Палубный катер.

Что то Сергей пропал,возникли вопросы....
Думается у него немного не правильно сделаны опоры(может уже и переделал...),если для задней части пера есть вырез,то передняя должна упереться в опору.На фото именно так мне видится...
У меня лыжа не такая мощная,т.ч. ей нужна опора.
Если верхние и нижнюю(баллер)опоры делать на одной линии,думается будет правильнее.Так и ограничения повороту не будет.
Ау,Сергей-отзовись!:)
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 033.png
    QIP Shot - Screen 033.png
    1.2 МБ · Просмотры: 629
Что то Сергей пропал,возникли вопросы....
Думается у него немного не правильно сделаны опоры(может уже и переделал...),если для задней части пера есть вырез,то передняя должна упереться в опору.На фото именно так мне видится...
У меня лыжа не такая мощная,т.ч. ей нужна опора.
Если верхние и нижнюю(баллер)опоры делать на одной линии,думается будет правильнее.Так и ограничения повороту не будет.
Ау,Сергей-отзовись!:)

А если сделать баллер допруля с небольшим смещением, то всё упростится. Вот как здесь:
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=106432&postcount=61
 
А если сделать баллер допруля с небольшим смещением, то всё упростится. Вот как здесь:
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=106432&postcount=61

Думал над этим,но тогда нижняя опора баллера будет смещена,а у меня лыжа должна иметь хорошую опору.
А так при ударе о грунт будет выворачивать,наверное.
Лыжа длинная и не очень крепкая(два уголка на 70мм сваренные малками.
(буквой т)
А самое важное для меня то,что переднее допперо:) на ПХ будет "прятаться"
от всяких бяк.
Потому и рули раздельно(поочередно)будут работать.
 
Последнее редактирование модератором:
"Применение такого дизеля было возможно только со специальным рулем, обес­печивающим быстрое гашение инерции и задний ход без изменения направления вращения гребного винта. Такой руль в закрытом состоянии похож на обычный руль, но, когда был необходим задний ход, передние кромки раскрывались на угол около 90° и образовывали за гребным винтом V-образную коробку, которая меняла направ­ление струи от гребного винта на 180°, а поворотом коробки — в желательном на­правлении". Идея использования такого руля для получения заднего хода не являлась новой. Кроме зарубежных опытов она была проверена на одном из буксирно-моторных кате­ров и в части получения заднего хода дала положительный результат." Взял эту выдержку из этой статьи...http://cmboat.ru/katera/katera01/katera14/ Может кто такое применял? Интересное решение реверсирования.:ay:
 
"Применение такого дизеля было возможно только со специальным рулем, обес­печивающим быстрое гашение инерции и задний ход без изменения направления вращения гребного винта. Такой руль в закрытом состоянии похож на обычный руль, но, когда был необходим задний ход, передние кромки раскрывались на угол около 90° и образовывали за гребным винтом V-образную коробку, которая меняла направ­ление струи от гребного винта на 180°, а поворотом коробки — в желательном на­правлении". Идея использования такого руля для получения заднего хода не являлась новой. Кроме зарубежных опытов она была проверена на одном из буксирно-моторных кате­ров и в части получения заднего хода дала положительный результат." Взял эту выдержку из этой статьи...http://cmboat.ru/katera/katera01/katera14/ Может кто такое применял? Интересное решение реверсирования.:ay:
Далее в той статье говорится, что "Опытная эксплуатация катера убедила заказчика отказаться от этого катера из-за ограниченной маневренности и ненадежности реверсивного рулевого устройства".
 
Интересный момент наблюдается,почему то когда бывал иней,то на металле четко видны места сварки изнутри,а вот наружные швы-как обычный металл.
Сейчас после снегопада все начало таять к Новому году(наверное как и в других областях).Так вот картина такая же-где внутренняя сварка,там тает в первую очередь.Что это,может какие то остатки энергии,или что?
 

Вложения

  • DSCN2355.JPG
    DSCN2355.JPG
    233.5 КБ · Просмотры: 587
  • DSCN2356.JPG
    DSCN2356.JPG
    237.2 КБ · Просмотры: 596
Интересный момент наблюдается,почему то когда бывал иней,то на металле четко видны места сварки изнутри,а вот наружные швы-как обычный металл.
Сейчас после снегопада все начало таять к Новому году(наверное как и в других областях).Так вот картина такая же-где внутренняя сварка,там тает в первую очередь.
Температура внутри корпуса чуть выше чем на улице.
Может просто там где внутренний набор приварен получается теплообмен с внутренним воздухом идет через большую площадь контакта и это тепло выходит на внешний лист корпуса. Разница температур не большая, но так как на улице все возле нуля, то этого хватает, чтобы снег не равномерно таял.
 
Температура внутри корпуса чуть выше чем на улице.
Может просто там где внутренний набор приварен получается теплообмен с внутренним воздухом идет через большую площадь контакта и это тепло выходит на внешний лист корпуса. Разница температур не большая, но так как на улице все возле нуля, то этого хватает, чтобы снег не равномерно таял.

Такая же картина наблюдалась на потопчинах,а там лист весь снаружи:be:
 
Ну ладно, мистика :D
А кстати, а что вообще под палубой будет, кроме машинки
Все рундуки?
 
А что осталось выполнить?
Или сейчас как раз такой этап, за что не возьмись все нужно делать или доделывать
 
А что осталось выполнить?
Или сейчас как раз такой этап, за что не возьмись все нужно делать или доделывать

Сейчас зима,я зимой не работаю:)
По корпусу-надстройка,рулевые.
По движку-буду смотреть,но поршневую подкину.
В общем то и не много,но и не мало:D
 
Съездил к товарищу-новому хозяину моего бывшего катера.
Летом он доделывал его,фальш борта,поплавки и т.д.
Сейчас,говорит,за стопку на столе не переживает-как приклеенная.Валкости вообще нет,корма увеличилась.
Под рундуками в каютах сделал холодильник на базе витринного агрегата.
Короче-молодец.
Ход-расход говорит прежний.
 

Вложения

  • DSCN2365.JPG
    DSCN2365.JPG
    238.7 КБ · Просмотры: 521
  • DSCN2366.JPG
    DSCN2366.JPG
    235 КБ · Просмотры: 617
  • DSCN2367.JPG
    DSCN2367.JPG
    233.9 КБ · Просмотры: 491
  • DSCN2368.JPG
    DSCN2368.JPG
    237.3 КБ · Просмотры: 507
  • DSCN2369.JPG
    DSCN2369.JPG
    235.4 КБ · Просмотры: 514
  • DSCN2370.JPG
    DSCN2370.JPG
    238.3 КБ · Просмотры: 493
Вот интересно,как отличается(если отличается)вождение с постом в носовой части от классики? В смысле контроля курса и т.д.
 

Вложения

  • 444.jpg
    444.jpg
    764.8 КБ · Просмотры: 496
Съездил к товарищу-новому хозяину моего бывшего катера.
Летом он доделывал его,фальш борта,поплавки и т.д.
Сейчас,говорит,за стопку на столе не переживает-как приклеенная.Валкости вообще нет,корма увеличилась.
Под рундуками в каютах сделал холодильник на базе витринного агрегата.
Короче-молодец.
Ход-расход говорит прежний.

Вижу, что новый хозяин переделал РУ на прежний лад. По какой, интересно, причине?
 
Верх