2 поста и 2 руля

Игорь М

Активный участник
Планирую собрать для управления пером руля и ПЛМ-докаткой единую гидравлическую систему управления. Прошу помочь в уточнении деталей.
 

Вложения

  • Схема гидроуправления с 2 постами и 2 рулями.jpg
    Схема гидроуправления с 2 постами и 2 рулями.jpg
    100.2 КБ · Просмотры: 613
Планирую собрать для управления пером руля и ПЛМ-докаткой единую гидравлическую систему управления. Прошу помочь в уточнении деталей.

А механически соединить между собой румпель и ПЛМ возможности нет?
 
Обычно между верхним и нижним постами требуется третья (балластная) трубка. В "фирменных" рулежках клапаны для отсечения одного из постов не ставят - штурвалы не движутся сами по себе благодаря обратным клапанам.
 
Если условно эл.привод(насос) для АП принять как второй пост,то нужен гидрозамок без всяких балластных трубок.Нет?
 
Вообще какая роль у этой балластной трубки? Я полагал, что именно она не даёт крутиться второму рулю каким-то образом.
 
Проголосовал бы против гидрозамков в пользу кранов для включения постов . Основание - стандартные г замки , которые продаются в наших магазинах , выпускаются не для насосов с ручным приводом . Если насос крутить руками - г замок даст некоторый люфт на открытие клапанов и сопротивление от пружин , не комфортно , + некоторые сложности с удалением воздуха из системы - клапаны г замка будут препятствовать . В буржуйских гидрорулевках для ручного привода эти нюансы и делают цену . А вот подпиточные клапаны для заполнения и прокачки вещь простая и удобная , лучше их поставить чем краны .
 
Проголосовал бы против гидрозамков в пользу кранов для включения постов . Основание - стандартные г замки , которые продаются в наших магазинах , выпускаются не для насосов с ручным приводом . Если насос крутить руками - г замок даст некоторый люфт на открытие клапанов и сопротивление от пружин , не комфортно , + некоторые сложности с удалением воздуха из системы - клапаны г замка будут препятствовать . В буржуйских гидрорулевках для ручного привода эти нюансы и делают цену . А вот подпиточные клапаны для заполнения и прокачки вещь простая и удобная , лучше их поставить чем краны .

А можно ссылку на них?
 
"подпиточные клапаны для заполнения и прокачки вещь простая и удобная" я про них.
Не знаю , к сожалению где продают , сам делаю - точу шлифую и шарик от подшипника под своим весом , нормально открытый .
 
Проголосовал бы против гидрозамков в пользу кранов для включения постов . Основание - стандартные г замки , которые продаются в наших магазинах , выпускаются не для насосов с ручным приводом . Если насос крутить руками - г замок даст некоторый люфт на открытие клапанов и сопротивление от пружин , не комфортно , + некоторые сложности с удалением воздуха из системы - клапаны г замка будут препятствовать . В буржуйских гидрорулевках для ручного привода эти нюансы и делают цену . А вот подпиточные клапаны для заполнения и прокачки вещь простая и удобная , лучше их поставить чем краны .

Думается Игорь на втором посту не остановится,будет АП ставить:).А тут уже не очень удобно с кранами будет.
 
Думается Игорь на втором посту не остановится,будет АП ставить:).А тут уже не очень удобно с кранами будет.

Не, это в море хорошо с автопилотом ходить. При подмосковной плотности движения и количестве людей без башни на воде ему доверяться нельзя.
 
Не, это в море хорошо с автопилотом ходить. При подмосковной плотности движения и количестве людей без башни на воде ему доверяться нельзя.

Во время путешествия точно поймешь-нужен или нет:bs:
Там есть режим-удержание направления с возможностью ручной подрульки-для речки,при наших скоростях,да на длительные походы самое то:ay:
 
Не, это в море хорошо с автопилотом ходить. При подмосковной плотности движения и количестве людей без башни на воде ему доверяться нельзя.

Я только под авторулевым и хожу именно среди подмосковной плотности! :D
 
Верх