Вячеслав Третьяк
Старожил форума
Баки только выше ватерлинии залейте,слабое место.И приготовьте насосик 12 вольт,который в горловину влазит,вдруг откачивать придётся, не дай бог.За соляру в воде сожрут Вас тогда
Какой движок стоит? Что то 700 об. маловато...Перегнали лодку в свой яхтклуб. Полтора часа ходу. Шли на скорости 5,6 узлов при 700 оборотах. На таком ходу расход 4 литра в час. Катер рулится хорошо, не валкий, боковую волну от "Метеоров" не особо и замечает. Корма не догружена, торчит из воды полностью. Бывший хозяин говорит, что балласта 1600 кг в районе каюты на месте грузового трюма. Баки пока не проверял, визуально из МО выглядят хорошо.
Чешка на 40 лошадей. Она за время перегона и прогреться то не успела. Темпа была к концу перехода 60 градусов.
yura
Движок с одним контуром охлаждения. Бывший хозяин говорит, что рабочая темпа 70 градусов и прогревали бы на месте до неё часа три. Он обычно на таком режиме и ходит. Максималка 7-8 узлов, но тогда растет расход.
Вообще, насколько я помню, у МСП расчетная скорость как раз 7 узлов.
yura
прогревали бы на месте до неё часа три.
Перегнали лодку в свой яхтклуб. Полтора часа ходу. Шли на скорости 5,6 узлов при 700 оборотах. На таком ходу расход 4 литра в час. Катер рулится хорошо, не валкий, боковую волну от "Метеоров" не особо и замечает. Корма не догружена, торчит из воды полностью. Бывший хозяин говорит, что балласта 1600 кг в районе каюты на месте грузового трюма. Баки пока не проверял, визуально из МО выглядят хорошо.
Дык, на ходу то и прогревали. За полтора часа ходу так и не прогрели )))
Сегодня делали генеральную приборку. Чего только не нашли ))) И офицерский кортик и бронзовую морскую чарку и монетки разных стран и годов выпуска. Из дельного тоже многое подобрали.
Купил место на берегу. Завтра подключусь по электричеству и поправлю сходни на понтон (зимой их на метр сдвинуло, прыгать приходится). Послезавтра повезу кильблоки на место. Потом буду звать моториста, оценивать масштабы бедствия ))
Куча не подключенного оборудования. Завтра запишу марку/модель и буду спрашивать совета у вас, друзья, по поводу полезности и использования. Навскидку - радар с антенной, два картплоттера (один большой, один маленький), два эхолота, два репетира электронных, спасательный спутниковый буй, две рации (стационар и переносная), спутниковый телефон, сирена, два громкоговорителя.
Не соглашусь,температура забортной воды не влияет на температуру двигателя,при условии нормальной работы термостата.Поздравляю с покупкой!
Симпатичный.
Для МСП если не переделаны носовые обводы корпуса скорость так и есть 6-7 узлов.
Про свой скажу, у меня оптимально 6 узлов при 1800 оборотов, расход 3л. Если увеличу обороты до 2400 расход до 10л, скорость увеличивается на 1-1.5 км. Просаживается корма, стараюсь так не ходить. Двигатель Вольво Пента 80 л.с.
С температурой охлаждения, все зависит от температуры забортной воды. Сейчас холодновато, вода 15 гр. Прогрев минимальный, у меня примерно 40- 55гр. Сейчас.
Корпус, обводы если переделаны скорость достигает до 14 км, при 4 Ч двигателе.
Не торопитесь с выводами, все нужно проверить и изучить.
Удачи.:br:
Богато:ay:
Которого нет.Проверьте термостат.
... А так действительно прежний хозяин молодец:ay:, "не ободрал" катер при продаже.