Евгений_2006
Старожил форума
у меня тот же вопрос)))
у меня тот же вопрос)))
Пайлами же должна служить листовая сталь тощиной 2 - 2,2 мм, а междудонное пространство разделено продоьной переборкой толщиной 3 мм в диаметральной плоскости и не менее чем пятью поперечными переборками 3 мм, приваренных к шпангоутам и стрингерам. Такая конструкция увеличит водоизмещение вашего катера примерно на 0,6 - 0,8 т. в зависимости от толщины стальных листов и высоты пайол, устранит валкость а также увеличит степень нептопляеости, соответствующей черноморскому классу вместо класса "О".
Это из серии приливов и отливов
Чёт не видно винтов нужного диаметра по Вашей ссылке, не более 24 дюймов, маловато для Д6 будет, а тем более с РРП 1:3.
есть готовое решение для Славика - винт 820х1200 от Ярославца. Если не ошибаюсь, там передаточное 3.
Я так понимаю,что Вы предлагаете сделать герметичным подпайольное пространство,заварив его его стальными листами,соразмерными по весу необходимому балласту?Весьма спорное решение,так как полной непотопляемости это всё равно не даст на этом катере,а минусов очень много.
За деньги?Если вы не против, то предложите мне редакторов, которые будут постить в группе темы форума.
Нет.За деньги?
Рабочий черновик чертежа 371-мод здесь https://m.vk.com/wall-94011964_83?reply=387#reply387