weeFOX
Старожил форума
Как это? Два контура - второй то воздушный.Это же не воздушник!
Если делают на втором воздушном, то почему нельзя на первом воздушном - какая разница?
Как это? Два контура - второй то воздушный.Это же не воздушник!
Как-то они больше похожи на радиаторные,.Мне тоже не нравится, но вот профессионалы ставят
На ДВС воздушного охлаждения контуров вообще нет, поскольку нет водяной рубашки цилиндров.Как это? Два контура - второй то воздушный.
Если делают на втором воздушном, то почему нельзя на первом воздушном - какая разница?
Да, это мои любимые ЯМЗ 536 в обычном автомобильном радиаторном исполнении, но радиатор то воздухом и охлаждается.Как-то они больше похожи на радиаторные,.
Примерно такая схема, с радиатором, применена на КС-кахДа, это мои любимые ЯМЗ 536 в обычном автомобильном радиаторном исполнении, но радиатор то воздухом и охлаждается.
Как тесненько моторчики стоят. Не полазиешь вокруг. Нос свой любопытный не засунешь.Мне тоже не нравится, но вот профессионалы ставят
Я так понимаю ,что это фото с новой КСки ,которая водомёт, и ходит по мелякам ,тогда такая схема оправдана.Мне тоже не нравится, но вот профессионалы ставят
: А можно ли поставить ДВС с полностью воздушным охлаждением, т.е. без водяного контура.
Ставят судовые воздушники, но считается что они производят больше шума. Наш коллега Yura имеет большой опыт эксплуатации на своем катере тракторного воздушника Д-37.Да, совершенно верно, фото с сайта Костромского завода.
Но эта дискуссия оттолкнулась от темы: А можно ли поставить ДВС с полностью воздушным охлаждением, т.е. без водяного контура.
линейка Д120 - Д145
Вот - вотВоздушник сразу отказать
готовы терпеть повышенный шум
По шуму согласен, но конструктивно они же для охлаждения в этом случае под палубой где нет надстройки стоят - как и в этом КС с ЯМЗ.считается что они производят больше шума
Помнится, в одном из старых журналов КиЯ была статейка о широком применении за рубежом ДВС с воздушным охлаждением на маломерных судах, приводились схемы воздуховодов.Вот - вот
По шуму согласен, но конструктивно они же для охлаждения в этом случае под палубой где нет надстройки стоят - как и в этом КС с ЯМЗ.
И получается, что высокая шумность компенсируется удаленностью двигателя от рубки и жилых помещений.
Бумага все стерпит. Не все то что пишется соответствует действительности .Помнится, в одном из старых журналов КиЯ была статейка о широком применении за рубежом ДВС с воздушным охлаждением на маломерных судах, приводились схемы воздуховодов.
Делай топливную на оба движка у одного топливщика , и то по разному работать будут .Пятёрка отдать ТНВД на настройку, и трояк - ремкомплект форсунок.
Надо быть оптимистом. А то и новый мотор - тоже кот в мешке. Особенно, китайский.
На А 41 чуть коммунизм не построили , его если поставить - можно на зиму не глушить ..Ветусовские, бета-маринские, и прочие вольвопентовские моторы, если хорошор копнуть - в большинстве внезапно оказываются автомобильными.
Тяжелые судовые и тракторные дизеля - оно, конечно, хорошо. Когда они иностранные, и есть много денег. А когда это древний А-41 со сданного в металлолом ДТ-75, в виде сгустка масла и ржавчины - может и не очень.
Может и не соответствует . Но у меня на катере воздушник вокруг света прошел , значит можно их ставить .Бумага все стерпит. Не все то что пишется соответствует действительности .
Не будет разницы по расходу топлива , что на одном то и на двух дизелях , рули не дадут выгадать . Лучше шаг подобрать чтобы на двух моторах трух-трухать в экономичном режиме .А я собрался при хорошей погоде на одном ходить, попеременно то на правом то на левом.
Вот, а все убеждали в обратном.А я собрался при хорошей погоде на одном ходить, попеременно то на правом то на левом.
Не факт, испытания показывают, что при не больших скоростях один двигатель экономичнее. Руль там вообще ни о чем, там винт главное. Видимо при низкой скорости его сопротивление не очень большое, а как скорость поднимается, то сопротивление винта резко возрастает.Не будет разницы по расходу топлива , что на одном то и на двух дизелях , рули не дадут выгадать . Лучше шаг подобрать чтобы на двух моторах трух-трухать в экономичном режиме .
Упор не по центру . винт тормозит , и все компенсируется поворотом пера - нельзя сказать что руль ни о чем , все соответственно . Естественно , на малых скоростях все помехи меньше сказываются , что об этом говорить , два дизеля не для этих режимов ставили .Руль там вообще ни о чем, там винт главное. .
Согласен.нельзя сказать что руль ни о чем , все соответственно
Мы по этому поводу пообсуждали, я скорее согласился с Yura что лучше под двумя моторами ходить - основная причина, что двигатели жалеть не нужно их ресурс во много раз превышает ресурс лодки.два дизеля не для этих режимов ставили