Гидрографический (промерный) катер. 9.2х2.56

Мало,нужно хотя бы 20л.с.,а еще лучше с запасом и на малых оборотах эксплуатировать.
Если для моей акватории 7.5 будет мало то буду применять более мощный двс. У меня еще есть 12л.с (2ч) 32л.с (перкинс английский ) и 30л.с(ursus) единственно что эти моторы будет тяжелей установить из за моей планируемой компоновки размещения двс в корме (над валолинией).Пока же руководствуюсь двумя доводами что эти 7.5 л.с ставились на 9 метровые яхты в Швеции и что моя акватория р.Днепр тихая.
 
Если для моей акватории 7.5 будет мало то буду применять более мощный двс. У меня еще есть 12л.с (2ч) 32л.с (перкинс английский ) и 30л.с(ursus) единственно что эти моторы будет тяжелей установить из за моей планируемой компоновки размещения двс в корме (над валолинией).Пока же руководствуюсь двумя доводами что эти 7.5 л.с ставились на 9 метровые яхты в Швеции и что моя акватория р.Днепр тихая.

Дело хозяйское,тем более при таком шикарном выборе...
Как по мне,так лучше 1100-1200об/мин,чем 3000.
Если переходы не большие,то можно и послушать.:)
 
Если для моей акватории 7.5 будет мало то буду применять более мощный двс. У меня еще есть 12л.с (2ч) 32л.с (перкинс английский ) и 30л.с(ursus) единственно что эти моторы будет тяжелей установить из за моей планируемой компоновки размещения двс в корме (над валолинией).Пока же руководствуюсь двумя доводами что эти 7.5 л.с ставились на 9 метровые яхты в Швеции и что моя акватория р.Днепр тихая.
Акватория тихая и без течения ? Зачем тебе лишняя работа - редуктор строить ? Поставь ПОК с г приводом - выиграешь на всем , и наклона винта не будет .
 
Дело хозяйское,тем более при таком шикарном выборе...
Как по мне,так лучше 1100-1200об/мин,чем 3000.
Если переходы не большие,то можно и послушать.:)
У меня надежда на то что вольво пента передаст вращение на винт с помощью клинового ремня профиля Б по расчетам он должен держать нагрузку 7.5квт. Нижний шкив 300мм (он влазит) а верхний шкив 140мм и получаем редукцию 2.14 .Именно такая редукция и применялась на вольво и расчетные данные винта это 14х7 .
 
Акватория тихая и без течения ? Зачем тебе лишняя работа - редуктор строить ? Поставь ПОК с г приводом - выиграешь на всем , и наклона винта не будет .
Да акватория без течения и в самом широком месте 2.8км С ПОК не хочу заморачиваться из за того что хочу иметь кормовую площадку . А в вольву уперся из за веса и экономности .
 
У меня надежда на то что вольво пента передаст вращение на винт с помощью клинового ремня профиля Б по расчетам он должен держать нагрузку 7.5квт. Нижний шкив 300мм (он влазит) а верхний шкив 140мм и получаем редукцию 2.14 .Именно такая редукция и применялась на вольво и расчетные данные винта это 14х7 .

Реверса-нейтралки не будет?
Думается цепная по надежнее будет.Для таких мощностей Техно мастер нормальные редуктора делает.
 
Реверса-нейтралки не будет?
Думается цепная по надежнее будет.Для таких мощностей Техно мастер нормальные редуктора делает.
Как это не будет там стоит реверс редуктор 1к1 прям на моторе. А редукцию получу с помощью разных диаметров шкивов.
 
Последнее редактирование модератором:
Виктор это что то к чему надо стремиться в выборе двс ? ваз. уд-15.дт-25 и 4т плм. Ни один из моторов не входит в мое представление водоизмещающего судна.

