Положение крана должно все время соответствовать нагрузке ..Вот еще вопросик.Если производительность эл.насоса большая,можно соединить всас и нагнетание с краном посредине для регулировки количества?
Положение крана должно все время соответствовать нагрузке ..
Если некуда деваться - можно , но схема неустойчивая , масло и насос будут греться , вязкость меняться ... не то .Это значит можно? Нагрузка будет практически постоянная на руле.
Если некуда деваться - можно , но схема неустойчивая , масло и насос будут греться , вязкость меняться ... не то .
Может гидроруль подумать ? Там масло качает нш10 на дизеле , штурвал оч легко крутить ..Насос то не постоянно будет работать(авторулевой).
Так,варианты прокручиваю...
Схема с эл.клапанами и не реверсивным насосом прокатит?
Может гидроруль подумать ? Там масло качает нш10 на дизеле , штурвал оч легко крутить ..
М быть нш10 на дизеле , а переключения распределителем с эл магнитным управлением ...?Я не конкретно под свою,у меня и так нормально.
Так,на будущее,может придется такое делать.
С гидроусилителем обратная связь нужна+еще и гидравлика-маятно и громоздко получится.Да и привод для автопилота еще нужен будет электрический на штурвал.
А так,почти классика(с клапанами и нереверсированным Эл.НШ)
М быть нш10 на дизеле , а переключения распределителем с эл магнитным управлением ...?
На Иволге так и было сделано , вместо штурвала переключатель , его можно разно оформить , и все готовое есть у Андрея 666 , договориться наверно можно ..Так ведь снова две линии получается,одна эта вторая от штурвала...Или делать без ручного(механического) управления(кнопками)
А по той-от штурвала гидравлика совмещенная с автопилотом.С кратковременной работой эл.нш.
А скажи ведь, твой гидроцилиндр можно безболезненно развернуть вверх ногами (штуцерами вверх)?Естественно каждый может на свое усмотрение изменить компоновку узла гидроцилиндров . Например - снять с полки , разрезать по середине по перегородке болгаркой и установить оба односторонних цилиндра отдельно на одну ось на румпеле .
Лишь бы воздух выпустить была возможность .А скажи ведь, твой гидроцилиндр можно безболезненно развернуть вверх ногами (штуцерами вверх)?
А он сам не уйдёт вверх по трубкам до насоса?Лишь бы воздух выпустить была возможность .
При монтаже нужно соблюдать уклоны , чтобы в середине не было бугров , мест где бы мог застаиваться воздух . После монтажа заполняем трубки с помощью шприца моторным маслом со стороны насоса с ослабленными клапанами на цилиндре . Когда из цилиндра пойдет масло без пузырьков закрываем клапана выпуска воздуха на цилиндре , резьба М10х1 , а ключ на 22 , затягивать нужно рукой , ключем лишь слегка поддернуть до упора без усилия . Прикручиваем трубки и заливаем бак машинки . Крутим штурвал до упора в обе стороны . Насос постепенно прокачается сам , воздух выйдет через подпиточные клапана . Со стороны цилиндра нужно выпускать воздух пока все не заработает нормально . Масла полбака хватит . Раз в год заглядываем в бак , есть там что то - все , ревизия закончена .А он сам не уйдёт вверх по трубкам до насоса?
Андрей,а если использовать твои двойные цилиндры как нагнетатель с приводом от рулевой колонки с рейкой,на такие же рабочие?На днях экспериментировал с насосом НШ10 с целью использования в рулевой машинке , купил новый , доработал потроха - поставил уплотнения на валы и втулки , разгрузил сальник и пр . , после каждого внесения дополнений сравнивал плотность . Результат - при работе "в упор" вал все таки проворачивается , утечка идет по зубьям шестерен . В целом будет рулить конечно , но общее впечатление на троечку , так что бюджетного решения опять не получилось , модернизм я отвергаю , буду работать как встарь с аксиально-поршневыми ..
Вопрос кмпактности конструкции на рулевом посту возникает .Андрей,а если использовать твои двойные цилиндры как нагнетатель с приводом от рулевой колонки с рейкой,на такие же рабочие?
С компактностью можно разобраться,разнести по разным местам через тягу.Сам принцип рабочий?Вопрос кмпактности конструкции на рулевом посту возникает .
.