, но самострой. У нас их много т к их серийно выпускал СРЗ
А к берегу подойти, будет проблема. Бывают места где можно 50-100 метров пройти от берега пешком и по колено воды не будет.Кстати совсем плоское днище не обязательно , главное чтобы осадка не большая была . Сейчас мой корпус , можно условно назвать полукилевой 60 см - тоже неплохо в перекатах , достаточно прохода шириной в метр , чтобы киль прошел .
Колхозницы-такелажницы массивные , с мели стащить проблема .Если рассматривать вариант "из готового"?
Гулянка под три тонны не годится,даже если загрузить-осадка будет от 0,6м ,да и народ не влезет.Так и до Колхозниц можно докатится выкидывай движок, валовую ставь гидроколонку и вот тебе 20 тн грузоподъемности. Да и корпуса ПС то же подойдут для этих целей. Но человек ищет на пару тон груза и 10-12 человек т е трехтонку.