Схема окраски стального корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

Отдали 2 бочки сурика порошок вот думаю покрыть днище ей Колор добавить черный.алифа льеная вроде должна быть?И стоит заморачиватся с этим?Есть ли что другое?
 
Йотун прекрасно ляжет на свежеочищенный металл,никаких дополнительных чудо-ингибиторов не нужно.С краской Вам дадут технологию нанесения,следуйте ей и будет Вам счастье.

Не подскажете что и как класть из йотуновских материалов?
По номенклатуре одних необрастаек десяток разных, грунтов тоже разных немало, а толкового букваря по применяемости в сети не нашел.
 
Не подскажете что и как класть из йотуновских материалов?
По номенклатуре одних необрастаек десяток разных, грунтов тоже разных немало, а толкового букваря по применяемости в сети не нашел.

Вам не нужен букварь по применяемости,а я не дилер Йотуна.Звоните официальному дилеру Йотун,говорите что хотите покрыть(надводный,подводный),цвет,глянец-неглянец ,какая подготовка планируется и т.д.и т.п.Просите дать пару тройку вариантов схем покраски ,с разницей по деньгам.Вам всё разжуют там.От себя только добавлю,что соблюсти технологию покраски очень важно.Вот как написали в схеме,так и делайте,хотя это и не всегда просто.
 
Не подскажете что и как класть из йотуновских материалов?
По номенклатуре одних необрастаек десяток разных, грунтов тоже разных немало, а толкового букваря по применяемости в сети не нашел.

Здравствуйте! Я по совету Вячеслава Третьяка покрасил подводную часть Йотуном. Технологию советовал дилер. Красил на отпескоструиную и обезжиренную поверхность 1. Jotamastic 87 2.Safeguard Universal ES. 3.Sea Force 30. Нанесение 1 и 2 позиции по два слоя с промежуточной сушкой 18-20 часов(оба двухкомпонентные с отвердителем). 3 -я позиция -два слоя необрастайки. Можно покрыть только 1-ой позицией. Прошлым летом поднимался на берег ,состояние подводной части как свежепокрашенное,до этого красился в 2013 году. Подновил только слой необрастайки и сделал частичную покраску носовой подводной части (износ от швартовки "носом в берег"). Прочитать про эти составы можно в интернете,названия я написал.
 
Коллеги, вопрос не совсем по окраске, а по подкраске
ситуация: корпус покрашен эпоксидной краской по эпоксидной же грунтовке
ожидаемая температура +10, возможен дождь
будет транспортироваться к воде на трале, при этом возможны локальные повреждения краски.
Кто может посоветовать что нибудь ДОСТУПНОЕ (заказные позиции уже не подходят), водостойкое и быстросохнущее из ЛКМ?
Чтобы в момент крайней суматохи со спуском, успеть мазнуть раны в момент когда корпус подняли с кильблоков краном и опускают в воду. Эстетика днища рыбам безразлична.
Имеющаяся краска встает примерно полчаса, и это видится не очень удобным по времени, ибо час крана примерно 1600 р.
пока есть два варианта в голове:
1. Выдержанная краска которую нанесу во время конца жизни замеса, но очень сложно подгадать по времени
2. Секундная эпоксидка из маленького тюбика из строймагазина

есть еще что то?
 
есть еще что то?
.. я бы предложил на сезон покрыть барьерным грунтом типа вл-02 или вл-023 (грунт ВЛ-023 лично испытывал, для катеров с ежегодным вытаскиванием на берег - очень хороший вариант :)) .. или автомобильной фосфатирующей грунтовкой :)
 
Смущает время сушки - несколько часов
Или можно невысохщую в воду плюхнуть?
 
Вряд ли за полчаса краска встанет,если только на "отлип". А если действительно за 30 минут встаёт и потом можно сразу в воду,то лучше лишний час подождать,1600 руб/час не та сумма,днище менять за кв.метр получится дороже. Попробуйте поэксперементировать с краской,пока катер у вас на суше.Сделайте выкраску на куске металла,подождите 30-60 минут и опустите в воду на как можно длительное время-получите результат.
 
