Голландец или кроссовок

Михась

Старожил форума
Уважаемый Форум. Есть ли здесь владельцы кроссовков .Кто может из личного опыта рассказать о преимуществах и недостатках. особенностях эксплуатации глиссирующих катеров типа baylainer 288. Или им подобных.Вопросы. Пластик корпус.Что это? Чего бояться.?Расход топлива? Налог ? . Поворотно -откидная колонка.Проблемы какие могут быть?Двигатель- бензин-дизель .один или два? Задумываюсь о смене Голландца на что-нибудь поменьше-побыстрее.И стоит ли это делать?
 

Вложения

  • Пилигрим 1.JPG
    Пилигрим 1.JPG
    182.7 КБ · Просмотры: 681
Последнее редактирование модератором:
Вы сами задали правильные вопросы. Расход топлива гораздо больше ,чем на водоизмещающих судах. Зимнее хранение съедает серьёзную сумму наличности,так как хранить желательно в крытых помещениях. Плюсы глиссирующих катеров-это отличный комфорт уже заложенный производителем и скорость передвижения. http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=4573&page=199 Прочитайте эту тему с 2973 поста,там Андрей "Морячок" изложил свои муки выбора.
 
Зимнее хранение съедает серьёзную сумму наличности,так как хранить желательно в крытых помещениях.

Не соглашусь! Стеклопластик (если нет большим проблем с осмосом, но и это лечится) без проблем зимует на открытом воздухе.
 
Много от водоема зависит.
На реке, для коротких выходов - глиссер.
А на Онеге или чем то аналогичном, если под любую погоду, то глиссер не очень.
 
Вы сами задали правильные вопросы. Расход топлива гораздо больше ,чем на водоизмещающих судах. Зимнее хранение съедает серьёзную сумму наличности,так как хранить желательно в крытых помещениях. Плюсы глиссирующих катеров-это отличный комфорт уже заложенный производителем и скорость передвижения. http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=4573&page=199 Прочитайте эту тему с 2973 поста,там Андрей "Морячок" изложил свои муки выбора.
Алексей я читал эти муки выбора. Неясно купил или нет.? Если купил. то что? Тему Андрея продолжил покупатель Морячка. А Андрея я не наблюдаю на форуме последнее время. Я сейчас перечитал еще раз. Понял что у тебя был Байлайнер Так.? или я неправильно понял?
 
Последнее редактирование модератором:
Много от водоема зависит.
На реке, для коротких выходов - глиссер.
А на Онеге или чем то аналогичном, если под любую погоду, то глиссер не очень.
99 процентов река. Выходы выходного дня.Максимум две недели- редко. Хочется на борту каюту 2 места . 2-3. места гостевых.Горячая вода.душ. камбуз гальюн.И побыстрее чуть.На примере. Майские праздники. 3 дня выходных. Коротенький переход в 130 км. 12 часов ходу туда. 14 обратно. Из трех выходных остался один на отдых. И то от перехода .:D:ay:
 
99 процентов река. Выходы выходного дня.Максимум две недели- редко. Хочется на борту каюту 2 места . 2-3. места гостевых.Горячая вода.душ. камбуз гальюн.И побыстрее чуть.На примере. Майские праздники. 3 дня выходных. Коротенький переход в 130 км. 12 часов ходу туда. 14 обратно. Из трех выходных остался один на отдых. И то от перехода .:D:ay:
ИМХО классическая задача для использования глиссера.
 
Есть еще проблема речная.Большая часть воды за фарватером усажена рыбаками на разных посудинах. которые и лодками трудно назвать.При движении на большой скорости -большая волна. Не утопить бы кого:be::be::be:
 
Не соглашусь! Стеклопластик (если нет большим проблем с осмосом, но и это лечится) без проблем зимует на открытом воздухе.
И я не соглашусь Константин! Всё зависит от кошелька владельца и длины судна. У кого денег впритык и старая небольшая пластиковая посудина ,то да,эти катера зимуют на свежем воздухе под китайскими синими тентами с "шанхайки". Катера "свежие"от 27-30 футов в обогреваемых боксах.
 
Алексей я читал эти муки выбора. Неясно купил или нет.? Если купил. то что? Тему Андрея продолжил покупатель Морячка. А Андрея я не наблюдаю на форуме последнее время. Я сейчас перечитал еще раз. Понял что у тебя был Байлайнер Так.? или я неправильно понял?

http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=7259 Вот же тема Андрея "Морячка". Сейчас Андрей редко заходит на форум,но мы с ним созваниваемся периодически.Он весь в работе сейчас.:ay: Пластик у меня был,вот его продаёт уже третий хозяин после меня https://water.drom.ru/irkutsk/boat/prodam-bystrohodnyj-kater-seaswirl-175-51831043.html. Покатался я на нём одно лето и продал без сожаления.Состояние катера было почти новое,поменял только АКБ,скорость ,в зависимости от винта была от 54 до 73 км/ч(показания спидометра катера). По мне так лучше водоизмещайка,места много,комфортно,расход топлива относительно не очень большой. Скорости не хватает только тогда,когда нужно быстрее дойти до укрытия и спрятаться от волны,и это я считаю единственный минус такого катера.
 
