Нет. Когда мы поставили TDME вместо 4Ч, то сразу обратили внимание на запаздывание срабатывания реверса. Примерно как на 3Д6 с сервоприводом реверса. Соответственно пока он не включился, ты ждёшь и не прибавляешь обороты, а катер движется, а ещё как правильно замечено, инерцию надо погасить... Разницу с РРП ещё усиливало то, что мы уже привыкли подрабатывать с пробуксовкой (неполным включением), а с МА мы этого лишились. Т.е. нам пришлось "привыкать к новым ощущениям", переучиваться маневрировать. Т.к. мы ходим редко, то за зиму теряем навыки. С МА мы уже один раз при заходе на стоянку сильно "боднули" соседа, навалились, т.к. не смогли вовремя включить реверс и дать полный назад. Эти же манипуляции с РРП происходили намного динамичнее, и раньше таких инцидентов на стоянке у нас не было. Конечно это всё дело привычки и опыта.