Ну как не остается? Возьми ДГ,они на максимальных не работают,чуть выше макс.кр.момента. При тех же оборотах выдают разную мощность.При таком раскладе запаса мощности не остаётся. А если вы на винт верёвку намотали или товарища возникнет необходимость отбуксировать, в случае выхода из строя его катера, или у вашего двигателя два цилиндра из шести прекратят работу, каким образом вы доберётесь до своей гавани или хотя бы до цивилизации, будите вызывать специальный буксир и уповать на помощь всевышнего?
При таком раскладе запаса мощности не остаётся. А если вы на винт верёвку намотали или товарища возникнет необходимость отбуксировать, в случае выхода из строя его катера, или у вашего двигателя два цилиндра из шести прекратят работу, каким образом вы доберётесь до своей гавани или хотя бы до цивилизации, будите вызывать специальный буксир и уповать на помощь всевышнего?
Почему ? Чем не устраивают частичные режимы ?Надо крейсерскую подбирать под максимальный крутящий момент,
Это если двигатель подобран без запаса , например 18лс для МСП - редкость не существующая почти .При таком раскладе запаса мощности не остаётся.
Увеличение скорости в два раза требует увеличения мощности в восемь раз , а при уменьшении - наоборот . Поэтому чуток сбавь скорость и уже можно тащить баржу тем же двигателем .если бы у меня винт был так подобран что макс. обороты двигатель выкручивал 1650 об/мин.
Не совсем так , нужно учесть затраты на движение не работающих поршней .Отключите 2 цилиндра из 4-х. мощность будет 25
Здесь бы хотелось увидеть числовые характеристики данного явления. Сколько это?Не совсем так , нужно учесть затраты на движение не работающих поршней .
Потому что минимальный удельный расход топлива именно в этом режиме. По крайней мере для атмосферных дизелей. С наддувными может быть сложнее.Почему ? Чем не устраивают частичные режимы ?
Не считал , но - заметно , дизель дымит черным дымом при отказе одного из четырех цилиндров . Нужно еще вычесть потери от неравномерности работы на тряску двигателя и прЗдесь бы хотелось увидеть числовые характеристики данного явления. Сколько это?
.
Потому что минимальный удельный расход топлива именно в этом режиме. По крайней мере для атмосферных дизелей. С наддувными может быть сложнее.
Если частичный режим это частичная нагрузка, так все частоты вращения кроме одной будут соответствовать частичной нагрузке.Чем не устраивают частичные режимы ?
Ну значит тогда ставлю 21*14, тот что они рассчитали. Майские ходовые покажут. Прежний пока оставлю. Есть ещё один 23*17 4-х топастной как промежуточный между ними. Я думаю многих заинтриговал своими муками, так что обязательно напишу о результатах)
Так вот и ответ на все вопросы. Если у вас на скорости снимается с двигателя близкая к максимальной или около того мощность, то ес-но винт должен быть рассчитан на работу на макс.оборотах двигателя.Восемь навигаций отходил на стальной парусно-моторной яхте водоизмещением
около 20 тонн. Двигатель Д65 мощностью 60 лс. Конечно эксплуатировался на полной (почти полной) мощности. Три навигации
стоял винт с очень большим для данного водоизмещения и мощности шагом, ну очень *тяжелый*.
Здесь явно недосказанность есть . Что значит "сам" ? Не останавливается дизель от нагрузки без дыма , тем более Д65 , в перегрузе он будет сбавлять обороты и дымить как пароход , но винтом его не остановить .дыма не было. Скорость 6,5 узлов. Но однажды на Онеге при встречной волне и ветре дизель не сдюжил, остановился сам.
С учетом изготовления приспособы - дороговато но терпимо , лишь бы качественно было . Проверить нужно , отбалансировать - понятно будет .За работу загадали 10 тыс.руб.Много это или нет
Нет никакой недосказанности. Вы читаете по диагонали. Черного дыма не было в обычных условиях. При останове было не того, чтобы смотреть на выхлоп, крутая онежская волна 1,5-2 метра и ветер в морду около 15 м/сек. 2 человека на борту, один за штурвалом, другой спит. Скорость эпизодически снижалась со штатных 6 узлов до 1 узла. И выхлоп сухой, труба 80мм длиной 4 метра. Не имею привычкиЗдесь явно недосказанность есть . Что значит "сам" ? Не останавливается дизель от нагрузки без дыма , тем более Д65 , в перегрузе он будет сбавлять обороты и дымить как пароход , но винтом его не остановить .