Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Наконец-то сварил баки. Неделя - бак, четыре бака за месяц. Как-то не быстро...
На все четыре бака - под 300 метров шва, а с виду такие маленькие.

Немного фоток.
 

Вложения

  • DSCF0159.jpg
    DSCF0159.jpg
    139.8 КБ · Просмотры: 739
  • DSCF0173.jpg
    DSCF0173.jpg
    202.2 КБ · Просмотры: 735
  • DSCF0178.jpg
    DSCF0178.jpg
    165.3 КБ · Просмотры: 715
  • DSCF0183.jpg
    DSCF0183.jpg
    217.7 КБ · Просмотры: 745
  • DSCF0192.jpg
    DSCF0192.jpg
    217.5 КБ · Просмотры: 765
еще.

Горловины поставил на резиновые прокладки, чтобы пока ничего не текло в баки.
 

Вложения

  • DSCF0204.jpg
    DSCF0204.jpg
    151.3 КБ · Просмотры: 696
  • DSCF0145.jpg
    DSCF0145.jpg
    150.7 КБ · Просмотры: 700
В баках мусор. Как я не пылесосил перед закрытием крышки - какие-то пропущенные прилипшие брызги потом отвалятся. Где-то шлак недоотбитый... Всё-равно, что-то там останется. Может, есть смысл вниз магнитик опускать, на цепочке? Где-то в районе заборной трубки.
Или не париться, и пусть всё выносит в фильтр от мехпримесей..
 
В баках мусор. Как я не пылесосил перед закрытием крышки - какие-то пропущенные прилипшие брызги потом отвалятся. Где-то шлак недоотбитый... Всё-равно, что-то там останется. Может, есть смысл вниз магнитик опускать, на цепочке? Где-то в районе заборной трубки.
Или не париться, и пусть всё выносит в фильтр от мехпримесей..
Мысль не моя , но отличная - плавающий топливозаборник , весь бак превращается в отстойник , грязь откачивается периодически и не в топливную систему . По эффективности очистки и надежности работы наверно аналогов нет .
 
Наконец-то сварил баки.
А чтото не вижу штуцеров и фланцев, я таки один пропустил неделю назад поставили.

Может, есть смысл вниз магнитик опускать, на цепочке?
Металлические примеси разовая вещь, они же там постоянно появляться не будут, а магнитик надо иногда вытаскивать. И уж тогда не на цепочке, он же там болтаться и биться о стены будет, а магниты хрупкие.
 
А чтото не вижу штуцеров и фланцев, я таки один пропустил неделю назад поставили.

Мечтается (мечтается), что вся арматура будет вводиться через вот эти две горловины, что на фото.
А как на самом деле будет, пока не понятно.

я даже водомерную трубку придумал в эту горловину. Чтобы внизу плавал поплавок, а сверху в прозрачной трубке вдвигалась-выдвигалась прикрепленная к поплавку линейка. :)
 
Это потому что на переборках не экономил.:D

Это точно. Я сам такие многопереборочные баки первый раз вижу. :)

Неудобно там, когда переборки уже есть, лазить с держаком. Это на фото они кажется маленькие, а на самом деле ничего так. Рука не достаёт. В паре мест пришлось электрод на электрод наваривать. В углах мелких квадратов по бортам.
 
Последнее редактирование модератором:
Мысль не моя , но отличная - плавающий топливозаборник , весь бак превращается в отстойник , грязь откачивается периодически и не в топливную систему . По эффективности очистки и надежности работы наверно аналогов нет .

Можно подумать.
Но инстинктивно заборная трубка нравится больше. В паре с дренажной трубкой до самого дна.

Честно скажу, еще вплотную не изучал вопроса обвязки.
Посмотреть бы, как всё там устроено на уже построенных лодках. В Петрозаводск в гости уже напросился. Может, летом поеду. :)
 
Мечтается (мечтается), что вся арматура будет вводиться через вот эти две горловины, что на фото.
А как на самом деле будет, пока не понятно.

