Стальной катер Кальмар

ГС будет герметичная,для чего компрессор.Однажы накачал и все,как писал выше-достаточно авто камеру подключить,как бы ресивер-компенсатор.

Ну в принципе да, но камера как то не эстетично смотрится, тогда уж баллончик литровый сжатого воздуха с редуктором.
 
Остается гидравлическая ПОК: регулируемый насос 112 (снижение объема примерно на 56), гидромотор 112. На ДВС ограничу обороты, поставлю компрессор для подачи воздуха в маслянный бак. Гидравлическая рулевая ПОК.

Как я предполагаю , ограничите 3000 ? и очевидное снижение максимальной мощности . Что-то я просмотрел , зачем воздух в системе ? и не совсем понял она закрытого типа будет ?
 
Ну в принципе да, но камера как то не эстетично смотрится, тогда уж баллончик литровый сжатого воздуха с редуктором.

Можно и от мячика:D
Вместо компрессора лучше доп.генератор повесить,если есть такая возможность:eek:
 
Как я предполагаю , ограничите 3000 ? и очевидное снижение максимальной мощности . Что-то я просмотрел , зачем воздух в системе ? и не совсем понял она закрытого типа будет ?

Характеристика двигателя 616

om616.jpg

При ограничении до 2800, я получу примерно 52 л.с. Подпор давления в бак позволит увеличить максимальные обороты гидронасоса. Плюс еще снижу объем гидронасоса. Т.е. при максимальном давлении на входе - 0,2 МПа, максимальная частота вращения будет 3000 об/мин.

По журналу КиЯ 21 написано, что мощность двигателя должна быть от 40 до 70 л.с., дальнейшее увеличение не рационально.

Можно конечно ограничение и в 3000 об/мин поставить, но по графику видно что свыше 2500 об/мин идет увеличение расхода топлива. Можно оставить для возможности газануть))):)
 
Последнее редактирование модератором:
Характеристика двигателя 616

Посмотреть вложение 48313

При ограничении до 2800, я получу примерно 52 л.с. Подпор давления в бак позволит увеличить максимальные обороты гидронасоса. Плюс еще снижу объем гидронасоса. Т.е. при максимальном давлении на входе - 0,2 МПа, максимальная частота вращения будет 3000 об/мин.
По журналу КиЯ 21 написано, что мощность двигателя должна быть от 40 до 70 л.с., дальнейшее увеличение не рационально.

Я знаю , Андрей не сторонник ГСТ , но там ни подпора , ни гидроустройств регулировки объема ненужно . и ГСТ 112 ( как и ГСТ 90 ) найти недорого можно . ИМХО .
 
Я знаю , Андрей не сторонник ГСТ , но там ни подпора , ни гидроустройств регулировки объема ненужно . и ГСТ 112 ( как и ГСТ 90 ) найти недорого можно . ИМХО .

ГСТ 112 весит почти 127 кг. Хотя они мне тоже нравяться и реверс в них есть, не надо распределитель ставить
 
ГСТ 112 весит почти 127 кг. Хотя они мне тоже нравяться и реверс в них есть, не надо распределитель ставить

в качестве насоса можно использовать насос нп-90 он 78 кг весит , можно и нп-70 . уменьшение пч насос-мотор позволит более комфортно идти на низких оборотах двигателя с большей скоростью до 7 уз.
Зачем Вам такую мощную гидравлику как 112 ставить ?

http://www.gidro.ru/files.images/gst-rukov.pdf

когда раздумывал про гидравлику на Стриже посчитал достаточным насоса от гст-52 и мотора объемом 71
 
в качестве насоса можно использовать насос нп-90 он 78 кг весит , можно и нп-70 . уменьшение пч насос-мотор позволит более комфортно идти на низких оборотах двигателя с большей скоростью до 7 уз.
Зачем Вам такую мощную гидравлику как 112 ставить ?

Мне не нужно на полную использовать 112, я планировал снизить ее до 56, чтобы была редукция на моторе 2:1. Да гидравлика на 112 более доступна.
 
Не далеко от меня есть завод Гидромаш Салават есть у них там интересный гидронасос нпа-52р

НПА.jpg НПА52.jpg

Там управление с помощью рычага, на сколько наклонил на столько и обороты изменились, в центральном положении "нитралка" , реверс. Ограничитель наклона механический.

Я спросил у Андрея, он посоветовал не связываться с закрытой системой.
 
Последнее редактирование модератором:
Не далеко от меня есть завод Гидромаш Салават есть у них там интересный гидронасос нпа-52р

Посмотреть вложение 48314 Посмотреть вложение 48315

Там управление с помощью рычага, на сколько наклонил на столько и обороты изменились, в центральном положении "нитралка" , реверс.