Это-не совет-а, разнообразие палитры используемых водномоторниками- эпатажных решений:D(ремня-не нашёл:ak:).
УД-тоже часто используют, а, также-Л-12; Л-6.;)
7,5-для кораблика- мало.(имхо).
При выборе шкивов-надо учитывать "Угол обхвата" их ремнём(в какой-то мере , в стеснённых обстоятельствах-диктует межцентровое расстояние), от этого- зависит проскальзывание и тд. Ну, то есть -внимательней подойти к этому вопросу.:eek:
Отвлечься от простого привода гены(как образца). Силовые привода надо проштудировать -поскрупулёзней.
(про всё и Угол)
https://studfiles.net/preview/4289225/
 
Да акватория без течения и в самом широком месте 2.8км С ПОК не хочу заморачиваться из за того что хочу иметь кормовую площадку . А в вольву уперся из за веса и экономности .
А как же "..ревет и стонет Днепр широкий .." ?
С водоизмещающей площадкой ПОК хорошо сочетается , а с навесной хорошо может быть поворотный г мотор с винтом под днищем , на штатном месте , не откидной .
 
А как же "..ревет и стонет Днепр широкий .." ?
.
А сейчас напишу как. Т.Г Шевченко бывал у нас в Запорожье (Александровск до 1922г) http://wikimapia.org/2259385/ru/Тарасова-груша Но написать ...реве та стогне... его сподвигло скорее посещение порога Ненасытец http://life.zp.ua/shag-za-porog-100-chudes Далее позже была возведенна плотина Днепрогесс и она поглотила пороги. Еще интересный факт там где мы часто отдыхаем на острове Ленина там был проездом Пушкин .Шевченко и сам Николай второй но он не проездом а открывал Кичкасский мост .до моста там была паромная переправа а до парома просто переправа. .http://newsclub.zp.ua/ru/rodnoj-kraj/propavshij-zaporozhskij-most/
 
Решил все таки чуть опустить пол открытой площадки на 30см. Что это мне даст ? Первое это потеря высоты в кубрике с 1.15м до 0.85м. С этим смирился из расчета того что все таки основное времяпровождение на открытом воздухе..Зато получил более меньший перепад на спуске при входе в каюту управления с 80см до 50см . Так же если делать уличный навес то он будет на 30см ниже и это думаю хорошо (меньше парусности)
 

Вложения

  • 57654567656787.jpg
    57654567656787.jpg
    104.5 КБ · Просмотры: 653
  • 34343434343.jpg
    34343434343.jpg
    93.3 КБ · Просмотры: 596
C удовольствием, "поплавал" по ссылке -под водой. Общая аура- завораживает.
Правильно, что все и говорят(пишут))) ), кстати-завидуя по хорошему- Сейчас Время решений, а, не -спешки. Очень Приятное время.
Есть ещё плоско-зубчатые передачи(ремённые).
 

Вложения

  • Img_0179.jpg
    Img_0179.jpg
    152.7 КБ · Просмотры: 617
Сегодня увидел такую фотографию (третье фото).Такой же катер но спереди илюминаторы и укорочена (вырезана) пластиковая надстройка. Потихоньку проводим работы по корпусу и готовим крепления под двигатель. На фото это мы удалили оргстекло и вместо него закрепили лист стеклопластика а потеплеет и заформуем к надстройке а пока думаю что лучше ставить в носовой каюте илюминаторы или окна .
 

Вложения

  • 99999999.jpg
    99999999.jpg
    103.7 КБ · Просмотры: 457
  • 989898988 - копия.jpg
    989898988 - копия.jpg
    94.7 КБ · Просмотры: 470
  • 9897897878787.jpg
    9897897878787.jpg
    138.7 КБ · Просмотры: 480
По установке илюминаторы проще установить ибо толщина стенки выбирается толщиной трубы. А вот с окнами будет чуть сложней выбирать толщину стенки.но решаемо.
В общем попробовали с илюминаторами и мне не понравилось что наклон не соответствует задним .наклон то можно было решить а вот расстояние между передними илюминаторами не соотвествует задним растсояниям . И потому принял решение что все таки будут окна .Окна планирую изготавливать из поликарбоната а рамочку на них из металла нержи или алюминия.
 

Вложения

  • 909090909900.jpg
    909090909900.jpg
    103.2 КБ · Просмотры: 557
kosuk71
Поликарбонат имеет свойство затираться. Может лучше поставить триплекс ? Делают на заказ по вашим размерам.
 
Верх