motoras
Старожил форума
Пока гнали Игорев адмиралец,садились много раз-сходит без проблем.
Если знать как это делать
Прошу прощения за такой вопрос, но где там садиться то? Фарватер очень хорошо обозначен. По волге пройти и навигация не нужна.
Пока гнали Игорев адмиралец,садились много раз-сходит без проблем.
Если знать как это делать
Пока гнали Игорев адмиралец,садились много раз-сходит без проблем.
Если знать как это делать
Прошу прощения за такой вопрос, но где там садиться то? Фарватер очень хорошо обозначен. По волге пройти и навигация не нужна.
А мы практически всю дорогу шли вне фарватера-резали
Ну тогда вопросов нет. Значит САС рулит, если столько раз садились.
Лишь бы килем между камней-валунов не застрятьДействительно,главное раскачать катер перекладкой штурвала. Днище у Адмиральца острое и площадь прилипания не очень большая. Поэтому раскачав и размыв грунт винтом ,катер сходит с мели.:ay:
Лишь бы килем между камней-валунов не застрять
У нас по осени МСП сел на мель. Сам сойти ни как не мог. Позвонили мне. Я как раз был у рыбаков в яхтклубе и там рядом с МСП один товарищ рыбачил на казанке. Сказал что если не снимут, будут меня ждать. Казанка его сняла легко. Меня поразило что он сам сойти не мог. Сам пока на мель не садился, но жутко опасаюсь.
Да, очень странно. Оригинальный винт там хорошо гребёт. Когда у нас был 4Ч не раз занимались буксировкой, даже Ярославец таскали. Сев на мель мы подмывали песок, аж камни по днищу долбили, пером туда-сюда, раскачивали, сами бегали с борта на борт, давали ход и отталкивались чем придётся все кто мог, так и сходили.
Допустим они наскочили на скорости, по инерции. Но тогда как Казанка их сняла? Может просто потянула в сторону за нос, развернула корпус относительно севшей кормы, вот он и сошёл? :bw:
Багром человек толкает 30 кг усилие и всегда не в ту сторону , остается 10-15 кг , а ПМ около 50 кг развивает и в любом направлении . Так что тузик с ПМ на мелях часто спасает , тянуть только плохо им , толкать нужно . Ну , а если шел на полняке да по течению вылететь можно так на мель что винт будет воздух подхватывать - тоже тузик спасет , сгонять привезти лебедки-веревки и помощников .Да, очень странно. Оригинальный винт там хорошо гребёт. Когда у нас был 4Ч не раз занимались буксировкой, даже Ярославец таскали. Сев на мель мы подмывали песок, аж камни по днищу долбили, пером туда-сюда, раскачивали, сами бегали с борта на борт, давали ход и отталкивались чем придётся все кто мог, так и сходили.
Допустим они наскочили на скорости, по инерции. Но тогда как Казанка их сняла? Может просто потянула в сторону за нос, развернула корпус относительно севшей кормы, вот он и сошёл? :bw:
Всё это хорошо, только появятся новые проблемыЖуткое рыскание на курсе, недостаточный упор винта:ak:
Вот, кстати, особенность моего Адмиральца: Вправо перекладывается значительно легче, чем влево. Может ли это быть из-за влияния правого вращения винта?
У меня подобная фигня. Плюс чуть отличаются обороты при перекладке. Объясняю (у себя) разная площадь на которую давит масло. У рулевого гидроцилиндра шток не на сквозь проходит. Соответственно объёмы разные.
У меня как бы не критично. Штурвал диаметром около 700 мм. А вот на втором посту заметно, там штурвал как на авто. А машинки похоже одинаковые.
Насколько помню,я даже не заметил отличия.Там больше напрягало то,что клапана срабатывали-не было упора в крайних положениях,да и при быстрой перекладке "буксовало"
Была такая фигня когда мне что то вздумалось порулить сверху. Походу воздух был. Последние 50 км шёл как бухой. Да ещё стемнело. Прокачал и все стало гуд.