Фрегат Полтава

riv222

Старожил форума
Чисто случайно приехал я в город Пушкин.И решил заехать на историческую верфь в Лахти...Обалдел, это самое слабое определение!Смотрите.
IMG_2552.jpg
 

Вложения

  • IMG_2553.jpg
    IMG_2553.jpg
    83.9 КБ · Просмотры: 502
  • IMG_2554.jpg
    IMG_2554.jpg
    76.7 КБ · Просмотры: 533
  • IMG_2557.JPG
    IMG_2557.JPG
    137.8 КБ · Просмотры: 516
  • IMG_2558.JPG
    IMG_2558.JPG
    155.7 КБ · Просмотры: 502
  • IMG_2559.JPG
    IMG_2559.JPG
    134.9 КБ · Просмотры: 506
  • IMG_2560.JPG
    IMG_2560.JPG
    126.2 КБ · Просмотры: 490
  • IMG_2561.JPG
    IMG_2561.JPG
    158.7 КБ · Просмотры: 528
Пушки боевые,льют на У
IMG_2565.JPG
рале,палят из них пока холостыми.Судно ПОД МОРСКИМ РЕГИСТРОМ! Движка нет. Все по максимуму - настоящее.Резьба - ручная,паруса - гардаманами люверсы обшивали...И т.д. впечетляет очень!
 

Вложения

  • IMG_2563.JPG
    IMG_2563.JPG
    137.2 КБ · Просмотры: 496
  • IMG_2567.JPG
    IMG_2567.JPG
    134.6 КБ · Просмотры: 501
  • IMG_2568.jpg
    IMG_2568.jpg
    84.4 КБ · Просмотры: 505
  • IMG_2569.jpg
    IMG_2569.jpg
    75.9 КБ · Просмотры: 496
  • IMG_2570.jpg
    IMG_2570.jpg
    70.5 КБ · Просмотры: 504
Не знаю,что писать...просто,смотрите
 

Вложения

  • IMG_2571.jpg
    IMG_2571.jpg
    77.8 КБ · Просмотры: 469
  • IMG_2572.jpg
    IMG_2572.jpg
    80.6 КБ · Просмотры: 493
  • IMG_2573.jpg
    IMG_2573.jpg
    77 КБ · Просмотры: 460
  • IMG_2574.JPG
    IMG_2574.JPG
    134.9 КБ · Просмотры: 463
  • IMG_2575.JPG
    IMG_2575.JPG
    104 КБ · Просмотры: 471
  • IMG_2576.JPG
    IMG_2576.JPG
    163.6 КБ · Просмотры: 457
  • IMG_2577.JPG
    IMG_2577.JPG
    166.1 КБ · Просмотры: 478
Еще...
 

Вложения

  • IMG_2578.JPG
    IMG_2578.JPG
    147.8 КБ · Просмотры: 482
  • IMG_2579.JPG
    IMG_2579.JPG
    141.1 КБ · Просмотры: 492
  • IMG_2580.JPG
    IMG_2580.JPG
    150.4 КБ · Просмотры: 458
  • IMG_2581.jpg
    IMG_2581.jpg
    93.6 КБ · Просмотры: 472
  • IMG_2583.jpg
    IMG_2583.jpg
    81.8 КБ · Просмотры: 470
  • IMG_2584.JPG
    IMG_2584.JPG
    151.4 КБ · Просмотры: 487
  • IMG_2585.JPG
    IMG_2585.JPG
    129.5 КБ · Просмотры: 473
  • IMG_2587.JPG
    IMG_2587.JPG
    152.3 КБ · Просмотры: 479
  • IMG_2588.JPG
    IMG_2588.JPG
    159.5 КБ · Просмотры: 500
  • IMG_2589.JPG
    IMG_2589.JPG
    168.9 КБ · Просмотры: 493
Еще...
 

