weeFOX
Старожил форума
Никогда не задумывался куда девать выхлоп, пока его не установил и представляется не очень удачно.
Тоже как тоже задумывался, но есть и стационарные двигатели с выхлопом в винт, понятно, что в случае валовой это не возможно.
А вот в случае с валовой на примерно половине лодок выхлоп ниже ватерлинии. То есть конструкторы что-то пытаются выжать из выхлопа для гидродинамики корпуса.
Вот яхта на ней выхлоп в днище по бортам - видимо для уменьшения трения. Это труба примерно 600 мм в диаметре.
Яхта с выхлопом ниже ватерлинии в борт.
Еще яхта и такой же вариант.
Не берусь судить, какой вариант лучше, но что-то мне кажется, что вариант выше ватерлинии встречается не чаще 50% корпусов.
Тоже как тоже задумывался, но есть и стационарные двигатели с выхлопом в винт, понятно, что в случае валовой это не возможно.
А вот в случае с валовой на примерно половине лодок выхлоп ниже ватерлинии. То есть конструкторы что-то пытаются выжать из выхлопа для гидродинамики корпуса.
Вот яхта на ней выхлоп в днище по бортам - видимо для уменьшения трения. Это труба примерно 600 мм в диаметре.
Яхта с выхлопом ниже ватерлинии в борт.
Еще яхта и такой же вариант.
Не берусь судить, какой вариант лучше, но что-то мне кажется, что вариант выше ватерлинии встречается не чаще 50% корпусов.
Вложения
-
IMG_5768.jpg182.7 КБ · Просмотры: 473
-
IMG_5767.jpg194.8 КБ · Просмотры: 461
-
IMG_5778.jpg221.9 КБ · Просмотры: 452
-
IMG_5781.jpg75.7 КБ · Просмотры: 486
-
IMG_5782.jpg82.5 КБ · Просмотры: 442
-
IMG_5785.jpg239.7 КБ · Просмотры: 444
-
IMG_5787.jpg118.2 КБ · Просмотры: 461
-
IMG_5788.jpg145.6 КБ · Просмотры: 420
-
IMG_5792.jpg232.6 КБ · Просмотры: 417
-
IMG_5790.jpg165.7 КБ · Просмотры: 434
-
IMG_5791.jpg106.7 КБ · Просмотры: 454