МСП 111 в Санкт-Петербурге

Баки только выше ватерлинии залейте,слабое место.И приготовьте насосик 12 вольт,который в горловину влазит,вдруг откачивать придётся, не дай бог.За соляру в воде сожрут Вас тогда
 
Перегнали лодку в свой яхтклуб. Полтора часа ходу. Шли на скорости 5,6 узлов при 700 оборотах. На таком ходу расход 4 литра в час. Катер рулится хорошо, не валкий, боковую волну от "Метеоров" не особо и замечает. Корма не догружена, торчит из воды полностью. Бывший хозяин говорит, что балласта 1600 кг в районе каюты на месте грузового трюма. Баки пока не проверял, визуально из МО выглядят хорошо.
 
Перегнали лодку в свой яхтклуб. Полтора часа ходу. Шли на скорости 5,6 узлов при 700 оборотах. На таком ходу расход 4 литра в час. Катер рулится хорошо, не валкий, боковую волну от "Метеоров" не особо и замечает. Корма не догружена, торчит из воды полностью. Бывший хозяин говорит, что балласта 1600 кг в районе каюты на месте грузового трюма. Баки пока не проверял, визуально из МО выглядят хорошо.
Какой движок стоит? Что то 700 об. маловато...
 
Чешка на 40 лошадей. Она за время перегона и прогреться то не успела. Темпа была к концу перехода 60 градусов.
 
Чешка на 40 лошадей. Она за время перегона и прогреться то не успела. Темпа была к концу перехода 60 градусов.

700 об/мин-режим ХХ,долгая работа на них очень не желательна,так же как и на не прогретом двигателе. А почему шли так медленно?
 
yura
Движок с одним контуром охлаждения. Бывший хозяин говорит, что рабочая темпа 70 градусов и прогревали бы на месте до неё часа три. Он обычно на таком режиме и ходит. Максималка 7-8 узлов, но тогда растет расход.
Вообще, насколько я помню, у МСП расчетная скорость как раз 7 узлов.
 
yura
Движок с одним контуром охлаждения. Бывший хозяин говорит, что рабочая темпа 70 градусов и прогревали бы на месте до неё часа три. Он обычно на таком режиме и ходит. Максималка 7-8 узлов, но тогда растет расход.
Вообще, насколько я помню, у МСП расчетная скорость как раз 7 узлов.

У скорее Вас нет термостата,вот и не прогревается.Если в ближайшее время не планируете делать второй контур,ставьте термостат.Это не так сложно.Сделайте фото двигателя,чтобы проще было ориентироваться.
7 узлов на каких оборотах? Просто эта экономия будет меньше по сравнению с ремонтом двигателя.
 
Второй контур в первую очередь поставлю. Максималка по словам бывшего владельца 1200 оборотов.
 
поздравляю с покупкой! интересная планировка!
 
Дык, на ходу то и прогревали. За полтора часа ходу так и не прогрели )))
Сегодня делали генеральную приборку. Чего только не нашли ))) И офицерский кортик и бронзовую морскую чарку и монетки разных стран и годов выпуска. Из дельного тоже многое подобрали.
Купил место на берегу. Завтра подключусь по электричеству и поправлю сходни на понтон (зимой их на метр сдвинуло, прыгать приходится). Послезавтра повезу кильблоки на место. Потом буду звать моториста, оценивать масштабы бедствия ))

Куча не подключенного оборудования. Завтра запишу марку/модель и буду спрашивать совета у вас, друзья, по поводу полезности и использования. Навскидку - радар с антенной, два картплоттера (один большой, один маленький), два эхолота, два репетира электронных, спасательный спутниковый буй, две рации (стационар и переносная), спутниковый телефон, сирена, два громкоговорителя.
 
Перегнали лодку в свой яхтклуб. Полтора часа ходу. Шли на скорости 5,6 узлов при 700 оборотах. На таком ходу расход 4 литра в час. Катер рулится хорошо, не валкий, боковую волну от "Метеоров" не особо и замечает. Корма не догружена, торчит из воды полностью. Бывший хозяин говорит, что балласта 1600 кг в районе каюты на месте грузового трюма. Баки пока не проверял, визуально из МО выглядят хорошо.

