weeFOX
Старожил форума
Насчет того, что надо провернуть - спасибо, такое опасение действительно есть.- если вы с водой в цилиндре попытаетесь завести мотор - может произойти следующее:
1) стартер не провернет колено - легкий случай
2) при запуске выбьет прокладку на цилиндре с водой
3) кулак дружбы - мотор на выброс
поэтому во всех случаях после отстоя или при ватерлоке берется лом,
и проворачивается на 1 полный оборот вручную - а никак не стартером ))
если не крутится - выкручиваем форсунки и проворачиваем еще раз - -
можно стартером - ничего сосать не надо - само вылетит.
и именно поэтому вытерлок - не гут )
Возможность на демпфер крутильных колебаний смонтировать фланец и крутить мощным гайковертом - есть. Надо просто решиться делать или нет.
Именно по этому двигателю, с кем удалось проконсультироваться высказали мнение, что электроника не позволит завести и прыжке тока на стартере.
Чтобы в электролите шел ток - то есть ионы куда то двинулись, нужно два условия:- движку от корпуса вы на заизолируете никогда - всегда будет контакт по жидкостям. Что такое "цепь замкнутая с двух сторон" - вообще ХЗ - почитайте про процесс коррозии и активность металлов - прежде чем изобретать новые сущности )) в пределах магнитного поля судна у вас всегда будет контакт через воду - вне зависимости от наличия прямого контакта между металлами ))
- наличие самого электролита в контакте с анодом и катодом;
- чтобы анод и катод были ВНЕ электролита замкнуты друг с другом.
Если между ними нет контакта, ионы в электролите никуда не двинутся с места и электролиза не будет.
Поэтому, если разнородные металлы имеют контакт с друг другом только через воду (электролит) электрохимическая коррозия отсутствует.