Я бы не стал сейчас все усложнять,покатался бы и потом уже решал-нужен ли этот гидроподъем вообще.
Цена вопроса?
А кто его знает сколько оно стоит, производитель вроде Германия, производство вроде в Италии. Стоит наверно столько же, сколько я потратил, чтобы сварить корпус Хотя на ебай Deublin D25-003-210 без учета доставки 150$.
Неплохая вещь , даже с упорным подшипником - под давлением легко крутить , два на поворот , два на подъем колонки , можно компактно собрать :ay: .Интересное изделие Ротационное соединение Deublin типа D
давление до 450 Атм
температура до 120 градусов
вращение до 20 об/мин
Посмотреть вложение 48895
Вот его применить в узле поворота колонки для передачи рабочей жидкости без кручения шлангов. На ось поставить одно соединение сверху, другое снизу.
Даже прочертил
Посмотреть вложение 48900
Плита должна исключить подсос воздуха к винту .Как выбирают размеры антикавитационной плиты?
Плита должна исключить подсос воздуха к винту .
Чем меньше осадка ,тем больше плита . Передняя кромка примыкает к корме .Это я уже прочел в википедии а вот каких размеров или хотя бы соотношения от винта, ни где нет такой информации. На формулах руководствуются соображениями чем больше тем лучше)
Внутреннее кольцо в которое упирается резиновое уплотнение - лишнее , можно заодно с трубкой выполнить ..Прочертил ротационное соединение, применил ГОСТовские подшипники и шевронные уплотнения. Сейчас вот думаю как бы их так примастырить))
Посмотреть вложение 48997
Почему же не совместимы , развернуть г мотор и винт одеть задом наперед .. Насчет выгоды не очень понятно ..Тянущий винт и ПОК-не совместимы,да и про КПД как то не очень верится.
Почему же не совместимы , развернуть г мотор и винт одеть задом наперед .. Насчет выгоды не очень понятно ..
Там нечему ломаться или гнуться , у лопасти оч широкий корень .И каким образом ПОК откидываться при ударе-встрече будет?
Или винт титановый?
Кстати , обычный расчет винта для колонки с г мотором нужно корректировать на площадь ступицы (!!!) ..
Мне тоже кажется что шаг должен быть меньше ..А как корректировать? Я и обычный то расчет рассчитать не могу, куча формул все разные. По одной получается 450х460 мм при 50л.с., 2500 об/мин, редукция 1:2, скорость 24 км/ч что то мне кажется, что слишком большой.
Прочерчиваю гидроПОК, хочу в качестве поворотной оси применить задние ступицы ВАЗ 2108, между ними труба 76 мм. Ступицы сверху нужно доработать, сточить буртик и укоротить ось (резьбовую часть), чтобы прикрепить пластину, которая привариться к трубе гидроПОКа.