Вложения

  • IMG_2590.JPG
    IMG_2590.JPG
    157.2 КБ · Просмотры: 468
  • IMG_2591.jpg
    IMG_2591.jpg
    157 КБ · Просмотры: 478
  • IMG_2592.JPG
    IMG_2592.JPG
    148.5 КБ · Просмотры: 483
  • IMG_2593.JPG
    IMG_2593.JPG
    170 КБ · Просмотры: 488
  • IMG_2594.JPG
    IMG_2594.JPG
    147.9 КБ · Просмотры: 462
  • IMG_2595.JPG
    IMG_2595.JPG
    113.5 КБ · Просмотры: 493
  • IMG_2596.JPG
    IMG_2596.JPG
    132.4 КБ · Просмотры: 481
  • IMG_2597.jpg
    IMG_2597.jpg
    86.3 КБ · Просмотры: 488
Еще
 

Вложения

  • IMG_2598.jpg
    IMG_2598.jpg
    82.4 КБ · Просмотры: 467
  • IMG_2599.JPG
    IMG_2599.JPG
    104.8 КБ · Просмотры: 473
  • IMG_2600.JPG
    IMG_2600.JPG
    119.9 КБ · Просмотры: 471
  • IMG_2601.jpg
    IMG_2601.jpg
    76.1 КБ · Просмотры: 458
  • IMG_2602.JPG
    IMG_2602.JPG
    157.6 КБ · Просмотры: 496
  • IMG_2603.JPG
    IMG_2603.JPG
    149.4 КБ · Просмотры: 474
  • IMG_2604.JPG
    IMG_2604.JPG
    158.7 КБ · Просмотры: 470
  • IMG_2605.JPG
    IMG_2605.JPG
    150.4 КБ · Просмотры: 461
Еще....
 

Вложения

  • IMG_2618.jpg
    IMG_2618.jpg
    83.9 КБ · Просмотры: 477
  • IMG_2619.JPG
    IMG_2619.JPG
    167.3 КБ · Просмотры: 463
  • IMG_2620.jpg
    IMG_2620.jpg
    69.2 КБ · Просмотры: 559
  • IMG_2621.JPG
    IMG_2621.JPG
    122.2 КБ · Просмотры: 496
  • IMG_2622.JPG
    IMG_2622.JPG
    140.8 КБ · Просмотры: 485
  • IMG_2623.JPG
    IMG_2623.JPG
    162.5 КБ · Просмотры: 495
вот еще
 

Вложения

  • IMG_1173.jpg
    IMG_1173.jpg
    72 КБ · Просмотры: 486
  • IMG_1174.jpg
    IMG_1174.jpg
    91.8 КБ · Просмотры: 482
  • IMG_1175.JPG
    IMG_1175.JPG
    151.5 КБ · Просмотры: 487
  • IMG_1176.JPG
    IMG_1176.JPG
    179.1 КБ · Просмотры: 484
  • IMG_1177.JPG
    IMG_1177.JPG
    111.9 КБ · Просмотры: 479
Просто капец. я представляю как все это впечатляюще выглядит когда в живую лицезреешь. Напомнило строительство деревянного храма в Тайланде
 
А разве "Полтава" не линейный корабль? А так вообще круть конечно!
 
Наверное. Я не очень разбираюсь.Когда приехал,у меня час был,мне все равно было, Фрегат,линейный...Я реально обалдел.Это очень впечатляет. Я представляю, когда снимут леса.Там осадки около 4 метров.Он реально - огромный. Я почему-то всегда считал, что деревянные корабли,относительно маленькие. Теперь,так не считаю. Трюм метра 2,5-2,8.Над ним разборная палуба,доски просто лежат незакрепленными.Если что-то в трюме надо,разбирают палубный настил над этим местом и достают.Над ним на высоте еще в 1,3-1,4 метра пушечная палуба.В этом промежутке, как я понял, в основном якорный канат хранится. Дальше пушечная палуба,там метра 2 точно есть. На ней пушки и два шпиля.Один якорный,второй грузовой.Грузовой двойной,одна часть на пушечной палубе, вторая выходит на верх,на основную.На основной палубе опять пушки,поменьше. На юте еще ода пушечная палуба, там самые легкие пушки.Обшивка двойная. Наружняя - 10 см толщиной,лиственница. Внутренняя 9см. Шпангоуты футоксные, миллиметров 300 толщиной и стоят со шпацией миллиметров в 400-450...Короче, практически сплошные шпангоуты обшитые толстенными брусами.
 