Поздравляю с покупкой!
Симпатичный.
Для МСП если не переделаны носовые обводы корпуса скорость так и есть 6-7 узлов.
Про свой скажу, у меня оптимально 6 узлов при 1800 оборотов, расход 3л. Если увеличу обороты до 2400 расход до 10л, скорость увеличивается на 1-1.5 км. Просаживается корма, стараюсь так не ходить. Двигатель Вольво Пента 80 л.с.
С температурой охлаждения, все зависит от температуры забортной воды. Сейчас холодновато, вода 15 гр. Прогрев минимальный, у меня примерно 40- 55гр. Сейчас.

Корпус, обводы если переделаны скорость достигает до 14 км, при 4 Ч двигателе.

Не торопитесь с выводами, все нужно проверить и изучить.
Удачи.:br:
 
Дык, на ходу то и прогревали. За полтора часа ходу так и не прогрели )))
Сегодня делали генеральную приборку. Чего только не нашли ))) И офицерский кортик и бронзовую морскую чарку и монетки разных стран и годов выпуска. Из дельного тоже многое подобрали.
Купил место на берегу. Завтра подключусь по электричеству и поправлю сходни на понтон (зимой их на метр сдвинуло, прыгать приходится). Послезавтра повезу кильблоки на место. Потом буду звать моториста, оценивать масштабы бедствия ))

Куча не подключенного оборудования. Завтра запишу марку/модель и буду спрашивать совета у вас, друзья, по поводу полезности и использования. Навскидку - радар с антенной, два картплоттера (один большой, один маленький), два эхолота, два репетира электронных, спасательный спутниковый буй, две рации (стационар и переносная), спутниковый телефон, сирена, два громкоговорителя.

Богато:ay::D
 
Поздравляю с покупкой!
Симпатичный.
Для МСП если не переделаны носовые обводы корпуса скорость так и есть 6-7 узлов.
Про свой скажу, у меня оптимально 6 узлов при 1800 оборотов, расход 3л. Если увеличу обороты до 2400 расход до 10л, скорость увеличивается на 1-1.5 км. Просаживается корма, стараюсь так не ходить. Двигатель Вольво Пента 80 л.с.
С температурой охлаждения, все зависит от температуры забортной воды. Сейчас холодновато, вода 15 гр. Прогрев минимальный, у меня примерно 40- 55гр. Сейчас.

Корпус, обводы если переделаны скорость достигает до 14 км, при 4 Ч двигателе.

Не торопитесь с выводами, все нужно проверить и изучить.
Удачи.:br:
Не соглашусь,температура забортной воды не влияет на температуру двигателя,при условии нормальной работы термостата.
Термостат образно два крана,один закрыт(не внешний контур)-другой открыт(соответственно на внутренний)пока двигатель не прогреется до температуры срабатывания термостата.
После этого все идет по схеме-один клапан приоткрывается,другой-призакрывается,пока не наступит температурный балланс.
Проверьте термостат.:eek:
 
Купил за 850 )))
Пока доволен как паровоз. Сегодня было не до фоток, вызывал кран для того чтобы переставить сходни, а то на понтон прыгать сбоку приходилось.
андрей-master, perestrelka
А у вас где стоянка ?:eek:
 
Корвет
Еще в комплекте шёл бензин-генератор (на стоянке чтобы 220 было), лодка надувная с мотором 4 л.с. Гальюн с масератором, станция водоподготовки, бойлер на 80 литров, музыка хорошая с сабвуфером и усилком, два телика, плэйстэйшн. В машинном 4 аккумулятора, станция зарядки, вытяжной вентилятор. Под пайолами 4 автоматических помпы с индикатором срабатывания на панели приборов.

Вот рундуков мало, это да )))
 
Верх