Дюссельдорф бот шоу - что бросилось в глаза

Никогда не задумывался куда девать выхлоп, пока его не установил и представляется не очень удачно.

Тоже как тоже задумывался, но есть и стационарные двигатели с выхлопом в винт, понятно, что в случае валовой это не возможно.

А вот в случае с валовой на примерно половине лодок выхлоп ниже ватерлинии. То есть конструкторы что-то пытаются выжать из выхлопа для гидродинамики корпуса.

Вот яхта на ней выхлоп в днище по бортам - видимо для уменьшения трения. Это труба примерно 600 мм в диаметре.

Яхта с выхлопом ниже ватерлинии в борт.

Еще яхта и такой же вариант.

Не берусь судить, какой вариант лучше, но что-то мне кажется, что вариант выше ватерлинии встречается не чаще 50% корпусов.
 

Вложения

  • IMG_5768.jpg
    IMG_5768.jpg
    182.7 КБ · Просмотры: 473
  • IMG_5767.jpg
    IMG_5767.jpg
    194.8 КБ · Просмотры: 461
  • IMG_5778.jpg
    IMG_5778.jpg
    221.9 КБ · Просмотры: 452
  • IMG_5781.jpg
    IMG_5781.jpg
    75.7 КБ · Просмотры: 486
  • IMG_5782.jpg
    IMG_5782.jpg
    82.5 КБ · Просмотры: 442
  • IMG_5785.jpg
    IMG_5785.jpg
    239.7 КБ · Просмотры: 444
  • IMG_5787.jpg
    IMG_5787.jpg
    118.2 КБ · Просмотры: 461
  • IMG_5788.jpg
    IMG_5788.jpg
    145.6 КБ · Просмотры: 420
  • IMG_5792.jpg
    IMG_5792.jpg
    232.6 КБ · Просмотры: 417
  • IMG_5790.jpg
    IMG_5790.jpg
    165.7 КБ · Просмотры: 434
  • IMG_5791.jpg
    IMG_5791.jpg
    106.7 КБ · Просмотры: 454
Фото катера. Чтото он не меня впечатления не произвел. Я практически уверен, что дуги на тет он не сам делает, они каталожные. И кнопки мне такие не очень нравятся. Фото этого кончается названием Whaly.
Я вот еще Вам один снял, он посимпатичнее и вместо кнопок там штырьки, то тенты я также думаю каталожные. Цена к нему относится.

Спасибо.
Кнопки действительно не айс.

Обводы у него ( у первого) какие-то странноватые, особенно в корме. :)
 
Никогда не видел таких резких носовых обводов.
Объясняется просто, три двигателя по 800 сил, видимо нужно брызги на волне отбивать.
 

Вложения

  • IMG_5783.jpg
    IMG_5783.jpg
    214.7 КБ · Просмотры: 491
  • IMG_5697.jpg
    IMG_5697.jpg
    162.6 КБ · Просмотры: 599
  • IMG_5698.jpg
    IMG_5698.jpg
    184.8 КБ · Просмотры: 600
  • IMG_5784.jpg
    IMG_5784.jpg
    89.5 КБ · Просмотры: 601
  • IMG_5793.jpg
    IMG_5793.jpg
    135.9 КБ · Просмотры: 665
Я смотрю там с защитой винтов не сильно парятся.
 
Я смотрю там с защитой винтов не сильно парятся.
На половине лодок стоит в днище поворотная колонка Вольво пента - вот и у последней яхты, тоже ее не очень и защитишь.
Мне это решение вообще не нравиться, но видимо оно дешевле получается, чем валовая и рулевая группа.
 
Развлеку.
Есть хорошая новость - Боат клуб читают на выставке.
Это лодка из вчерашнего первого сообщения про перья рулей. Видимо посмотрев и прочитав, что у них промышляют промышленным шпионажем, сегодня вход под днище закрыли и кустами заставили :D
 

Вложения

  • IMG_5790.jpg
    IMG_5790.jpg
    165.7 КБ · Просмотры: 625
На половине лодок стоит в днище поворотная колонка Вольво пента - вот и у последней яхты, тоже ее не очень и защитишь.
Мне это решение вообще не нравиться, но видимо оно дешевле получается, чем валовая и рулевая группа.

