Большой экономичный мореходный катер

Бумага все стерпит. Не все то что пишется соответствует действительности .
И это все, что имеете сказать по данному вопросу ? Здесь люди адекватные, в состоянии анализировать прочитанное, опираясь на имеющийся опыт.
 
Согласен.
Элинги когда Атлантику пересекали, вообще под вспомогательным мотором шли, вот только интересно с основного винт снимали?

Я не думаю что винт снимали. Когда меня буксировали, у меня вал крутился как будто под мотором иду. Ну почти. Самое интересное, после поднятия катера провернуть винт руками еще та задачка!
Когда на прошлом глиссирующем катере вставал на якорь по течению, винт крутился, ночью это слышал - раздражало, шел включать передачу.
 
Я не думаю что винт снимали. Когда меня буксировали, у меня вал крутился как будто под мотором иду. Ну почти. Самое интересное, после поднятия катера провернуть винт руками еще та задачка!
Когда на прошлом глиссирующем катере вставал на якорь по течению, винт крутился, ночью это слышал - раздражало, шел включать передачу.
Да, это так, но конечно отсутствие винта еще лучше, чем свободно вращающийся винт.
Для себя этот вопрос окончательно уяснил - вот из этого исследования.
Captura%20de%20pantalla%202015-06-15%20a%20las%2010.38.01.png

Оригинал http://www.yachtingmonthly.com/gear/lock-prop-let-spin-29526
Перевод https://www.60north.ru/article/ostanavlivat-vint-ili-davat-emu-vrashatsya/
 
Да, это так, но конечно отсутствие винта еще лучше, чем свободно вращающийся винт.
Да это и так понятно. Просто снять винт на большом катере это не с колонки или подвесника. А вдруг понадобиться основной (второй) мотор?
 
И это все, что имеете сказать по данному вопросу ? Здесь люди адекватные, в состоянии анализировать прочитанное, опираясь на имеющийся опыт.
Я хотел сказать что для частного пользования (для водоизмещаек) были только два стационарных мотора СМ-557 и двигателя серии Л (Л-3 Л-6 Л-12) И продолжили б доработку мотора серии Л то и народ был бы с стационаром для водоизмещайки . А так написали что мол и за бугром используют воздушники ..Неплохо прочитать бы ссылку на статью и глянем что там писалось. И само слово ...широкое применение... подразумевает что использовали массово .но никто там массово не использовал.
 
Последнее редактирование:
Да это и так понятно. Просто снять винт на большом катере это не с колонки или подвесника. А вдруг понадобиться основной (второй) мотор?
Это же рекламно-рекордное достижение, вроде спортивного результата, могли и без винта идти, случилось бы что повесили бы с аквалангом посреди океана.
 
Я хотел сказать что для частного пользования (для водоизмещаек) были только два стационарных мотора СМ-557 и двигателя серии Л (Л-3 Л-6 Л-12) И продолжили б доработку мотора серии Л то и народ был бы с стационаром для водоизмещайки . А так написали что мол и за бугром используют воздушники ..Неплохо прочитать бы ссылку на статью и глянем что там писалось.
Сейчас уже не вспомню в каком точно номере КиЯ эта статья, лишь помню,что в одном из старых, большого формата. Если найду этот журнал, то сделаю скан или фото статьи.
 
Сейчас уже не вспомню в каком точно номере КиЯ эта статья, лишь помню,что в одном из старых, большого формата. Если найду этот журнал, то сделаю скан или фото статьи.
Найдется значит почитаем. Но я уверен на 100 процентов что не будет там статистики применения воздушников за рубежом. Будет только мнение автора о широком применении. На чем он его основывает пока неизвестно.
 
Найдется значит почитаем. Но я уверен на 100 процентов что не будет там статистики применения воздушников за рубежом. Будет только мнение автора о широком применении. На чем он его основывает пока неизвестно.
Почитаем, если попадется на глаза, (люблю иногда полистать старые журналы КиЯ:)). Но специально рыться не буду, слишком много придется перелопачивать, лучше это время потрачу на прогулку с внуком.
 
Последнее редактирование:
..лично наблюдал, что круизные суда, паромы, как только выходят на прямую одут под одним двигателем -
Вероятно соотношение длины и расстояния между винтами больше , то есть для их размера точка приложения упора почти там же .
 
О судовых двигателях воздушного охлаждения больше всего известно от фирмы HATZ.
Фото старого дизеля и описание новых.
 

