АДМИРАЛЕЦ 371

Ещё вопрос.
Раздумываю над установкой второго поста управления на крышу рубки без дополнительных "надставок" в виде тентов/стекол и прочего. Стоит заморачиваться? Управление гидравлика.

флайбридж хорошо , но вряд ли Вы там будете находиться один . На мой взгляд достаточно аргументированно на этот вопрос может ответить Gmdss , как по причине владения подобным , так и по факту понимания умения рассчитывать остойчивость судна
 
флайбридж хорошо , но вряд ли Вы там будете находиться один . На мой взгляд достаточно аргументированно на этот вопрос может ответить Gmdss , как по причине владения подобным , так и по факту понимания умения рассчитывать остойчивость судна

Максимум вдвоём. Остойчивость, если я правильно понимаю, реально важна будет при плохой погоде, высокой волне, сильном ветре, а мой вариант второго поста в такую погоду нахождения там не предусмотривает.
 
Торпедные аппараты. :bs: Если это жесткий ОФФ - уберу.
Понял, что аппараты, чуть было не усомнился в серьезности ваших намерений.
Кстати, дмиралец на торпедный катер никак не тянет: мощность двигателя, обводы корпуса далеко не те и, соответственно, скорость слабовата.
Однако он хорош сам по себе.
 
Хочу вот так примерно окрасить хемпелем.
 

Вложения

  • катер вид1.jpg
    катер вид1.jpg
    106.8 КБ · Просмотры: 559
  • катер вид2.jpg
    катер вид2.jpg
    115.9 КБ · Просмотры: 512
Значит, должен быть Волжанин! :D :ay:
Кстати, на носу должен быть госномер. Высота цифр не менее 200 мм. У нас ГИМС ругает, если нанесли не на нос, а на борт.

Ну Да - Волжанин :ay:, это либо часть (член) команды Волжанка , либо водный скакун команды .
У Вас же имя Игорь .
:bs: :eek:
А во что играет Волжанка ?
 
Последнее редактирование модератором:
...... На одной четвертой от форштевня одной строкой.:D

...во второй четверти длины судна:D


По желанию судовладельца судну наряду с номером присваивается название, которое указывается в заявлении судовладельца.

Название судна наносится на оба борта в кормовой части судна, в первой четверти от транца
 

Вложения

  • 001-boat-nomera_.png
    001-boat-nomera_.png
    16.8 КБ · Просмотры: 469
Откуда?*:be:Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15-20 мм.http://gimsyaroslavl.narod.ru/registrnom.htm Ты прав, по смыслу так и получается.:D
 
Последнее редактирование модератором:
Помогите разобраться чайнику м механической частью что здесь что? Кроме зелёного двигателя и кардана с крестовиной (от чего?) ничего здесь не опознаю.
 

Вложения

  • 160720102695-и.jpg
    160720102695-и.jpg
    101.9 КБ · Просмотры: 578
  • 160720102696-и.jpg
    160720102696-и.jpg
    109.5 КБ · Просмотры: 591
  • 160720102697-и.jpg
    160720102697-и.jpg
    94.6 КБ · Просмотры: 577
  • 160720102698-и.jpg
    160720102698-и.jpg
    119.7 КБ · Просмотры: 592
Помогите разобраться чайнику м механической частью что здесь что? Кроме зелёного двигателя и кардана с крестовиной (от чего?) ничего здесь не опознаю.

Кардан похож на передний от Уаз , в Вашем случае передает момент от редуктора ( предположительно ZF ) на гребной вал через подшипник ( на последнем фото ) С некоторой долей вероятности он является упорным
 
Верх