Иван иркутск
Коллега
Если вдруг интересно есть колонка ОМС COBRA 5.0/8.0L всборе с транцевой плитой цилиндрами и насосом, без винта
От обильной смазки
А если серьёзно. Просто не хочу чтобы меня в очередной раз "залечили",редуктор был бу.
Во первых-подшипник родной,почему в обойме?
Во вторых-вполне серьезно-нехватка масла.
Там вроде какая то хитрая система смазки,подается из нижнего редуктора.
Смотри сам подающий механизм-что то вроде шнека на вертикальном валу.Ну и заливка масла должна производиться грамотно-по инструкции.
А если серьёзно. Просто не хочу чтобы меня в очередной раз "залечили",редуктор был бу.
У меня есть редуктор без шестерен. Этот узел в норме. Кстати я тоже подумал про эти подшипники. Даже сообщение набрал, но потом удалил. Так как ты написал что разбирали и все прокладки на место поставили. Они не клинят как кол. И там надо прокладочки подбирать. Вообще то при наличии запчастей день работы с перекурами.
Дело было так,полетел редуктор,взяли бушный. Приехали шпицыалисты,посмотрели,сказали все путём,только сальники надо поменять. Взяли два ремкомплекта,верхний-нижний,поменяли поставили колонку и вот,заклинило подшипник. Говорят,шпицыалисты,когда сальники меняли подшипник не видно. Масло заканчивали через сливную пробку пока через верхнюю не потекло,закрутили потом ещё чуток качнули.
Не прокладки,сальники. Сегодня с ними,спецами,созванивался,они этот подшипник не смогли выпресовать у себя,завтра куда то повезут,мол там пресс ловчее. Вот я и думаю,может они меня лечат? Я хотел поприсутствовать при вскрытии,но у них какие то дела недоделаные были.
Не прокладки,сальники. Сегодня с ними,спецами,созванивался,они этот подшипник не смогли выпресовать у себя,завтра куда то повезут,мол там пресс ловчее. Вот я и думаю,может они меня лечат? Я хотел поприсутствовать при вскрытии,но у них какие то дела недоделаные были.
Шестерни нормальные,в масле или тоже сухие?
Про подшипник-он такой и должен быть(в обойме),или новаторство?
Потому что бОльший подшипник держит бОльшую нагрузку.
Значит перетянуто было,второй тоже на подходе должен быть.Этот узел идет в обойме. Там два конических подшипника. Натяг регулируется прокладками. Ставиться в колонку и затягивается. На фото есть повреждения.
Юра. Ты хоть раз Альфу разбирал? Я перебирал.
Значит перетянуто было,второй тоже на подходе должен быть.
Менять нужно "спецов".
Если нет доверия,попроси понимающего(заплати в край)-пусть присутствует при ремонте.Дешевле обойдется:bs:
Без наблюдателя у чужого дяди не есть хорошо ремонт делать,тем более не дешевая игрушка и з/ч на нее.
Их порекомендовал прошлый владелец. Понимающих рядом тоже нет,те с кем общаюсь либо на подвесниках,либо ярики. Вот и пытаюсь сам разобраться.:bs:
Их порекомендовал прошлый владелец. Понимающих рядом тоже нет,те с кем общаюсь либо на подвесниках,либо ярики. Вот и пытаюсь сам разобраться.:bs:
Там хоть 57 2 м трубой тяни. Натяг прокладками регулируется, это не жигули.
Причем здесь Жигули,достаточно положить прокладку тоньше..
Кстати на ВАЗах в рул.колонках так же натяг регулируется набором мет.прокладок