Я спросил у Андрея, он посоветовал не связываться с закрытой системой.

я видел подобный насос . На нем смонтированы предохранительные клапана . на мой взгляд это немаленький плюс . Я тоже знаю мнение Андрея , но не согласен с ним . множество современной дорожной техники построено с закрытой схемой . Сравнивал отзывы unc-60 и пум-500 . надежность UNC-60 c закрытой схемой выше . Если планируете фиксированный ПЧ как у Андрея , наверное открытая схема предпочтительнее . Я рассматривал только варианты с возможной регулировкой ПЧ .
 

Вложения

  • 1991587369.jpg
    1991587369.jpg
    50 КБ · Просмотры: 396
я видел подобный насос . Я рассматривал только варианты с возможной регулировкой ПЧ .

Да как раз этот насос смотрел на авито.

А для чего оперативная регулировка ПЧ, возможность для экспериментов? Под каждую 100 оборотов своя ПЧ? Или ДВС по оборотам не трогаем, а скорость с помощью ПЧ изменяем?
 
Да как раз этот насос смотрел на авито.

А для чего оперативная регулировка ПЧ, возможность для экспериментов? Под каждую 100 оборотов своя ПЧ? Или ДВС по оборотам не трогаем, а скорость с помощью ПЧ изменяем?

Обратите внимание . в объявлении продается насос левого вращения . Это не Ваш вариант .

В диапазоне да 5-7 узлов потребная мощность мала . Можно установить комфортные обороты двигателя порядка 1200-1500 об , скорость регулировать ПЧ , кроме того идти на минимальной скорости . Обращу внимание , в зависимости от выбора винта и для достижения предположим 12 узл , может потребоваться больший момент на ГВ чем 137*2 =274 н/м )
и следовательно большее ПЧ .
В частности с Катером Стриж момент на валу составляет 280*1,55 =434 н.м
Т.е ПЧ должно составлять порядка 3 . Отталкиваюсь от того , что параметры схожи и буксировочные сопротивления схожи
 
Обратите внимание . в объявлении продается насос левого вращения . Это не Ваш вариант .

В диапазоне да 5-7 узлов потребная мощность мала . Можно установить комфортные обороты двигателя порядка 1200-1500 об , скорость регулировать ПЧ , кроме того идти на минимальной скорости . Обращу внимание , в зависимости от выбора винта и для достижения предположим 12 узл , может потребоваться больший момент на ГВ чем 137*2 =274 н/м )
и следовательно большее ПЧ .
В частности с Катером Стриж момент на валу составляет 280*1,55 =434 н.м
Т.е ПЧ должно составлять порядка 3 . Отталкиваюсь от того , что параметры схожи и буксировочные сопротивления схожи

Да я увидел там букву Л. Просто подумал раз он реверсивный, зачем тогда Л и П выпускают.
 
Позвонили мне с Салават Гидравлика , в общем при открытой системе насосу НПА-52р все равно правого или левого вращения будет ДВС, П и Л имеет значение только в закрытой системе.
 
Остается гидравлическая ПОК: регулируемый насос 112 (снижение объема примерно на 56), гидромотор 112. На ДВС ограничу обороты, поставлю компрессор для подачи воздуха в маслянный бак. Гидравлическая рулевая ПОК.
Применение регулируемого насоса в полобъема позволит увеличить обороты вдвое без поджатия . Не понадобится вам компрессор . Думаю , и ограничивать обороты не обязательно . Если , конечно , маслобак будет над насосом .
 
Да как раз этот насос смотрел на авито.

А для чего оперативная регулировка ПЧ, возможность для экспериментов? Под каждую 100 оборотов своя ПЧ? Или ДВС по оборотам не трогаем, а скорость с помощью ПЧ изменяем?
Придется все время "ловить" подачу насоса под оптимальную нагрузку двигателя , а на максималке ставить фиксатор-ограничитель подачи . Кроме того , промывочный блок в ГСТ обычно на крышке г мотора , на ПОК будет не к месту , придется делать для него отдельную монтажную плиту-переходник и тройники , это посложнее распределителя .
 
Придется все время "ловить" подачу насоса под оптимальную нагрузку двигателя , а на максималке ставить фиксатор-ограничитель подачи . Кроме того , промывочный блок в ГСТ обычно на крышке г мотора , на ПОК будет не к месту , придется делать для него отдельную монтажную плиту-переходник и тройники , это посложнее распределителя .

Андрей на НПА-52 эти причиндалы вшиты в гидронасос
 
Позвонили мне с Салават Гидравлика , в общем при открытой системе насосу НПА-52р все равно правого или левого вращения будет ДВС, П и Л имеет значение только в закрытой системе.

рассматривал возможность применения насосов ГСТ в открытой схеме . Интересно как Вам видится такое воплощение
 
Верх