МСП 111 в Санкт-Петербурге

Вопрос к старшим товарищам - стоит ли менять название катера ? На данный момент - "Светлана". Второе название у него было - "Спасатель".
 
Вопрос к старшим товарищам - стоит ли менять название катера ? На данный момент - "Светлана". Второе название у него было - "Спасатель".

В интернете читал,что название катера рекомендуют присваивать мужского рода,а вот яхты можно женского рода. Некоторые дают катерам свои названия ( и я в том числе),друг мой,при покупке катера оставил прежнее "РАМС",так что решение за ВАМИ.
 
В интернете читал,что название катера рекомендуют присваивать мужского рода,а вот яхты можно женского рода. .......,так что решение за ВАМИ.

Статейка была про это в старых №х журнала "КиЯ". Для регистровых существуют такие правила: http://base.garant.ru/196551/.
 
Купил сегодня палубный люк Ветус. Собирался взять еще и москитную сетку с рамкой, но передумал. Вроде известная фирма, голландцы типа. Ну неужели не дотумкать, что при такой конструкции, оная сетка будет падать прямиком в рожу человеку под люком ?
Решил сделать сам.
Работы по кораблю продвигаются. Уже виден свет в конце тоннеля )))
 
Вопрос к старшим товарищам - стоит ли менять название катера ? На данный момент - "Светлана". Второе название у него было - "Спасатель".

Не стоит.Оставьте оба названия. "Спасатель Светлана".Тут вам и женский и мужской род присутствует.:D
 
Купил сегодня палубный люк Ветус. Собирался взять еще и москитную сетку с рамкой, но передумал. Вроде известная фирма, голландцы типа. Ну неужели не дотумкать, что при такой конструкции, оная сетка будет падать прямиком в рожу человеку под люком ?
Решил сделать сам.
Работы по кораблю продвигаются. Уже виден свет в конце тоннеля )))

Зимой покупал палубный люк в "Моремане". Вроде написано,что изготовлен в Англии. К люку претензий нет,а вот к внутренней рамке есть вопросы-сделана из дешёвого пластика,сетка москитная устанавливается в рамку и должна открываться на поворотных подвесах.Цена рамки и сетки в районе 5 тыс.руб.:be: -явно завышена. При монтаже рамки нужно учитывать высоту полку,в моём случае она впритык. Если дети будут лазить через люк,то рамка быстро придёт в негодность ,так как хлипкая. P.S. Установил пластиковую рамку,получилось отлично:ay:. Если вокруг люка хорошо запенить ,лишнее срезать,то рамка встаёт плотно. Москитная сетка откидывается на пластиковых шарнирах,конечно конструкция хлипенькая и требует бережного обращения.
 
Последнее редактирование модератором:
Пытаюсь понять что делать с балластом. Из под койки в носовой каюте вытащили примерно 500-600 кг мешков с песком. В носовой каюте осталось около 600 кг свинца и чугуна в чушках. В центральной каюте примерно 300 кг. В корме около 300 кг в мешках с песком. Ватерлиния в носу поднялась примерно на 20 см. Субъективно остойчивость даже улучшилась.

Все таки, сколько и где должно быть балласта ?

Еще, в дальних планах удлинить корму за счет приварки купальной платформы. Улучшиться ли мореходность, скорость или будет тащить за собой волну ?
 
Пытаюсь понять что делать с балластом. Из под койки в носовой каюте вытащили примерно 500-600 кг мешков с песком. В носовой каюте осталось около 600 кг свинца и чугуна в чушках. В центральной каюте примерно 300 кг. В корме около 300 кг в мешках с песком. Ватерлиния в носу поднялась примерно на 20 см. Субъективно остойчивость даже улучшилась.

Все таки, сколько и где должно быть балласта ?

Песок выкиньте, однозначно от него под койками только вред, и в корме тоже. Для понимания дальнейших действий нужно выполнить кренование. Простейшее. Определить при разных случаях нагрузки и количестве балласта углы крена при одинаковом кренящем моменте.
 
Сегодня взрезали сейф в каюте. Нашли - в пакете комплект бегучего такелажа на какую-то небольшую мачту и прутки медные и латунные.
 
Вот так выглядит корабль сейчас, в процессе. Жуть :D
Кажется, что объем работ на годы работы. Однако, планирую основную отделку закончить через месяц.









 
Курсант
Наше дело правое, победа будет за нами ! :eek:
 
По проделанной работе - крышу камбуза подняли до уровня крыши салона, покрасили все изнутри, поставили обрешетку, утеплитель и фанеру. Осталась финишная отделка кают и частично отделка камбуза и салона. работы много еще, но надеюсь успеть к сроку :)

Столкнулся с неожиданной проблемой - двигатель перегревается. Проверяем прямо на швартовах. Минут через 15 температура тосола подходит к 100 градусам. При этом, помпа качает нормально, холодильник вроде тоже работает, термостат в норме (пробовали без него тоже). Ранее, на одном контуре забортной воды все работало нормально.
В чем может быть вопрос ?
 
По проделанной работе - крышу камбуза подняли до уровня крыши салона, покрасили все изнутри, поставили обрешетку, утеплитель и фанеру. Осталась финишная отделка кают и частично отделка камбуза и салона. работы много еще, но надеюсь успеть к сроку :)


Столкнулся с неожиданной проблемой - двигатель перегревается. Проверяем прямо на швартовах. Минут через 15 температура тосола подходит к 100 градусам. При этом, помпа качает нормально, холодильник вроде тоже работает, термостат в норме (пробовали без него тоже). Ранее, на одном контуре забортной воды все работало нормально.
В чем может быть вопрос ?
В расш.бак не булькает?
Возможно пробило прокладку под головкой.
 
Режим работы на швартовых - самый нагруженный для двигателя. Нагрузка выше расчетной. Возможно в этом причина.
Выхлоп не дымит?
 
Верх