Капотненские, Клуб Круиз

Охрану решили усилить.
ЧОП раньше нес охрану ночью, теперь будет круглосуточно.
Периметр (забор) пока не снесли,
но как долго он простоит пока неизвестно.
 
Охрана(катеров) хоть какая то осталась?

Забор и ворота пока стоят, бытовка на КПП с охраной тоже. Но как долго они простоят - пока не известно. Пока сносят капитальные гаражи вдоль забора. Потом там ещё есть всякие фонарные столбы, электрические шкафы повсюду и т.п. Когда внутри территории нечего будет ломать и останутся только деревья, наверно примутся за забор...
 
На самом деле все негативные события начались после приезда к нам лично Бирюкова. До его приезда у нас шла работа по легализации по разным направлениям, да слишком медленно, но всё равно шансы были. Других претендентов на эти земли не было, управа нас поддерживала. Но только его личное вмешательство привело к необратимым последствиям и внезапно развернувшейся деятельности подчинённых ему чиновников. Т.е. только его личная заинтересованность в этой земле, когда он понял что у нас непорядок с документами и землю можно легко отнять, повлияла на все события.
И вот одновременно с петицией по сносу яхт-клуба "Круиз", народ напрямую обвиняет лично Бирюкова в коррупции и требует его отставки. Как видим масштабы его деятельности просто огромны.
https://www.change.org/p/мэр-требуе...-мэра-москвы-по-жкх-бирюкова-пп-и-его-команды
в январе 2016 года Петр Бирюков заявлял, что в городе запланировано создание 49 парков.
совершенно очевидно, что и территория клуба попала в его планы. Удивительна способность наших чиновников любое хорошее начинание обратить в кормушку и источник обогащения. Я думаю, что спасти наш клуб уже не получится, маховик не остановить, но с коррупцией надо бороться и таким людям не место в мэрии.
(к сносу Десанта он тоже руку приложил, и десантовцы в красках рассказали что у них творили, сказав, что если нами занялся сам Бирюков, то это конец, ничего сделать нельзя, ему закон не закон).
 
Последнее редактирование модератором:
Алексей С., Paul, спасибо большое за то, что ведете эту тему на формуме!
Последняя информация из клуба, которую получаем - ворота и забор клуба трогать не будут до весны.
В данный момент в клубе работает инициативная группа по поиску новой территории.
Если у кого-то есть информация или предложения - можно обратиться к Председателю клуба, Игорю Дралинскому или Олегу Маругину.
 
...
В данный момент в клубе работает инициативная группа по поиску новой территории.
...

Да уж, как говорится лучше поздно чем никогда. Но понадобится инвестор. А лебёдку на малом слипе, автопогрузчик, будут спасать? На новой территории всё это будет нужно.
 

Гнусная статейка! Впрочем, чего еще можно было ожидать от карманной газетенки? Вот что мешало помочь людям с документами на землю, что мешало помочь благоустроить стоянку? Почему в маленькой Финляндии власти находят средства на создание недорогих муниципальных стоянок для яхт и катеров, а наши чиновники разрушают то немногое, что было доступно людям?!
 
Гнусная статейка! Впрочем, чего еще можно было ожидать от карманной газетенки? Вот что мешало помочь людям с документами на землю, что мешало помочь благоустроить стоянку? Почему в маленькой Финляндии власти находят средства на создание недорогих муниципальных стоянок для яхт и катеров, а наши чиновники разрушают то немногое, что было доступно людям?!

Потому, что задачи такой никто не поставил.
 
Гнусная статейка! Впрочем, чего еще можно было ожидать от карманной газетенки? Вот что мешало помочь людям с документами на землю, что мешало помочь благоустроить стоянку? Почему в маленькой Финляндии власти находят средства на создание недорогих муниципальных стоянок для яхт и катеров, а наши чиновники разрушают то немногое, что было доступно людям?!
Три сотни судов по 2000/месяц = 600тыс ежемесячно , плюс мастерские , ремонт и производство , тоже доход - отрабатывать надо было средства , на благоустройство и документы тратиться . Или там не правда написана ?
 
Три сотни судов по 2000/месяц = 600тыс ежемесячно , плюс мастерские , ремонт и производство , тоже доход - отрабатывать надо было средства , на благоустройство и документы тратиться . Или там не правда написана ?

