пришел сибвольт 1512 (1,5 кВт) - инвертор
стал обдумывать аспекты его использования
1. вот что услышал от продавца:
- включенный инвертор без нагрузки потихоньку разряжает аккумулятор
почитал инструкцию (до того как ...и оказалось)
ток холостого хода 2А, при включенной функции спящий режим 0,2А
тоесть 190Ач акуумулятор выкушается в ноль за 95/950 часов
принимаем, что функция спящий режим всегда включена
а аккумулятор не тяговый и еще надо запустится, берем максимальный разряд 1/3 (если так можно вообще считать), примерно 60Ач, получаем 12 суток, это СУЩЕСТВЕННО!!!! то-есть инвертор надо держать постоянно выключенным.
НО он же будет рядом с аккумуляторм в машинном отделении!
каждый раз лезть не удобно
кнопочки чтоли с него на панель придется выносить? Кто то к таким размышлениям приходил, как вопрос в итоге решили?
2. на корпусе инвертора есть болтик для заземления
подскажите мне (не электрику) это на лодке ведь не имеет смысла?
продавец сказал что не надо, но почему некогда было выяснять
3. наткнулся в интернете на информацию что каой то мужик определил что инвертор мощностью более 600ВТ не имеет смысла так как автомобильный генератор заряжает его медленее чем он разряжается от полноценного использования всей мощности инвертора.
пока не проверял, но заставляет задуматься.....
4. Где то обсуждался вопрос как должна выглядеть схема электроснабжения, когда нужно чтобы не поссорились между собой все или любые два источника питания? (инвертор, генератор, береговое питание)/ понятно что должен быть переключатель (3-х позиционный), может кто то конкретные идеи может подсказать?