И я не соглашусь Константин! Всё зависит от кошелька владельца и длины судна. У кого денег впритык и старая небольшая пластиковая посудина ,то да,эти катера зимуют на свежем воздухе под китайскими синими тентами с "шанхайки". Катера "свежие"от 27-30 футов в обогреваемых боксах.
Посмотрите на улице какие дорогие машины зимуют :D Точно так же и катер перезимует. Можно в пленку закутать, а можно даже и замрачивацо. Только по весне помыть палубу как следует.
Выгорает и мутнеет краска. Да. Ну и чо? На железном тоже.
В среднем, по расходу, для 12м. лодки я вывел приблизительно такие цифры:
скорость 8уз. расход - 1л/миля; 15уз. - 20-30л; 30уз. - 60-70л; 40уз. - 100л. и более, т.е. на скорости водоизмещайки, глиссера кушают почти также, а вот за прибавку к скорости, будьте добры раскошелицо.
Сам все облизываюсь на Таргу:ay:
 
Ребяты, а налог, а устойчивость на курсе и на волнении в водоизмещающем режиме у кроссовок, ни говоря о том, что с ПОК катера не рулятся от слова совсем при скорости 1-3 км/ч при маневрировании в узком пространстве, ни то что перо у водоизмещаек..
 
И я не соглашусь Константин! Всё зависит от кошелька владельца и длины судна. У кого денег впритык и старая небольшая пластиковая посудина ,то да,эти катера зимуют на свежем воздухе под китайскими синими тентами с "шанхайки". Катера "свежие"от 27-30 футов в обогреваемых боксах.

У нас в клубе полно и таких, и таких. Зимуют на улице и весьма дорогие лодки. То, что у части владельцев лодок есть лишние деньги на оплату теплой зимовки, еще не означает, что она их лодкам необходима. Ничем стеклопластик не отличается от металла в плате зимовки при отрицательных температурах! Это ему нисколько не вредит (если, конечно, нет осмоса, но осмос - лишь повод поставить лодку в тепло на одну зиму, чтобы осмос устранить и потом без проблем зимовать на улице).
 
Посмотрите на улице какие дорогие машины зимуют :D Точно так же и катер перезимует. Можно в пленку закутать, а можно даже и замрачивацо. Только по весне помыть палубу как следует.
Выгорает и мутнеет краска. Да. Ну и чо? На железном тоже.
В среднем, по расходу, для 12м. лодки я вывел приблизительно такие цифры:
скорость 8уз. расход - 1л/миля; 15уз. - 20-30л; 30уз. - 60-70л; 40уз. - 100л. и более, т.е. на скорости водоизмещайки, глиссера кушают почти также, а вот за прибавку к скорости, будьте добры раскошелицо.
Сам все облизываюсь на Таргу:ay:
Где хранить катер -это решает каждый владелец,а вот как ПРАВИЛЬНО хранить -делают почти единицы. Дискутировать на эту тему можно долго. Если вы затронули тему про хранение зимой авто,то зимовать автомобилю лучше в НЕОТАПЛИВАЕМОМ гараже при маленькой минусовой температуре.имхо. Всё больше не спорю:D:eek:
 
Приезжай,расскажу,покажу. Есть у знакомого Билайнер 28. Так получилось,что вся эксплуатация у меня на глазах. Мы на нем в Геленджик сходили...! У второго Нимбус 32, совсем другой пароход.:D А про зимовку в теплом элинге....)))улыбнуло:D
 
Взамен своей яхты? Ну вот ...
Пока никаких решений не принял. Этот сезон точно буду водоизмещать:D
А там дальше...
Просто мысли вслух. Мне для перехода СПб-Котка (Сантио), или СПб-Выборг требуецо 12-13часов хода. Это ужасно много! А если еще погода неустойчива, то воще ппц. Ладно у меня экипаж не страдает морской болезнью, а у кого с этим беда? Сожгу я на этом 136км. переходе порядка 120л. Берем теперь «морской внедорожник», любой (Тарга, Сарго, НордСтар). Втопил не ней узлов 25-30. Домчался за 3 часа. Сжег 200л. Да, больше. Но зато быстро и безопасно для самочувствия гостей:ay::D
Где хранить катер -это решает каждый владелец,а вот как ПРАВИЛЬНО хранить -делают почти единицы. Дискутировать на эту тему можно долго. Если вы затронули тему про хранение зимой авто,то зимовать автомобилю лучше в НЕОТАПЛИВАЕМОМ гараже при маленькой минусовой температуре.имхо. Всё больше не спорю:D:eek:
Да, пусть каждый сам решает где ему хранить красавицу:eek:
 
Приезжай,расскажу,покажу. Есть у знакомого Билайнер 28. Так получилось,что вся эксплуатация у меня на глазах. Мы на нем в Геленджик сходили...! У второго Нимбус 32, совсем другой пароход.:D А про зимовку в теплом элинге....)))улыбнуло:D

Про улыбку :D. Вот фото хранения катеров в Иркутске,в районе иркутского аэропорта,на территории 403 завода(раньше ремонтировали там самолёты). Фото делал для Андрея "Морячка",когда он год назад искал себе глиссирующий катер.IMG_0001.jpg

IMG_0002.jpg Катера хранятся в тёплом элинге,стоимость аренды за хранение в зимнее время мне неизвестна. В микрорайоне "Солнечный" пару лет назад построили элинги под хранение пластиковых катеров. Владельцы ставят на зимнее хранение катера,значит спрос на элинги существует. Недорогие пластики хранят и на улице.
 
О том.что эта услуга есть,мне известно. Сибирь я даже не обсуждаю,ибо никогда там не был, и климатические условия там свои. У хранения пластика.дерева есть особенности, но, утверждать об обязательном хранении в теплом элинге....,лучше в Москве:D Кошелек там.:D В Швеции лодки по 30-40 лет хранятся круглогодично на открытом воздухе-проблем нет!! У меня сейчас 2 элинга по 1000м......... Я уже ,практически богат!осталось катера масковские к нам затащить:D
Мы же, не про спрос на элинги толкуем, а про целесообразность. Элинг для хранения не обязателен,но приветствуется!:eek:
 
http://www.jcboat.ru/ Вот на этом сайте раньше был хороший выбор "кроссовок". Свой первый пластик я нашёл именно там и через посредника притащил с Японии.
 
Верх