Это ж какой там балласт должен быть, что б притопить до осадки 4 метра и компенсировать кренящий момент от парусов и пушек на палубе.
 
Интервью с одним из конструкторов с верфи (где Полтаву строят)
Много технических сведений, приятно слушать, тот редкий случай, когда не как обычно у журналистов (одна вода и пафос)
 
  • Мне нравится
Реакции: 7.62
Прям так и ждут,когда из него ресторан сделают
Угу, а Админ ждет, что его пожарники не примут. Да и хрен с ними.

Любые нормы и правила не должны, и не стоят, у любой созидательной деятельности. Стыдно только ничего не делать.
Под Полтаву были выпущены индивидуальные специальные правила.
Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) одобрил Специальные технические требования на постройку судна-музея линейного корабля «Полтава», которые будут применяться в качестве нормативного документа при осуществлении технического наблюдения на протяжении всего жизненного цикла судна.
 
Угу, а Админ ждет, что его пожарники не примут. Да и хрен с ними.

Любые нормы и правила не должны, и не стоят, у любой созидательной деятельности. Стыдно только ничего не делать.
Под Полтаву были выпущены индивидуальные специальные правила.
Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) одобрил Специальные технические требования на постройку судна-музея линейного корабля «Полтава», которые будут применяться в качестве нормативного документа при осуществлении технического наблюдения на протяжении всего жизненного цикла судна.
Знаете,у меня стойкое убеждение, что у админа ЛИЧНЫЕ проблемы с этим проектом.Это конечно,только мое мнение, но у меня в голове не укладывается,как яхтенный журнал,мог пропустить мимо себя такое событие.Там реально можно было, каждый день сидеть и находить новый материал для статей.Видимо либеральный организм администратора, не смог принять надпись "Газпром".А теперь невозможно признать свою ошибку.

По поводу стояночного судна,у меня большие сомнения,кто бы там,что-бы не писал. Не нужно, стоечный макет сертифицировать в регистре. Не нужны ему настоящие паруса,не нужны ему стальные ванты,если все это не должно работать.
 
админа ЛИЧНЫЕ проблемы
Не будем ему уподобляться и его за глаза обсуждать.

По поводу стояночного судна,у меня большие сомнения,кто бы там,что-бы не писал. Не нужно, стоечный макет сертифицировать в регистре. Не нужны ему настоящие паруса,не нужны ему стальные ванты,если все это не должно работать.
Я не исследовал глубоко этот вопрос, но имхо стоечное судно должно также регистрироваться, а перевернется у пирса и люди утонут?
Недавно в Петрозаводске сдавали понтонный мост - сдавали под надзором РР.
Это с одной стороны.

А с другой, я полагаю, что это будет полноценным судном и мы увидим его на Балтике.
 
Не будем ему уподобляться и его за глаза обсуждать.


Я не исследовал глубоко этот вопрос, но имхо стоечное судно должно также регистрироваться, а перевернется у пирса и люди утонут?
Недавно в Петрозаводске сдавали понтонный мост - сдавали под надзором РР.
Это с одной стороны.

А с другой, я полагаю, что это будет полноценным судном и мы увидим его на Балтике.
Требования регистра просто разные.К стоечному и рабочему судну.Я видел тамошние паруса.Это рабочая ткань.Опять же ванты. Если паруса на мачтах не поднимать,так прокатят и обычные синтетические .А вот если расчет на реальные нагрузки....Тогда возбуждение регистра по поводу их материала становится не только понятным - оправданным. Крепеж обшивки стальными СКВОЗНЫМИ болтами.Это ,кстати вообще не аутентичное решение.Нафига оно,стоечному макету? А вот если расчет на реальные нагрузки в шторм...Вовсе не кажется избыточным подобное требование. Это все, конечно,мои "измыслизмы", но....я присоединяюсь к вашему мнению,о том, что увидим мы его на большой воде!Кстати! Регистр-то...МОРСКОЙ! А если у стенки стоять, так и РЕЧНОГО хватит.
 
Верх