MerCruiser 350 MAG MPI как снять стартер

Если вдруг интересно есть колонка ОМС COBRA 5.0/8.0L всборе с транцевой плитой цилиндрами и насосом, без винта
 
А если серьёзно. Просто не хочу чтобы меня в очередной раз "залечили",редуктор был бу.

Во первых-подшипник родной,почему в обойме?
Во вторых-вполне серьезно-нехватка масла.
Там вроде какая то хитрая система смазки,подается из нижнего редуктора.
Смотри сам подающий механизм-что то вроде шнека на вертикальном валу.Ну и заливка масла должна производиться грамотно-по инструкции.
 
Во первых-подшипник родной,почему в обойме?
Во вторых-вполне серьезно-нехватка масла.
Там вроде какая то хитрая система смазки,подается из нижнего редуктора.
Смотри сам подающий механизм-что то вроде шнека на вертикальном валу.Ну и заливка масла должна производиться грамотно-по инструкции.

Дело было так,полетел редуктор,взяли бушный. Приехали шпицыалисты,посмотрели,сказали все путём,только сальники надо поменять. Взяли два ремкомплекта,верхний-нижний,поменяли поставили колонку и вот,заклинило подшипник. Говорят,шпицыалисты,когда сальники меняли подшипник не видно. Масло заканчивали через сливную пробку пока через верхнюю не потекло,закрутили потом ещё чуток качнули.
 
А если серьёзно. Просто не хочу чтобы меня в очередной раз "залечили",редуктор был бу.

У меня есть редуктор без шестерен. Этот узел в норме. Кстати я тоже подумал про эти подшипники. Даже сообщение набрал, но потом удалил. Так как ты написал что разбирали и все прокладки на место поставили. Они не клинят как кол. И там надо прокладочки подбирать. Вообще то при наличии запчастей день работы с перекурами.
 
У меня есть редуктор без шестерен. Этот узел в норме. Кстати я тоже подумал про эти подшипники. Даже сообщение набрал, но потом удалил. Так как ты написал что разбирали и все прокладки на место поставили. Они не клинят как кол. И там надо прокладочки подбирать. Вообще то при наличии запчастей день работы с перекурами.

Не прокладки,сальники. Сегодня с ними,спецами,созванивался,они этот подшипник не смогли выпресовать у себя,завтра куда то повезут,мол там пресс ловчее. Вот я и думаю,может они меня лечат? Я хотел поприсутствовать при вскрытии,но у них какие то дела недоделаные были.
 
Дело было так,полетел редуктор,взяли бушный. Приехали шпицыалисты,посмотрели,сказали все путём,только сальники надо поменять. Взяли два ремкомплекта,верхний-нижний,поменяли поставили колонку и вот,заклинило подшипник. Говорят,шпицыалисты,когда сальники меняли подшипник не видно. Масло заканчивали через сливную пробку пока через верхнюю не потекло,закрутили потом ещё чуток качнули.

Шестерни нормальные,в масле или тоже сухие?
 
Не прокладки,сальники. Сегодня с ними,спецами,созванивался,они этот подшипник не смогли выпресовать у себя,завтра куда то повезут,мол там пресс ловчее. Вот я и думаю,может они меня лечат? Я хотел поприсутствовать при вскрытии,но у них какие то дела недоделаные были.

Если нет доверия,попроси понимающего(заплати в край)-пусть присутствует при ремонте.Дешевле обойдется:bs:
Без наблюдателя у чужого дяди не есть хорошо ремонт делать,тем более не дешевая игрушка и з/ч на нее.:)
 
Не прокладки,сальники. Сегодня с ними,спецами,созванивался,они этот подшипник не смогли выпресовать у себя,завтра куда то повезут,мол там пресс ловчее. Вот я и думаю,может они меня лечат? Я хотел поприсутствовать при вскрытии,но у них какие то дела недоделаные были.

Этот узел идет в обойме. Там два конических подшипника. Натяг регулируется прокладками. Ставиться в колонку и затягивается. На фото есть повреждения.
 
Про подшипник-он такой и должен быть(в обойме),или новаторство?
Потому что бОльший подшипник держит бОльшую нагрузку.
 
Этот узел идет в обойме. Там два конических подшипника. Натяг регулируется прокладками. Ставиться в колонку и затягивается. На фото есть повреждения.
Значит перетянуто было,второй тоже на подходе должен быть.
Менять нужно "спецов".:D
 
Если нет доверия,попроси понимающего(заплати в край)-пусть присутствует при ремонте.Дешевле обойдется:bs:
Без наблюдателя у чужого дяди не есть хорошо ремонт делать,тем более не дешевая игрушка и з/ч на нее.:)

Их порекомендовал прошлый владелец. Понимающих рядом тоже нет,те с кем общаюсь либо на подвесниках,либо ярики. Вот и пытаюсь сам разобраться.:bs:
 
Их порекомендовал прошлый владелец. Понимающих рядом тоже нет,те с кем общаюсь либо на подвесниках,либо ярики. Вот и пытаюсь сам разобраться.:bs:

Ту не нужно быть узким специалистом,достаточно быть грамотным технарем,хоть со швейного производства.:)
 
Их порекомендовал прошлый владелец. Понимающих рядом тоже нет,те с кем общаюсь либо на подвесниках,либо ярики. Вот и пытаюсь сам разобраться.:bs:

Там сложного ничего нет. Классический редуктор. Скорей всего у прежнего "закусывал" первичный вал. Вот и нагрев с закусью. Я посмотрю что у меня есть. Отпишусь.
 
Там хоть 57 2 м трубой тяни. Натяг прокладками регулируется, это не жигули.

Причем здесь Жигули,достаточно положить прокладку тоньше..
Кстати на ВАЗах в рул.колонках так же натяг регулируется набором мет.прокладок:D:eek:
 
Причем здесь Жигули,достаточно положить прокладку тоньше..
Кстати на ВАЗах в рул.колонках так же натяг регулируется набором мет.прокладок:D:eek:

Спасибо, напомнил. Но мне передних ступиц хватило и благополучно отправил новому владельцу, лет эдак 20 назад. Не из за ступиц конечно.
 
Верх