Стальной катер Кальмар

Я бы не стал сейчас все усложнять,покатался бы и потом уже решал-нужен ли этот гидроподъем вообще.
 
Интересное изделие Ротационное соединение Deublin типа D
давление до 450 Атм
температура до 120 градусов
вращение до 20 об/мин

123.jpg

Вот его применить в узле поворота колонки для передачи рабочей жидкости без кручения шлангов. На ось поставить одно соединение сверху, другое снизу.

Даже прочертил

ось.jpg
 

Вложения

  • DEUBLIN-russian.pdf
    315.2 КБ · Просмотры: 102

А кто его знает сколько оно стоит, производитель вроде Германия, производство вроде в Италии. Стоит наверно столько же, сколько я потратил, чтобы сварить корпус:) Хотя на ебай Deublin D25-003-210 без учета доставки 150$.
 
А кто его знает сколько оно стоит, производитель вроде Германия, производство вроде в Италии. Стоит наверно столько же, сколько я потратил, чтобы сварить корпус:) Хотя на ебай Deublin D25-003-210 без учета доставки 150$.

Оно тебе нужно?
Делай по упрощенной схеме,гламур будешь потом делать,если нужным посчитаешь. Еще сорок раз что то доделывать-переделывать в процессе эксплуатации придется.:bs:
 
Интересное изделие Ротационное соединение Deublin типа D
давление до 450 Атм
температура до 120 градусов
вращение до 20 об/мин

Посмотреть вложение 48895

Вот его применить в узле поворота колонки для передачи рабочей жидкости без кручения шлангов. На ось поставить одно соединение сверху, другое снизу.

Даже прочертил

Посмотреть вложение 48900
Неплохая вещь , даже с упорным подшипником - под давлением легко крутить , два на поворот , два на подъем колонки , можно компактно собрать :ay: .
 
Как выбирают размеры антикавитационной плиты?
 
Прочертил ротационное соединение, применил ГОСТовские подшипники и шевронные уплотнения. Сейчас вот думаю как бы их так примастырить))

Рот.соед.jpg
 
Плита должна исключить подсос воздуха к винту .

Это я уже прочел в википедии:) а вот каких размеров или хотя бы соотношения от винта, ни где нет такой информации. На формулах руководствуются соображениями чем больше тем лучше)
 
Это я уже прочел в википедии:) а вот каких размеров или хотя бы соотношения от винта, ни где нет такой информации. На формулах руководствуются соображениями чем больше тем лучше)
Чем меньше осадка ,тем больше плита . Передняя кромка примыкает к корме .
 
Прочертил ротационное соединение, применил ГОСТовские подшипники и шевронные уплотнения. Сейчас вот думаю как бы их так примастырить))

Посмотреть вложение 48997
Внутреннее кольцо в которое упирается резиновое уплотнение - лишнее , можно заодно с трубкой выполнить ..
 
И каким образом ПОК откидываться при ударе-встрече будет?
Или винт титановый?:)
Там нечему ломаться или гнуться , у лопасти оч широкий корень .


Кстати , обычный расчет винта для колонки с г мотором нужно корректировать на площадь ступицы (!!!) ..
 
Кстати , обычный расчет винта для колонки с г мотором нужно корректировать на площадь ступицы (!!!) ..

А как корректировать? Я и обычный то расчет рассчитать не могу, куча формул все разные. По одной получается 450х460 мм при 50л.с., 2500 об/мин, редукция 1:2, скорость 24 км/ч что то мне кажется, что слишком большой.
 
А как корректировать? Я и обычный то расчет рассчитать не могу, куча формул все разные. По одной получается 450х460 мм при 50л.с., 2500 об/мин, редукция 1:2, скорость 24 км/ч что то мне кажется, что слишком большой.
Мне тоже кажется что шаг должен быть меньше ..
Если Вы обратитесь за помощью к коллегам владеющим достоверным способом расчета , получите шаг и диаметр , а после вставите в этот винт г мотор диаметром 140мм - ометаемая лопастями площадь уменьшится , верно ? Чтобы ее сохранить нужно увеличить диаметр на соразмерную величину для сохранения упора , мне так кажется ..
 
Думаю о надстройке. Посоветуйте что лучше, голая фанера покрытая не нарушая текстуру, или же фанера покрытая стеклотканью с эпоксидкой. Мне вот с деревом больше нравиться, как вот на этих фото
99e242ca26.jpg 600-3_big.jpg 600-4_big.jpg

Какую толщину фанеры применяют? Я вот думал сделать каркас (шпангоуты) из 18 мм, верх 8мм, внутри не знаю стоит или нет.
 
Прочерчиваю гидроПОК, хочу в качестве поворотной оси применить задние ступицы ВАЗ 2108, между ними труба 76 мм. Ступицы сверху нужно доработать, сточить буртик и укоротить ось (резьбовую часть), чтобы прикрепить пластину, которая привариться к трубе гидроПОКа.

Созрел окончательный вариант ?
 
Верх