я даже водомерную трубку придумал в эту горловину. Чтобы внизу плавал поплавок, а сверху в прозрачной трубке вдвигалась-выдвигалась прикрепленная к поплавку линейка. :)
Сверху не влезет, он же должен на высоту бака выступать
PIC_PR_BNA_de_de_25312.jpg.png

Мы после того, как пообсуждали, я изучил как это делается - надо ставить байпасный магнитный уровнемер (они есть и сферху бака - на фото и сбоку) - его прозрачная часть не сообщается с баком, но стоит слишком дорого и ... отложил, может когда то кораблику подарок сделаю

Неудобно там, когда переборки уже есть, лазить с держаком. Это на фото они кажется маленькие, а на самом деле ничего так. Рука не достаёт. В паре мест пришлось электрод на электрод наваривать. В углах мелких квадратов по бортам.
Вот!, я предлагал эксперимент поставить: варить лежачим электродом.

Честно скажу, еще вплотную не изучал вопроса обвязки.
Посмотреть бы, как всё там устроено на уже построенных лодках. В Петрозаводск в гости уже напросился. Может, летом поеду. :)
:ay:
 
Можно подумать.
Но инстинктивно заборная трубка нравится больше. В паре с дренажной трубкой до самого дна.

Честно скажу, еще вплотную не изучал вопроса обвязки.
Посмотреть бы, как всё там устроено на уже построенных лодках. В Петрозаводск в гости уже напросился. Может, летом поеду. :)
Ничего интересного на старых лодках не увидеть в топливной системе , советовал бы наоборот - не смотреть чтобы не подражать .
Обратку до дна не нужно опускать , не Камаз , иногда оч полезно слышать как она льется для диагностики системы низкого давления .
 
Чем слушать как льется внутри бака при работающем двигателе снаружи, фонендоскопом?

Достаточно старый счетчик воды подключить на обратку,и прислушиваться не нужно,да и любители точности могут засечь количество на определенных оборотах и времени.:)
 
Сверху не влезет, он же должен на высоту бака выступать

Эту штуку с картинки видел, и офигел от цены. Не, не надо нам магнитную.

Высоты мало. Но можно что-нибудь придумать. Например, загнуть трубку, а линейку сделать в виде пружинки.
А можно вообще обойтись без линейки, пусть поплавок давит на что-нибудь эдакое, слегка поджатое сверху.
 
Чем слушать как льется внутри бака при работающем двигателе снаружи, фонендоскопом?
Как Вам удобней , так и слушайте . Обычно после смены фильтров систему прокачивают на заглушенном двигателе и по звуку льющейся сверху из обратки в бак солярки можно ориентироваться что воздух вышел , а так же примерно оценить сопротивление фильтров , производительность помпы и пр . У обратки на катере м б дополнительные задачи , например поддержание уровня в баке ДГ или других потребителей , излишки все равно в бак и по звуку можно контролировать всю систему .
 
Давно хотел прояснить путаницу Брюса в вопросе водоизмещения проекта.
Нарисовал несколько вариантов осадки.

Наиболее понравился - когда нижняя точка транца касается воды.
Вот к этому весу и нужно стремиться.

Водоизмещение с выступающими частями 22.568
голым корпусом 22.095

Площадь ВЛ - 38.663 кв.м.
Т.е., приняв 380 кг., лодка сядет на 1 см.

Площадь смоченной поверхности 47.05 без скегов и киля,
54.29 - с выступающими частями.
 

Вложения

  • д2г.JPG
    д2г.JPG
    142.5 КБ · Просмотры: 714
  • д2в.jpg
    д2в.jpg
    41.5 КБ · Просмотры: 555
  • д2б.jpg
    д2б.jpg
    46.6 КБ · Просмотры: 690
Вариант когда вся нижняя кромка транца ушла под воду.

Водоизмещение - 26 470
Площадь ВЛ - 40.27
Смоченная поверхность - 58.08

Приняли 4 тонны - координата ЦВ перемещается в корму на 10 см.
 

Вложения

  • д1б.JPG
    д1б.JPG
    63.1 КБ · Просмотры: 652

Пользователи онлайн

Верх