Про глиссирующее понятно. Не защитить ни как, особенно если тянущая колонка.
С колонками все понятно. С ними и подрульки не нужны.
Удивило что на водоизмещающих корпусах винт снизу открыт. Да и перо руля просто торчит из днища.
 
Яхта Абсолют Наветта 58

1. Та же поворотная Вольво пента.
2. Хорошо не иметь водонепроницаемых перегородок - сделал коллекторную разводку воды (холодная и горячая) и все красиво аккуратно.
3. Ящик на стене (под Мастер вольтом) это сбор серых вод и палубных шпигатов - в общем подают всю воду с палубы в МО по шлангам и не парятся.
4. Электромонтаж хорошо смотрится под оргстеклом и удобно видно что там.
5. Попытка панорамного фото половины МО, темная груда под потолком это висящие раскладные деревянные стулья, это их штатное место.
6. Топливные танки поперечные! и с уровнем.
7. Уровень шланг армированный спиральной проволокой и штуцер без крана (ну не идиоты же там инженеры если без крана ставят, может мы даем не нужный запас прочности ...)
8. Якорь застрахованный тросиком - нужная вещь, надо тоже страховку сделать, только мне ремнем больше нравится.
9. Нигде не видел цепного ящика, может их не бывает ...
10. Остекление в носовой каюте - спроектированное под волну 4 м и что мы паримся за какие то иллюминаторы да ще хотим на них броне крышки.
 

Вложения

  • IMG_5776.jpg
    IMG_5776.jpg
    219 КБ · Просмотры: 520
  • IMG_5729.jpg
    IMG_5729.jpg
    164.1 КБ · Просмотры: 451
  • IMG_5731.jpg
    IMG_5731.jpg
    126.9 КБ · Просмотры: 449
  • IMG_5732.jpg
    IMG_5732.jpg
    135.2 КБ · Просмотры: 448
  • IMG_5733.jpg
    IMG_5733.jpg
    160.9 КБ · Просмотры: 515
  • IMG_5734.jpg
    IMG_5734.jpg
    68.9 КБ · Просмотры: 524
  • IMG_5735.jpg
    IMG_5735.jpg
    128.1 КБ · Просмотры: 441
  • IMG_5736.jpg
    IMG_5736.jpg
    144.6 КБ · Просмотры: 530
  • IMG_5737.jpg
    IMG_5737.jpg
    197.4 КБ · Просмотры: 441
  • IMG_5738.jpg
    IMG_5738.jpg
    86.2 КБ · Просмотры: 447
  • IMG_5740.jpg
    IMG_5740.jpg
    77.7 КБ · Просмотры: 455
А мне так всё больше нравится.
Загнул перо, и на кривом доехал. А если пятку погнул, руль заклинит, и чего делать?
Согласен, мне тоже.
Широко известная в узких кругах верфь раньше с пяткой делала, при касании грунта (а это получается самое низкое место) руль клинит, сейчас на консольную систему перешла.

На выставке большая часть консольные перья рулей.
 
Над винтом бред какой то ...

А под винтом не бред, зачем там это крыло, мусор со дна им собирать?:be:

Мне кажется, братцы, это не крылья а крышки, закрывающие отверстие под винт. А вся эта конструкция выдвижная - при ходе под парусами складывается в корпус.
 
всего лишь "крышка"... затейники
 

Вложения

  • IMG_5687.jpg
    IMG_5687.jpg
    122.9 КБ · Просмотры: 579
Яхта Абсолют Наветта 58


8. Якорь застрахованный тросиком - нужная вещь, надо тоже страховку сделать, только мне ремнем больше нравится.

Подскажите пожалуйста, как она работает?
вернее полное ее назначение в чем заключается
это чтобы случайно с пульта якорь не отдать?
или чтобы не слетел во время болтанки и на расцарапал нос?
или цепь на лебедке может проскользнуть?

а если якорь с кнопочки отдается, нужно каждый раз бегать карабин (ремень) отцеплять?
 
Ну почему же затейники,
на выдвижных ПУ такая площадка-крышка - обычное дело.

vneshniy_vid_podrulivayuschego_ustroystva.jpg
 
Не ясно,чем рулится
 

Вложения

  • IMG_5687.jpg
    IMG_5687.jpg
    179 КБ · Просмотры: 451
Там же на фото яхта? Значит, у неё нормальное яхтенное перо.
 
Верх