MerCruiser 350 MAG MPI как снять стартер

Ту не нужно быть узким специалистом,достаточно быть грамотным технарем,хоть со швейного производства.:)

Согласный,но надо знать хотя бы устройство. Как,где и что должно стоять. Скажи мне и я забуду,покажи мне и я запомню,дай мне сделать и я пойму :)
 
Согласный,но надо знать хотя бы устройство. Как,где и что должно стоять. Скажи мне и я забуду,покажи мне и я запомню,дай мне сделать и я пойму :)
В идеале конечно лучше все делать самому,или хотя бы быть на подхвате:):eek:
 
Спасибо, напомнил. Но мне передних ступиц хватило и благополучно отправил новому владельцу, лет эдак 20 назад. Не из за ступиц конечно.

Прям дежавю какое то:).Если не секрет,можно имя узнать,не на Д случайно?:D:eek:
 
Михаил38, напомни мне, ведущая коническая шестерня крепиться гайкой? А то запамятовал. Сейчас нет возможности разобрать. Ведомая сидит с натягом и собирается после охлаждения вала в жидком азоте. Без шпонок и шлицов.
 
Все. Добрался. Ведущая сидит на шлицах. Просто меняешь и все. Прокладками под подшипниковый узел регулируешь зазор. Вот на фото что у меня есть.
 

Вложения

  • DSC_0634.jpg
    DSC_0634.jpg
    152.8 КБ · Просмотры: 404
  • DSC_0635.jpg
    DSC_0635.jpg
    163 КБ · Просмотры: 396
Такие вещи на коленке не ремонтируются, для правильной сборки необходимо иметь два стенда специальных фирменных приспособ (или хотя бы знать принцип их действия, что бы что ни будь своё сколхозить) и знать допуски посадки и зазоры, нужна литература.
В этих колонках есть некоторые посадки подшипников с натягом а не с зазором.
Если осуществлять сборку на глаз, то результат в лучшем случае 50/50.
 
Такие вещи на коленке не ремонтируются, для правильной сборки необходимо иметь два стенда специальных фирменных приспособ (или хотя бы знать принцип их действия, что бы что ни будь своё сколхозить) и знать допуски посадки и зазоры, нужна литература.
В этих колонках есть некоторые посадки подшипников с натягом а не с зазором.
Если осуществлять сборку на глаз, то результат в лучшем случае 50/50.

У меня был америкосовский мануал. Находил в сети, переводил и регулировал по нему. К сожалению ничего не осталось, так как 8 лет прошло. Зазор в шестернях выставлял по смазке, там кстати картинка соответствующая была. Процедура не быстрая. Но и не сложная. На глаз конечно такие узлы не собирают, так как нормальное зацепление возможно только в полностью собранном узле (крышка должна быть затянута).
 
Зазор в шестернях выставляется не по смазке, а по усилию вращения на специальном динамометрическом ключе-указателе момента. Для корректного регулирования зазора нужно приспособление, имитирующее натяг, обеспечивающийся установленной крышкой редуктора.
 
А вообще то гипоидная передача регулируется по пятну зацепления,т.е. "на краску" или пластиковые "палочки" Если правильно помню.Но без опыта тут делать нечего-знаю по редукторам заднего моста.Потому никогда и не лез-отдавал подготовленному человеку.
 
А вообще то гипоидная передача регулируется по пятну зацепления,т.е. "на краску" или пластиковые "палочки" Если правильно помню.Но без опыта тут делать нечего-знаю по редукторам заднего моста.Потому никогда и не лез-отдавал подготовленному человеку.

Подставляли папиросную бумагу в пятно контакта,если не жевало её,то нормуль:ay:,но это было в конце 80-х годов прошлого века...
 
Подставляли папиросную бумагу в пятно контакта,если не жевало её,то нормуль:ay:,но это было в конце 80-х годов прошлого века...

Так и этот редуктор был тогда придуман. Я смазку использовал вместо краски. Была у меня тогда на работе, в аэрозоли цветная, немецкая какая то. Наносилась тончайшим слоем и не текла, а как бы прилипала. Верхний редуктор одевал на на нижний. Вал винта притормаживал и крутил за вал кардана. Затем разбирал и смотрел следы и сравнивал с картинкой. В зависимости от результата ставил-добавлял прокладки. Ну и так раз хз сколько. Получилось. Часов 500 накатал уже.
 
Процесс регулировки верхнего и нижнего редуктора пошагово описан в руководстве по ремонту и производится за одну сборочную операцию. Никаких многочисленных сборок-разборок не предполагается. Да, нужен специнструмент, без него там никак. Кстати, в техническом наставлении нет никаких картинок, показывающих нужную форму пятна контакта, так что сравнивать не с чем при проверке "на краску"...
 
Это я вот к чему - при неправильной регулировке верхнего и нижнего редукторов колонки идет очень быстрый износ этих узлов. Проявляется шумом, вибрациями корпуса ПОК, вибрациями на штурвале. Обычно это происходит как раз после ремонта редукторов, например, замене подшипников, и когда после замены на регулировку забивают или производят на глазок.
То же самое относится и к реверс-редукторам ZF и Twin Disk.
 
Никаких папиросных бумаг и красок в мануалах меркурий не даёт.
Регулировка производится как описал Гера. Кроме зазора в зацеплении шестерён ещё нужно отрегулировать зазор в подшипниках.
Если кого интересует процедура, могу поискать, по колонкам точно не могу сказать, а по редукторам ПЛМ 200л.с и выше, литература должна быть.
 
Всем привет! Колонку починили,поставили,проверили,вроде бы все работает. Но вот что выяснили,оказывается у нас нету масляного бачка который к колонке подводится. Точнее не было,сейчас они(мастера)его примадерили на корме,причём снаружи,шланг подвели просто сверху к колонке через штуцер который ввернули в верхнее отверстие на колонке вместо пробки. А на фото двигателя я видел такой же бачек возле масляного фильтра и обнаружил какой то шланчик заглушеный болтом и уходящий куда то в транец или как это правильно называется,в общем к чему колонка прикручивается.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх