nikolaich
Старожил форума
Он там все переваривал-усиливал. Да и маловато площади было только верхнего пера.
Понятно. Примерно так и подумал:bs:, обратил внимание на его доработки.
Он там все переваривал-усиливал. Да и маловато площади было только верхнего пера.
При вращении вала образуются водяные клинья , при этом вал вращается в водяной рубаше . Для создания такого эффекта нужно вращение . В случае с рулем , вал неподвижный , поток воды старается отогнуть перо , тем самым создавая зазор между резиновой втулкой и валом . Как вариант можно попробывать сайлентблок . Правда я не знаю сайдентблоков , работающих на таких углах ... ИмхоТут мысль появилась сделать подшипники баллера резиновыми.Плюсы-не будет стука,возможность подобрать из авто запчастей,не нужна смазка. Гр.вал работает,чем руль хуже? Может уже кто то делал?
Так зазор то не постоянный будет,так же как и повороты баллера.Будет слеганца трястись,ну и пусть-зато без стуков.При вращении вала образуются водяные клинья , при этом вал вращается в водяной рубаше . Для создания такого эффекта нужно вращение . В случае с рулем , вал неподвижный , поток воды старается отогнуть перо , тем самым создавая зазор между резиновой втулкой и валом . Как вариант можно попробывать сайлентблок . Правда я не знаю сайдентблоков , работающих на таких углах ... Имхо
При достаточной длине баллерной втулки стук может возникнуть при серьезном износе пары втулка-вал . Износ резиновой или полиуретановой втулки может происходить быстрее ..Будет слеганца трястись,ну и пусть-зато без стуков.
Серег,ну когда они износятся,на рессорах нагрузки на порядки больше. Для фиксации можно фланцы сделать снизу,а сверху эту же задачу будет выполнять корпус под сальник.При достаточной длине баллерной втулки стук может возникнуть при серьезном износе пары втулка-вал . Износ резиновой или полиуретановой втулки может происходить быстрее .
Юр , если пером царапнешь песок , то в твоем воплощенном варианте он попадет между валом и втулкой , поскольку деформируется втулка , обнажая вал . Вероятность , что он вымоется из этой втулки , в дальнейшем небольшая . имхоСерег,ну когда они износятся,на рессорах нагрузки на порядки больше. Для фиксации можно фланцы сделать снизу,а сверху эту же задачу будет выполнять корпус под сальник.
Насчёт резиновых не знаю, а вот пластмассовые работают нормально.Тут мысль появилась сделать подшипники баллера резиновыми.Плюсы-не будет стука,возможность подобрать из авто запчастей,не нужна смазка. Гр.вал работает,чем руль хуже? Может уже кто то делал?
Полиуретан тоже мне думается должен работать,у меня будет два баллера,потому стараюсь идти более простым путемНасчёт резиновых не знаю, а вот пластмассовые работают нормально.
Мне тут засада видится - подшипник слишком эластичный , люфт будет , не хорошо даже без стука . А сделаешь плотно - смазки не будет , тоже не то . Нужна относительно жесткая втулка , чтобы в корпусе плотно , а на валу с минимальным зазором . Согласен насчет пластика , капролон , текстолит и пр .Тут мысль появилась сделать подшипники баллера резиновыми.Плюсы-не будет стука,возможность подобрать из авто запчастей,не нужна смазка. Гр.вал работает,чем руль хуже? Может уже кто то делал?
Это скорее не люфт,а просто баллер немного гулять будет за счет смятия втулки(в теории).А смазки в верхней втулке так и так не будет-уровень воды ниже.Мне тут засада видится - подшипник слишком эластичный , люфт будет , не хорошо даже без стука . А сделаешь плотно - смазки не будет , тоже не то . Нужна относительно жесткая втулка , чтобы в корпусе плотно , а на валу с минимальным зазором . Согласен насчет пластика , капролон , текстолит и пр .
Ром,ставили наверное на большой пароход? Там нагрузки совсем другие при одном и том же материале(резине)Ставили на баллер вместо бронзы обрезанные по длине втулки гудрича. Бронзовые ходили намного дольше.От идеи отказались.
Тут мысль появилась сделать подшипники баллера резиновыми.Плюсы-не будет стука,возможность подобрать из авто запчастей,не нужна смазка. Гр.вал работает,чем руль хуже? Может уже кто то делал?
Привет Валера,у меня гр.вал 30мм,а баллер не больше 20ммЮра приветствую! Я где то уже писал, что на СПК "Ракета" ставили гельмпортовую втулку Ф-45мм (конструктив ГУДРИЧа), "Николаевич" тоже об этом указывал. А на твоем какой Ф баллера?
Привет Валера,у меня гр.вал 30мм,а баллер не больше 20мм
И какой результат после установки? Резина? Как смазывается?
Это волшебство...Интересный момент наблюдается,почему то когда бывал иней,то на металле четко видны места сварки изнутри,а вот наружные швы-как обычный металл.
Сейчас после снегопада все начало таять к Новому году(наверное как и в других областях).Так вот картина такая же-где внутренняя сварка,там тает в первую очередь.Что это,может какие то остатки энергии,или что?