Я не знаю их экономики, но, полагаю, не так все сладко, как кажется. Не факт, что владельцы всех трех сотен судов платят, это раз. Виртуальный доход вы подсчитали, но почему-то не прикинули возможных расходов - это два. Какие-то благоустроительные работы клуб проводил - это три. Учитывая значимость клуба для жителей города, власти могли бы помочь наладить его функционирование, а не просто пускать под нож! Тут же совершенно очевидно, что власти делали все возможное, чтобы клуб не смог легализоваться. Ок, предположим, что правление клуба не проявляло достаточной активности. Ок! Можете представить, что в Финляндии люди вообще никакой активности предпринимать не обязаны? Финн просто идет в муниципалитет и подает заявку, после чего получает место на муниципальной стоянке за сущие гроши! Более того, какая-то часть незанятых мест даже иностранцам достается! Власти там не только не разрушают, они строят стоянки! Почему же у нас все против людей?
 
Я не знаю их экономики, но, полагаю, не так все сладко, как кажется. Не факт, что владельцы всех трех сотен судов платят, это раз. Виртуальный доход вы подсчитали, но почему-то не прикинули возможных расходов - это два. Какие-то благоустроительные работы клуб проводил - это три. Учитывая значимость клуба для жителей города, власти могли бы помочь наладить его функционирование, а не просто пускать под нож! Тут же совершенно очевидно, что власти делали все возможное, чтобы клуб не смог легализоваться. Ок, предположим, что правление клуба не проявляло достаточной активности. Ок! Можете представить, что в Финляндии люди вообще никакой активности предпринимать не обязаны? Финн просто идет в муниципалитет и подает заявку, после чего получает место на муниципальной стоянке за сущие гроши! Более того, какая-то часть незанятых мест даже иностранцам достается! Власти там не только не разрушают, они строят стоянки! Почему же у нас все против людей?

+100500!
 
Финн просто идет в муниципалитет и подает заявку, после чего получает место на муниципальной стоянке за сущие гроши!
От пальца не прикуривал, врать не буду, но вот про Финляндию скажу.

В центре Хельсинки никаких за сущие гроши стоянок нет. Самая центральная (которая с другой стороны храма) 80 Евро в сутки.
Все стоянки, о которых обычно пишут что они дешевые, находятся в глухой провинции Финляндии (это не густонаселенная страна и у них глухая провинция начинается гораздо быстрее чем у нас).

Также знаю о Стокгольме.
В центре Стокгольма за деньги вообще лодку не поставить, в центральном яхтклубе действует возрастной ценз, можно поставить лодку только старше 60 лет.
Рядом есть гостевой причал 30 Евро/час - правда в основном он почему то обычно пустует :D
 
Так или иначе "искусство перед народом по прежнему в большом долгу"...
А сколько, интересно, в Круизе стоила стоянка к примеру 14 метрового корпуса?
 
Для сравнительного анализа. Ьирмингем Великобритания центр города
стоянка 1000 фунтиков в ГОД. Длинна 20метров. Вода, электричество, топливо на причале.
 

Вложения

  • IMG_5836.jpg
    IMG_5836.jpg
    218.8 КБ · Просмотры: 604
  • IMG_5457.jpg
    IMG_5457.jpg
    168.5 КБ · Просмотры: 603
От пальца не прикуривал, врать не буду, но вот про Финляндию скажу.

В центре Хельсинки никаких за сущие гроши стоянок нет. Самая центральная (которая с другой стороны храма) 80 Евро в сутки.
Все стоянки, о которых обычно пишут что они дешевые, находятся в глухой провинции Финляндии (это не густонаселенная страна и у них глухая провинция начинается гораздо быстрее чем у нас).

Также знаю о Стокгольме.
В центре Стокгольма за деньги вообще лодку не поставить, в центральном яхтклубе действует возрастной ценз, можно поставить лодку только старше 60 лет.
Рядом есть гостевой причал 30 Евро/час - правда в основном он почему то обычно пустует :D

А при чем тут центр города? "Круиз" в жопе мира находится! И, мне кажется, вы путаете тарифы для чужих и муниципальные тарифы для граждан. Я, когда место для лодки искал, натыкался на предложения типа 200 евро в год, включая коллективный спуск и подъем, правда надо было дожидаться "белых мух", так как сначала все свободные места должны предложить местным. Летом стоял в 40 минутах неспешным шагом от центра Хельсинки за 3 евро в сутки (электричество включено) и это считался высокий тариф "для чужих"!
 