Вложения

  • 4.JPG
    4.JPG
    148.2 КБ · Просмотры: 442
  • 5.JPG
    5.JPG
    159.5 КБ · Просмотры: 434
  • 6.JPG
    6.JPG
    129.8 КБ · Просмотры: 440
  • 7.JPG
    7.JPG
    138.2 КБ · Просмотры: 426
  • шильд.JPG
    шильд.JPG
    168.5 КБ · Просмотры: 433
  • Hatz_brochure_marine_competence_en_70254327.pdf
    6.4 МБ · Просмотры: 222
  • TB_M41_70252454_RU.pdf
    2.3 МБ · Просмотры: 201
Найдется значит почитаем. Но я уверен на 100 процентов что не будет там статистики применения воздушников за рубежом.
Разумеется не будет, поскольку это не статистический бюллетень, а всего лишь журнал КиЯ.
К сказанному мной ранее о судовых воздушниках могу добавить, что за свою профессиональную деятельность встречал несколько вариантов применения судовых ДВС воздушного охлаждения на профессиональном флоте, все стояли на спасательных шлюпках, на судах, построенных за рубежом. На толкачах типа "Дунайский", проекта 112, страна постройки Венгрия, одноцилиндровый, 6 л.с.(марку не помню); на толкачах типа "ОТ-2000" пр. 428, страна постройки Венгрия, одноцилиндровый 1VD8/8 2SL, 7 л.с.; на "португалах", сухогрузах "река-море" типа "Сормовский", пр.488, страна постройки Португалия, двухцилиндровый Lister, 12 л.с. Таким образом для меня применение судовых воздушников на момент прочтения той публикации в КиЯ не являлось чем то необычным или невероятным., сам с подобными не раз близко общался.:) Да и наши, доморощенные переделки тракторных воздушников в судовые уже имел возможность лицезреть воочию, один только опыт конвертации и успешной эксплуатации воздушного Д-37 на небезызвестном ТБСе "Меридиан" Михаилом Палычем, чего стоил.
 
Последнее редактирование:
Разумеется не будет, поскольку это не статистический бюллетень, а всего лишь журнал КиЯ.
К сказанному мной ранее о судовых воздушниках могу добавить, что за свою профессиональную деятельность встречал несколько вариантов применения судовых ДВС воздушного охлаждения на профессиональном флоте, все стояли на спасательных шлюпках, на судах, построенных за рубежом. На толкачах типа "Дунайский", проекта 112, страна постройки Венгрия, одноцилиндровый, 6 л.с.(марку не помню); на толкачах типа "ОТ-2000" пр. 428, страна постройки Венгрия, одноцилиндровый 1VD8/8 2SL, 7 л.с.; на "португалах", сухогрузах "река-море" типа "Сормовский",страна постройки Португалия, двухцилиндровый Lister, 12 л.с. Таким образом для меня применение судовых воздушников на момент прочтения той публикации в КиЯ не являлось чем то необычным или невероятным., сам с подобными не раз близко общался.:)
Там наверное открытые,а в коробочке не громко
 
Разумеется не будет, поскольку это не статистический бюллетень, а всего лишь журнал КиЯ.
К сказанному мной ранее о судовых воздушниках могу добавить, что за свою профессиональную деятельность встречал несколько вариантов применения судовых ДВС воздушного охлаждения на профессиональном флоте, все стояли на спасательных шлюпках, на судах, построенных за рубежом. На толкачах типа "Дунайский", проекта 112, страна постройки Венгрия, одноцилиндровый, 6 л.с.(марку не помню); на толкачах типа "ОТ-2000" пр. 428, страна постройки Венгрия, одноцилиндровый 1VD8/8 2SL, 7 л.с.; на "португалах", сухогрузах "река-море" типа "Сормовский",страна постройки Португалия, двухцилиндровый Lister, 12 л.с. Таким образом для меня применение судовых воздушников на момент прочтения той публикации в КиЯ не являлось чем то необычным или невероятным., сам с подобными не раз близко общался.:)
Найти двигатель воздушного охл проще чем водяного.Но видим что они не получили распространения на маломерном флоте. Давайте админа попросим чтоб провел опрос кто ходит на возд.охл а кто на водяном охл. И увидим статистику .Даже на 30% не выйдут воздушники против водяных.
 
Найти двигатель воздушного охл проще чем водяного.Но видим что они не получили распространения на маломерном флоте.
Так нельзя говорить, что воздушники "не получили распространения на маломерном флоте", люди конвертируют, ставят и ходят, в том числе и участники нашего форума, ну а то что их пока не много, так о вкусах, как известно...:)
 
Так нельзя говорить, что воздушники "не получили распространения на маломерном флоте", люди конвертируют, ставят и ходят, в том числе и участники нашего форума, ну а то что их пока не много, так о вкусах, как известно...:)
При чем здесь вкус. Я написал что даже при том что воздушного охлаждения мотор легче найти и конвертировать для воды то он не получил распространения..Берем мотор Д-21 он с хорошими данными и по мощности и по оборотам но даже он не получил распространения .
 
При чем здесь вкус. Я написал что даже при том что воздушного охлаждения мотор легче найти и конвертировать для воды то он не получил распространения..Берем мотор Д-21 он с хорошими данными и по мощности и по оборотам но даже он не получил распространения .
Ну так в чем же причина? Просветите пожалуйста. Юра вполне убедительное видео выложил, Мюнхаузен тоже доволен своим двигателем. Известен пример установки и эксплуатации Д-37 на парусной яхте, хозяин и строитель очень доволен. Его публикация есть в одном из старых журналов КиЯ:D
.
 
Ну так в чем же причина? Просветите пожалуйста. Юра вполне убедительное видео выложил, Мюнхаузен тоже доволен своим двигателем. Известен пример установки и эксплуатации Д-37 на парусной яхте, хозяин и строитель очень доволен. Его публикация есть в одном из старых журналов КиЯ:D
.
Я никого не собираюсь переубеждать .Каждый выбирает тот вид двигателя который ему доступен или по душе. Но нет широкого распространения воздушных двс.
 
Я никого не собираюсь переубеждать .Каждый выбирает тот вид двигателя который ему доступен или по душе. Но нет широкого распространения воздушных двс.
Широкого применения стационарных ДВС воздушного охлаждения на маломерном флоте у нас пока не наблюдается, с этим соглашусь.
 
Последнее редактирование:
Верх