Мюнхаузен
Старожил форума
В смысле скольжение увеличивается?
Скольжение уменьшается , поскольку нагрузка на винт уменьшается = скорость увеличивается .
В смысле скольжение увеличивается?
Согласен. 95% времени именно 9 узлов и планируются под одним или двумя моторами.
Прогнозируемый расход по 9 узлах 30 литров, при 13 узлах 100 литров.
9 узлов = 4,63 м/сходить 9узл.(что больше крейсерской для этого корпуса)
9 узлов = 4,63 м/с
4,63/(9,81*15,7)^1/2 = 0,37 < 0,4
Вроде будет еще водоизмещающий
А как Вы оцениваете крейсерскую для такого корпуса?
9 узлов = 4,63 м/с
4,63/(9,81*15,7)^1/2 = 0,37 < 0,4
Вроде будет еще водоизмещающий
А как Вы оцениваете крейсерскую для такого корпуса?
Спасибо.Достаточно рациональный режим скорости соответствует числу Фруда около 0,3. Выше кривая потребной мощности начинает ощутимо круче идти вверх.
Спасибо.
Тогда это 3,72 м/с=7,23 узла
Что как раз и есть 13,39 км/ч о которых Yura говорит
Но тогда это примерно 100 сил на винте.
Согласен.Не забывайте, что все эти рассказки про скорость, число Фруда, потребную мощность положены на гладкую воду и безветрие, и не учитывают огромнейшую относительную парусность Вашего судна. Считайте, что на Онеге и Ладоге средневзвешенная скорость ветра будет не менее 10 м в сек. И может так случится, что Ваши якобы избыточные лошадиные силы могут оказаться совсем не лишними.
Но обсуждение выходит на то, что надо ограничиваться 1600 оборотами где м.к.м (о, сокращение освоил )
Выставил радар на опасное сближение, включил автопилот и спать пошел - красотаВот как раз 1000-1100об будет ваш любимый режим-тишина.
Ну вот, я только начал обретать душевное спокойствие, а тут Вы все испортили.Я бы уточнил - при реальной эксплуатации (для более-менее экономичного режима) более 1600 об/мин разгонять не следует. Однако возможность поддать газу в случае чего должна быть!
Ну вот, я только начал обретать душевное спокойствие, а тут Вы все испортили.
Если будет винт подобран на 1600 оборотов, то возможности увеличить обороты выше уже не будет - двигатель угробим, в том то и вопрос.
Или надо ставить винт на максимальные обороты, который будет на 1600 оборотах легкий и не маяться.
Стоп-стоп-стоп! никто ничего не гробит. Мощность двигателя = момент*обороты. С ростом оборотов мощность двигателя растет. Если у вас макс.момент на 1600 оборотах, это не значит что нельзя давать больше газа. Дадите больше газа - обороты вырастут, вырастет и мощность. Другое дело что до максимальных - он не раскрутится с тяжелым винтом.
Уж если вам очень хочется что-то ограничить, то ограничивать надо не на 1600, а на 2000-2100, при максимальных 2300 (практика покажет - при перегруженном дизеле он начинает дымить).
Да, при движении с оборотами более 1600 режим будет не оптимальный с точки зрения расхода, но в пределах возможностей двигателя. На приложенном файле прекрасно видно, что с 1500 оборотов удельный расход топлива растет
Это верно, но вроде не правильно в конкретном случаеРазве винт не считается так, что бы двигатель мог достигать максимальных оборотов?
Совершенно верно, более того, был бы один двигатель я бы посчитал так:а в случае тс, он определяет расчетные параметры. И приоритеты... расход, моторесурс,эффективность и т.д и, в возможных допусках,корректирует.
Разве винт не считается так, что бы двигатель мог достигать максимальных оборотов?