Стальной катер Кальмар

galiulinr

Активный участник
Строю стальной катер Кальмар из журнала КиЯ. С увеличенной шпацией 650 мм вместо 600 мм.
По проекту:
Длина наибольшая - 6,5 м
по КВЛ - 6,0 м
Ширина наибольшая - 2,1 м
по скуле - 1,95 м
Высота борта на миделе - 1,1 м
Осадка по КВЛ - 0,4 м
Водоизмещение при осадке по КВЛ - 2,0 т

У меня же длинна наибольшая примерно 7,0 м
Опыта строительства лодок нет, возникают много вопросов, отнимающих много времени на поиски. Сейчас на стадии установки продольных ребер.

 
Начало положено, производственная база есть,
как говорится, "Бог - в помощь"!
 
Строю стальной катер Кальмар из журнала КиЯ.

начало положено. только осталось изучить термины. продольные штуки,называются стрингерами....:)
будет интересно следить,за проектом...
ну и удачи в начинании:)
 
Спасибо большое.
У меня тут вопрос по продольным ребрам(стрингерам), они из полосы 4х40. Где-то читал что стальные вырезают, а деревянные гнут. Мне просто проще купить шину заземления она 4х40, чем тратиться на лист 4,0 мм + раскрой. Так вот их как лучше сделать гнуть или же вырезать по плазу?
 
Хорошее дело!
На шпангоутах,в местах продольных швов обшивки, надо вырезы сделать,иначе в этих местах проварить будет сложно.
 
Спасибо большое.
У меня тут вопрос по продольным ребрам(стрингерам), они из полосы 4х40. Где-то читал что стальные вырезают, а деревянные гнут. Мне просто проще купить шину заземления она 4х40, чем тратиться на лист 4,0 мм + раскрой. Так вот их как лучше сделать гнуть или же вырезать по плазу?

Я не строитель судов,но с моей колокольни гнуть и проще и дешевле.
Ролики то есть наверное?
Шпангоуты(поперечные ребра) то все равно из уголка делать будете?
Или те,что на фото все,больше не будет?
 
Хорошее дело!
На шпангоутах,в местах продольных швов обшивки, надо вырезы сделать,иначе в этих местах проварить будет сложно.