Питер-Москва (май 2017)

А можно контакты и условия стоянки в Нагатинском затоне? В приват ежели что.

тут как таковой официальной стоянки нет. арендуем береговую землю у юр.лица. Если нужно будет встать на какое-то время, пишите в личку.
 
Пока большинство опять трёт за железяки, Чешир, например, запилил видос о переходе Питер-Москва. Т.к. сам он тут особо не пишет, то размещу я ссылку для вас, господа! ;)
На мой взгляд слегка затянуто, но таково видение автора!
 
В шлюзе за рым двумя концами швартуется, а кто еще также?
 
На Герде ,для швартовки в шлюзе .используем кнехт по центру.Этого вполне хватает,потому как спуск-подъем в камере всегда под контролем.
 
Сюда перекладывать - делать двойную работу. Тем более я делал его постепенно и заняло у меня это два месяца, то здесь это было бы разорвано на много частей, которые из-за многочисленных комментариев были бы далеки друг от друга. Так что терпите, коллеги, пусть остаётся там. Думаю холодными зимними вечерами смонтировать из кусков какой-то ролик.

А зачем на форум? Речь о другом - на ботклабе есть специальный, внефорумный, раздел для рассказов и отчётов:
http://boatclub.ru/article/r-31.html
По сути нужно просто авторское разрешение и админу ботклаба сделать копию публикации. Перенести текст как есть, фотки вставить в тех же местах но местным движком. Ну и естественно дать ссылку на первоисточник. Немного повозиться, но будет по сути копия публикации и гарантия сохранности от всяких проблем в будущем.
 
Я из-за тяжеловесности и глючности данного сайта едва смог отчет об одном -единственном дне прочитать - страничка на планшете постоянно зависала и перезагружалась из-за некоего внутреннего сбоя.

Да, wix очень тяжеловесен, вся эта "красота" сказывается на скорости. Ucoz и то лучше, но попроще конечно.
 
А зачем на форум? Речь о другом - на ботклабе есть специальный, внефорумный, раздел для рассказов и отчётов:
http://boatclub.ru/article/r-31.html
По сути нужно просто авторское разрешение и админу ботклаба сделать копию публикации. Перенести текст как есть, фотки вставить в тех же местах но местным движком. Ну и естественно дать ссылку на первоисточник. Немного повозиться, но будет по сути копия публикации и гарантия сохранности от всяких проблем в будущем.
Там хороший рассказ - вставьте если получится, будет очень полезно для форума.
Если подрульки сильные, то вполне безопасно даже и с одним концом шлюзовацо. При подъеме ближе к носу, при спуске - к корме.
Согласен, тоже считаю, что два конца излишне, но видел схему для Саймы вообще швартовка за две стенки шлюза.
 
У меня конец с носа до кормы, по центру петля. Крма ослабляется, правой или левой частью носа к рыму, потом набивается корма, помогаю мотором и подрулькой если нужно. Но нож всегда под рукой на всякий.
 
За один рым?
Если за один, работаете на концах, выравниваете судно?

Два конца,носовой и центральный накидываем на рым одновременно с носа. Когда мидель выравнивается с рымом задаем концы, параллельно гасим скорость.
Не представляю как с одним концом шлюзоваться в нашем размере. Подрулек нет.
 
Герда имеет длину 14,7 м; ширина 3,65м,при чем 2 года мы ходили без носовой подрульки,только на импульсах двигателя.Никаких неудобств не ощущали,дело привычки...
 
Герда имеет длину 14,7 м; ширина 3,65м,при чем 2 года мы ходили без носовой подрульки,только на импульсах двигателя.Никаких неудобств не ощущали,дело привычки...

Согласен, но в нашем случае представить не могу☺. Уж больно мы тяжелые и плохо управляемся на малых скоростях. Как то отработали одну технику и остановились в развитии ☺
 
Да, есть такая схема, а какие у нее плюсы по сравнению

Вот с этой?
Для меня просто огромный плюс, так как центрального кнехта нет. :) А если серьезно, то это повелось с глиссирующего американца без подрульки и прохода по бортам. Мне кажется удобно, при недостаточной ширине бортовых потопчин, народ не рискует хождением.. Стараюсь вставать правым бортом, так как у меня дверь из рубки одна и на правый борт. Рым как раз получается напротив меня. При отходе корму чуть ослабляют, я петлю сдернул и пошли.
 
Касаемо техники шлюзовки,признаюсь честно,мне хочется отработать шлюзовку без помощи матроса.Но все никак не получается,не хочется эксперементировать в рабочем шлюзе,вдруг ,что то пойдет не так и "начнутся маневры",туда-сюда,а диспетчеры этого не одобряют... Но думаю,что этой весной ,когда "сбегаю" на Верхнюю Волгу дней на 10,все же потренируюсь в рабочем режиме.Хочется быть уверенным в себе,на случай перегона катера в одно лицо.
 
13.8 по базовому проекту. С бушпритом и кринолином метров под 16 должно быть, а тоннаж под 30 (со слов капитана). У нас балласта много, т.к. раньше мачты ставили и всю оснастку. Мы с Вами летом шлюзовались по пути в Москву, если я не ошибаюсь. Мне показалось что мы крупнее (Новая Ладога).
 
Касаемо техники шлюзовки,признаюсь честно,мне хочется отработать шлюзовку без помощи матроса.Но все никак не получается,не хочется эксперементировать в рабочем шлюзе,вдруг ,что то пойдет не так и "начнутся маневры",туда-сюда,а диспетчеры этого не одобряют... Но думаю,что этой весной ,когда "сбегаю" на Верхнюю Волгу дней на 10,все же потренируюсь в рабочем режиме.Хочется быть уверенным в себе,на случай перегона катера в одно лицо.
Я пробовал. Нормуль все.
 
Верх