Смущает время сушки - несколько часов
Или можно невысохщую в воду плюхнуть?

http://spektrlkm.ru/gruntovki_vl-02,_-023 вл-023 - высыхает за 15 минут - на отлип.. за это время имхо пройдет реакция.., слой нужен тонкий 50-80 микрон .. и на пол года хватит :) .. приготовить - замешать ее нужно только пораньше., чтобы минимум пол часа она постояла замешанной вместе с кислотным разбавителем.., тогда она проявит себя лучшим образом :)
 
..Попробуйте поэксперементировать с краской,пока катер у вас на суше.Сделайте выкраску на куске металла,подождите 30-60 минут и опустите в воду на как можно длительное время-получите результат.
хорошая мысль -- я так и делал при замене днища .. :)
 
приветствую всех , пришло время красить корпус костромича , хотел использовать тиккуриловские пром краски но их у нас только под заказ да и дорогие они но когда уже почти победил жабу предложили по халяве пару вёдер вот-такой красочки http://www.emlak.ru/images/pdf/organo/emacor-436.pdf , у нас ей на сшгэс красят затворы и водоводы а там давление выше 20 бар и скорость потока не детская и вроде как держится , подскажите по подготовке поверхности ,
на днище новый металл но простоял на воздухе лет восемь , достаточно ли будет обработать ортофосфоркой и смыть кёрхером или нужно шкрябать щётками или пескаструить ?
и вообще кто красил такими эмалями стоит ли её использовать или лучше смотреть в сторону тиккуриловских темацинк+темакоут .
 
приветствую всех , пришло время красить корпус костромича , хотел использовать тиккуриловские пром краски но их у нас только под заказ да и дорогие они но когда уже почти победил жабу предложили по халяве пару вёдер вот-такой красочки http://www.emlak.ru/images/pdf/organo/emacor-436.pdf , у нас ей на сшгэс красят затворы и водоводы а там давление выше 20 бар и скорость потока не детская и вроде как держится , подскажите по подготовке поверхности ,
на днище новый металл но простоял на воздухе лет восемь , достаточно ли будет обработать ортофосфоркой и смыть кёрхером или нужно шкрябать щётками или пескаструить ?
и вообще кто красил такими эмалями стоит ли её использовать или лучше смотреть в сторону тиккуриловских темацинк+темакоут .

Вы же сами привели ссылку на инструкцию! А там написано: очистка до степени Sa 21⁄2, что подразумевает пескоструй - никакими щетками такой степени очистки не добиться.
 
Уважаемые форумчане кто нибудь сталкивался с грунт краской ПОЛИТОН-УР двух компанентная ( с отвердителем) и подойдет ли она на днище после пескоструя? Или все же лучше ВЛ 02 ( 021 ) ?
 
Уважаемые форумчане кто нибудь сталкивался с грунт краской ПОЛИТОН-УР двух компанентная ( с отвердителем) и подойдет ли она на днище после пескоструя? Или все же лучше ВЛ 02 ( 021 ) ?
.. посмотрел характеристики Политона-УР.. вывод примерно такой -
1) для подводной части применять не следует - она для этого 100% не предназначена :) .., при покраске надводной части обязательно грунтовать грунтами из описания краски..,
2) для подводной части лучше использовать схему: ВЛ-023 (1 тонкий слой) + ХС-436 (3-6 слоев) http://www.infrahim.ru/products/1673/ + ХС-5226(2-3 слоя) http://www.infrahim.ru/products/1731/ :)
 
Последнее редактирование:
.. посмотрел характеристики Политона-УР.. вывод примерно такой -
1) для подводной части применять не следует - она для этого 100% не предназначена :) .., при покраске надводной части обязательно грунтовать грунтами из описания краски..,
2) для подводной части лучше использовать схему: ВЛ-023 (1 тонкий слой) + ХС-436 (3-6 слоев) http://www.infrahim.ru/products/1673/ + ХС-5226(2-3 слоя) http://www.infrahim.ru/products/1731/ :)

ВЛ-023 можно не наносить...это технологический грунт на время ремонта чтобы металл не ржавел (до покраски).
 
Используем Политон-УР в покраске металлоконструкций нефтяного оборудования. Схема слоев следующая
Грунтовка ЦИНОТАН ТУ 2312-017-12288779-2003 - 60 мкм
Покровный слой ФЕРРОТАН ТУ 2312-036-12288779-2003 - 50 мкм
Финишный слой Политон-УР(УФ) ТУ 2312-033-12288779-2002 - 240 мкм.
Но для своего катера я выбрал следующую схему ВИНИКОР-МАРИН-грунт , ВИНИКОР-МАРИН-эмаль , тоже кстати ВМПшные
 
Используем Политон-УР в покраске металлоконструкций нефтяного оборудования. Схема слоев следующая
В описании на Политон-УР написано что краска атмосферная, т.е. не предназначена для эксплуатации в воде. Речь идет о покраске подводной части корпуса
 
В описании на Политон-УР написано что краска атмосферная, т.е. не предназначена для эксплуатации в воде. Речь идет о покраске подводной части корпуса
вот поэтому я для катера использовал ВИНИКОР-МАРИН, а ПОЛИТОН-УР на заводе используем металлокоснтрукции красим , которые не в воде находятся. Наверно я не правильно написал. Vik спрашивал про Политон, я написал что используем , но не написал что используем не для воды.
 
А что скажет публика по поводу окраски корпуса снаружи полимочевиной?
 
Верх