Три сотни судов по 2000/месяц = 600тыс ежемесячно , плюс мастерские , ремонт и производство , тоже доход - отрабатывать надо было средства , на благоустройство и документы тратиться . Или там не правда написана ?

минус мастерские, ремонт и производство - мастерские (клубные) были общественные, т.е. доступ мог получить каждый член клуба. Ремонт - никакого отношения к клубу не имел, производился либо непосредственно судовладельцами, либо ими же, с помощью нанимаемых лиц или компаний.
Благоустройство - Причальные сооружения были обновлены в прошлом году, работа по поддержанию их в нормальном состоянии и необходимый ремонт проводились постоянно. Зона стоянки малых судов была в абсолютно нормальном состоянии.
На документы (судя по отчетам руководства клуба) тратились, другой момент, что властями была заторможена процедура оформления, с применением некоей хитрой процедурной лазейки. То есть документы ими были приняты, а далее началось динамо...

Что касается статьи в газетенке - типичная указуха сверху, оцените сами структуру текста, посчитайте, сколько раз в нем используются слова "незаконный, незаконно" итп...
Непонятные выверты про незаконные токарно-фрезерные работы чего только стоят!
При прочтении у человека, не знакомого с ситуацией, сразу складывается негативное отношение к клубу и позитив в отношении властей, мол, работают, бдят, очередных нахлебников города разогнали, а то загадили , понимаешь, весь берег...да еще незаконную деятельность вели.
Пенсионерку выставили, со слезами, мол не может гулять по берегу реки, а гулять ей надо непременно сквозь яхт-клуб по причалам, где яхты пришвартованы... Вокруг клуба территория , видите ли, необлагорожена, отгородились, понимаешь, серым забором, а вокруг болото, пьянь, незаконные гаражи и бомжи. и яхт-клуб в поте лица не гоняет бомжей, алкашей и прочих люмпенов и не осушает болота и не сносит гаражи-шанхаи...
Парк вот в прошлом году построили, для данной пенсионерки видимо, от яхт-клуба и до моста МКАД (границы города), так мало ей, не разгуляться...

Написано отлично, снимаю шляпу - после прочтения данной статейки, не то что, власть постановления о сносе должна выписывать, а народ, пылая праведным гневом должен самоотверженно очистить данную землю напалмом. Не иначе.

ПС. Свежепостроенный парк за лето превратился в быдлопомойку, все засрано отходами пьянок, бомжами, чудесное светодиодное освещение вырвано с мясом из земли вместе со столбами и сдано в чермет.
Парк я вам скажу, шикарен! :D:D:D
Но ничего, продлят его еще на 500 м, за счет бывшего клуба, еще больше бухарей и бомжей поместится!
Культурный отдых, епта.:br::br::br:
Порадовала фраза из статейки про заграждения, отделявшие зону причалов от "парка". Там , по хорошему, надо было "егозы" в два вала еще навесить, место это просто манило всякую обморозь, так и норовили именно оттуда залезть к судам, и зимой, и летом.
 
Еще про детскую парусную секцию отлично в статье отмечено, мол, так, ерунда какая-то, всего-то 15 детей занимались, суденышки какие-то мелкие, хлипкие, наверняка и лицензии нет на обучение, но, с барского плеча, ладно, позвали руководителя секции в управу, предложили взять его в какой-то "Государственный клуб Капотня"...О, что это, кто здесь??? Какой-такой государственный клуб Капотня? Чем он занимается и откуда он?
 
Для сравнительного анализа. Ьирмингем Великобритания центр города
стоянка 1000 фунтиков в ГОД. Длинна 20метров. Вода, электричество, топливо на причале.

Ой, что то в Бирмингеме причалы мхом поросли, да и вообще, грязно как-то, надо бы их срочно снести, в этом месте получится отличный парк:eek:
 
Верх